Всё о F3P
Легко…Я покупал там и брал раскрас с оригинала
чтоб ошибок не много было, если уж взялся
вроде слова Ваши
ведь есть оригинал для зальника, зачем изобретать велик
- Постараюсь.
- Слова мои. Раскраска вашего последнего як-а это тоже самое, что и раскраска брукмана.
- А зачем тогда строить модели, если можно просто пойти в магазин и купить новый, красивый як от самого брукмана. Я вообще учусь рисовать в кореле, и мне просто интересно проверить свои знания корела.
Раскраска вашего последнего як-а это тоже самое, что и раскраска брукмана.
так я его и делал и получилось таки, и это и есть як от Брукмана
А зачем тогда строить модели, если можно просто пойти в магазин и купить новый, красивый як от самого брукмана
так самодельный на 30 грамм легче, это раз, и во вторых стоит в 5 раз дешевле😒
вообще учусь рисовать в кореле, и мне просто интересно проверить свои знания корела.
У меня нет времени на это, поэтому сразу делаю дело на самиках
Если Вы называете черчение раскраски в кореле изобретением велосипеда, то скажите, что не изобритение велосипеда. Когда я выкладывал это на форум, я думал, что мне скажут где у меня ошибки, а не скажут, что фигня всё это.
Я не сказал, что корел это фигня. Я сказал, что зачем брать 1.4 , когда есть оригинал зальника??? и другой момент, Вы хотите покрасить самолёт? или просто испытать свои знания в кореле? Если покрасить, то надо брать и красить и зачем тратить время в кореле на то, что уже есть на эскизе? Берёте картон , вырезаете декали и красите, чем поможет корел? Берите ножницы и в путь! А если просто понять свои силы в кореле, тогда другое дело.
Если Вы называете черчение раскраски в кореле изобретением велосипеда, то скажите, что не изобритение велосипеда.
инфа выше
Я ни в коем случае не учу чего надо делать, а чего нет! Я высказываю свои мысли, то , как поступаю я.
Например, Вы ушли погулять и вдруг через пару часов вспомнили, что забыли выключить паяльник, и приходят в голову всякие мысли, что он может упасть, так как стоял на краю стола и т.д. и т.п., а вы в двух часах от дома. Дома нет никого, так как родители на даче и будут через пару дней. Ваши действия…??? Видимо Вы поедете домой максимально быстро, объяснив друзьям проблему, или оставите как есть? А то приедут родители и ух, не дай бог. что случиться… По дороге домой все пару часов скорей всего будете думать о том чтоб ни чего не случилось, а все по тому, что появилась цель, цель которая Вами движет, так и с самолётами, если нет особой страсти , то можно и неделю в кореле рисовать, а если есть нужда максимально быстро покрасить, то надо брать и не откладывая красить. Удачи.
Пойду самик дальше резать, крыло кстати из епп 5 мм тяжелее крыла из депрона 3 мм на 3 грамма
Больше нотаций не пишу, время жалко
Павел, береги себя и свои нервы - ибо ЗАЧЕМ - все равно каждый останется при своем мнении! По моему личному (ИМХО) мнению, Corel оправдан лишь при возможности печати прямо на депроне!
Полетать в выходные не хочешь?
Летаю на пенолётах и развлекаю детей на праздниках города. Вчера летал на 1 сентября в школе на борисовских прудах
Нашел ещё: 12 июня был праздник День России я там тоже учавствовал fondnoosfera.com/…/festival-2011-chast-2.html
Приветствую всех.
Хочу попробовать сделать модельку по технологии как на картинках, хотелось бы использовать потолочку, но какой пленкой тянуть?
Где то попадалось что можно обклеивать полиэтиленом от мусорных пакетов, но на какой клей?
Может у кого есть опыт?
Приветствую всех.
Хочу попробовать сделать модельку по технологии как на картинках, хотелось бы использовать потолочку, но какой пленкой тянуть?
Где то попадалось что можно обклеивать полиэтиленом от мусорных пакетов, но на какой клей?
Может у кого есть опыт?
Я думаю Вам нужна плёнка, которой пользуется Алексей Ланцов. Спросите у него как она называется. Какой размах должен быть у модели? Что то мне подсказывает, что при такой технологиии изготовления модель будет очень хлипкая. Если Вы хотите сделать модель лёгкой, то лучше сделать модель по угольной технологии. Конечно такая модель будет дороже, чем пенопластовая, но у неё будет 2 больших приемущества: 1.Малый вес, 2. Крашеустойчевость. Подробнее об этой технологии можно прочесть в начале темы. Я сам видел как летают такие модели, когда Алексей Ланцов приезжал к нам на соревнования. Это модель летала почти пешком.
