Всё о F3P
Видимо, просто с другой стороны фюза какие-то “палочки” вставляются, а аккумулятор прижат “петлями” резинок.
Именно так.
Но с обратной стороны прямоугольнички тонкого пластика.
Длинной в ширину батареи, а шириной 5 - 6 мм.
Они для того, чтоб резинка пену не прорезала.
Ну, я потом примерно так и догадался… 😃 А при втыкании носом в землю аккумулятор просто из-под резинок вперед вылетает, и все?..
Да, и ето благо!
Часть кинетической енергии ( а точнее почти её четверть) при ударе об землю не прикладывается к носу.
Наверное, так и сделаю… Только вот примерно ЦТ найду…
Я сначала пробую на двусторонний скотч.
А потом уже дырки прокалываю.
Вот такая штука очень удобная www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48429… . По сравнению с обычной “репейкой” втыкается сама в себя и крепление жёсткое. Акк не болтается.
Интересная штука… но придется обходиться тем, что есть… 😃
Вот такая штука очень удобная
А резинка проще, дешевле и надёжнее.
Ну и легче наконец.
А резинка проще, дешевле и надёжнее. Ну и легче наконец.
А вот дырка в корпусе ещё проще и наконец ещё легче. 😜
Нет.
Ето не надежно.
разбивает её.
И аки разных размеров бывают.
И при краше повреждения масштабней.
А я за прорезь (дырку).
Никогда не подводила.
Держится замечательно за счет трения.
У меня за 100+ полетов еще не “разбилась”.
Замена аккумулятора занимает пару секунд.
А если “повреждения масштабные”, то следует задуматься над постройкой новой модели.
И аки разных размеров бывают. И при краше повреждения масштабней.
Не могу согласится.
Не было у меня такого чтобы акки при краже рвали модель больше чем страдали другие элементы. Если уж такой удар что акки разрывают своё место, то соглашусь с Александром, это самое мелкое из того что приходится чинить.
Что касаемо акков то использую как правило акки одного типа на моделях. Поэтому проблем не было чтобы приходилось разные пихать.
Но как уже писал раньше на вкус и цвет…
Каждый выбирает то что ему больше нравится. И хорошо, что есть возможность выбора. 😉
Кстати, вот один из примеров того что акки стоящие в простой “дырке” в фюзе выдерживают краши.
“Прорезь” болььше подходит, на мой дилетантский взгляд, для относительно “плоских” аккумуляторов. У меня сейчас в наличии “толстоватые”, поэтому и резать особо не хочу…
Кто чем и как сервомашинки приклеивает? Термоклеем? Так ведь “весу добавит”… Циакрином? А если что- как менять?..
Кто чем и как сервомашинки приклеивает? Термоклеем? Так ведь “весу добавит”… Циакрином? А если что- как менять?..
На машинку скотч Блендерм, а потом к пене Ухупором, щели - циакрином. Самолет умирает раньше машинок. Машинки после съемки как новые - переклеил Блендерм и опять в самолет.
Не слышал о “Блендерме” - медицинский пластырь, что ли?
Не слышал о “Блендерме” - медицинский пластырь, что ли?
Ну у 3М-а несколько медицинских пластырей. Блендерм - один из них.
Надо в аптеках поспрашивать… Хотя вряд ли что есть похожего у них…
Итак, практически дособирал… Но, при попытке приклеить серву термоклеем, случилась “засада” - пенопласт проплавился, блин… хорошо, что решил сначала просто каплю “капнуть”… Пришлось просто немного циакрином “прихватить”.
Теперь буду тренироваться в Аэрофлае и думать, как закрепить аккумулятор…
Есть ли смысл сделать темку о сборке и облете данного образца?
пенопласт проплавился, блин…
Термопистолет низкотемпературный желателен. И не проплавляет пену и позже без проблем отдирается от машинок, регулятора, приемника. Сейчас не пользую, оборачиваю машинки малярным скотчем и прихватываю циакрином.
Блендерм хорош на петли, если их с первого раза ровно навесить, отдирается с мясом. Сейчас делаю петли на UHU-Por-е,с зимы не оторвались.