Плёнка называется Лавсан–клеится,как пример, на УХУспрей(в вашем варианте)тянуть утюгом --нельзя
Плёнка называется Лавсан
Я позволю предположить что это clear mylar с массой от 2 до 10гр. на метр.
Я думаю Вам нужна плёнка, которой пользуется Алексей Ланцов. Спросите у него как она называется. Какой размах должен быть у модели? Что то мне подсказывает, что при такой технологиии изготовления модель будет очень хлипкая. Если Вы хотите сделать модель лёгкой, то лучше сделать модель по угольной технологии. Конечно такая модель будет дороже, чем пенопластовая, но у неё будет 2 больших приемущества: 1.Малый вес, 2. Крашеустойчевость. Подробнее об этой технологии можно прочесть в начале темы. Я сам видел как летают такие модели, когда Алексей Ланцов приезжал к нам на соревнования. Это модель летала почти пешком.
Попробую конечно сделать модель по типу как у Алексея, в будущем.
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Насчет хлипкости, в принципе зальники из потолочки и так хрупкие, будем летать осторожнее. Модель думается мне взять все тот же Як-55, просто вместо выфрезеровки сделать цельные отверстия которые затянуть в пленку, вот и хотелось бы узнать может кто делал так, и чем тянул, дает ли выигрыш в весе?
Попробую конечно сделать модель по типу как у Алексея, в будущем.
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Насчет хлипкости, в принципе зальники из потолочки и так хрупкие, будем летать осторожнее. Модель думается мне взять все тот же Як-55, просто вместо выфрезеровки сделать цельные отверстия которые затянуть в пленку, вот и хотелось бы узнать может кто делал так, и чем тянул, дает ли выигрыш в весе?
Врезировка снимает с моделей около 10-15 грамм. После фрезеровки остаётся слой пенопласта толщиной 1 мм. Я думаю если летать очень аккуратно, то можно снять ещё меньше. А есть ли в этом смысл? Снять 1-3 грамма от уменшения толшины и летать как на музейном экспонате или поменять эти 3 грамма на прочность. Для чего расчитывается модель? Если под пилотаж, то фрезировка нужна, а если под фристайл то фрезировку использовать не надо.
под пилотаж
Ребята, разъясните пожалуйста.
Рассматривая фото зальников, заметил такое, что половинки руля высоты у многих проходят через фюзеляж, оставляя целым сам РН. На моем первом зальнике половинки РВ проходили через РН , пришлось сделать под это большой вырез… Есть ли какая разница в полете из-за этого?
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Используйте только лавсан , он придаёт жесткость .
Технология проста : плёнку натягиваете на поверхности (подойдёт лист ДСП) и на него кладёте намазаный UHU депрон .
Фины покрывают плёнкой с двух сторон .
красили маркерами
акриловые краски -губкой для мытья посуды)))
Вы расположили приёмник и рег так далеко от фюзележа
какая разница?летает отменнно
Используйте только лавсан , он придаёт жесткость . Технология проста : плёнку натягиваете на поверхности (подойдёт лист ДСП) и на него кладёте намазаный UHU депрон . Фины покрывают плёнкой с двух сторон .
Как раз есть тоненький лавсанчик.
Однако клеил его только на деревянные конструкции моментом с последующим пришвариванием горячим утюгом.
А на подобии такого ухупора подойдет? - hobby-rc.ru/…/uhu-spruhkleber-kontaktnyy-kley-spre… и вообще что лучше взять, спрей или в тюбике? Нашел кучу ухупоров, все разные, не пойму какой для лавсана лучше.
Нужна ли горячая процедура для лавсана по потолочке после приклеивания? Поведет однако думаю.
Спасибо.
Я писал выше–UHU спрей–Алексей дополнил.Горячей процедуры не надо.Поведёт однозначно.
Вот и мой ЯК новоиспечёный полётный вес 140гр акк 360
Можно немного критики?
Или даже дельных советов…
1: Карбоновые расчалки в районе стабилизатра, ну те что создают ферму фюзеляжа, и те что соединяют стабилизатор с нижней частью киля, должны сходится в одну точку. Возмите Ваш самолёт за стабилизатор с двух сторон двумя руками. Мотором вниз. И покачайте. Увидите как изгибается стабилизатор.\\
2: Для крепления мотора НЕНАДО городить такой огород.
У етого мотора ведь четыре ушка. Крестом. Как и передняя часть самолёта (крестолёта).
Просто крестик и на скотч его к самолю.
Или без крестика, просто на скотч.
Немало сэкономите.
3: Качалка элеронов должна быть со смещением относительно оси вращения.
Ето компенсирует непараллельность тяг злеронов.
Элероны будут отклонятся одинаково и бочки будут прямее.