Всё о F3P
Павел, береги себя и свои нервы - ибо ЗАЧЕМ - все равно каждый останется при своем мнении! По моему личному (ИМХО) мнению, Corel оправдан лишь при возможности печати прямо на депроне!
Полетать в выходные не хочешь?
Летаю на пенолётах и развлекаю детей на праздниках города. Вчера летал на 1 сентября в школе на борисовских прудах
Нашел ещё: 12 июня был праздник День России я там тоже учавствовал fondnoosfera.com/…/festival-2011-chast-2.html
Приветствую всех.
Хочу попробовать сделать модельку по технологии как на картинках, хотелось бы использовать потолочку, но какой пленкой тянуть?
Где то попадалось что можно обклеивать полиэтиленом от мусорных пакетов, но на какой клей?
Может у кого есть опыт?
Приветствую всех.
Хочу попробовать сделать модельку по технологии как на картинках, хотелось бы использовать потолочку, но какой пленкой тянуть?
Где то попадалось что можно обклеивать полиэтиленом от мусорных пакетов, но на какой клей?
Может у кого есть опыт?
Я думаю Вам нужна плёнка, которой пользуется Алексей Ланцов. Спросите у него как она называется. Какой размах должен быть у модели? Что то мне подсказывает, что при такой технологиии изготовления модель будет очень хлипкая. Если Вы хотите сделать модель лёгкой, то лучше сделать модель по угольной технологии. Конечно такая модель будет дороже, чем пенопластовая, но у неё будет 2 больших приемущества: 1.Малый вес, 2. Крашеустойчевость. Подробнее об этой технологии можно прочесть в начале темы. Я сам видел как летают такие модели, когда Алексей Ланцов приезжал к нам на соревнования. Это модель летала почти пешком.
Плёнка называется Лавсан–клеится,как пример, на УХУспрей(в вашем варианте)тянуть утюгом --нельзя
Плёнка называется Лавсан
Я позволю предположить что это clear mylar с массой от 2 до 10гр. на метр.
Я думаю Вам нужна плёнка, которой пользуется Алексей Ланцов. Спросите у него как она называется. Какой размах должен быть у модели? Что то мне подсказывает, что при такой технологиии изготовления модель будет очень хлипкая. Если Вы хотите сделать модель лёгкой, то лучше сделать модель по угольной технологии. Конечно такая модель будет дороже, чем пенопластовая, но у неё будет 2 больших приемущества: 1.Малый вес, 2. Крашеустойчевость. Подробнее об этой технологии можно прочесть в начале темы. Я сам видел как летают такие модели, когда Алексей Ланцов приезжал к нам на соревнования. Это модель летала почти пешком.
Попробую конечно сделать модель по типу как у Алексея, в будущем.
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Насчет хлипкости, в принципе зальники из потолочки и так хрупкие, будем летать осторожнее. Модель думается мне взять все тот же Як-55, просто вместо выфрезеровки сделать цельные отверстия которые затянуть в пленку, вот и хотелось бы узнать может кто делал так, и чем тянул, дает ли выигрыш в весе?
Попробую конечно сделать модель по типу как у Алексея, в будущем.
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Насчет хлипкости, в принципе зальники из потолочки и так хрупкие, будем летать осторожнее. Модель думается мне взять все тот же Як-55, просто вместо выфрезеровки сделать цельные отверстия которые затянуть в пленку, вот и хотелось бы узнать может кто делал так, и чем тянул, дает ли выигрыш в весе?
Врезировка снимает с моделей около 10-15 грамм. После фрезеровки остаётся слой пенопласта толщиной 1 мм. Я думаю если летать очень аккуратно, то можно снять ещё меньше. А есть ли в этом смысл? Снять 1-3 грамма от уменшения толшины и летать как на музейном экспонате или поменять эти 3 грамма на прочность. Для чего расчитывается модель? Если под пилотаж, то фрезировка нужна, а если под фристайл то фрезировку использовать не надо.
под пилотаж
Ребята, разъясните пожалуйста.
Рассматривая фото зальников, заметил такое, что половинки руля высоты у многих проходят через фюзеляж, оставляя целым сам РН. На моем первом зальнике половинки РВ проходили через РН , пришлось сделать под это большой вырез… Есть ли какая разница в полете из-за этого?
Сейчас хотелось бы с обтяжкой попробовать.
Используйте только лавсан , он придаёт жесткость .
Технология проста : плёнку натягиваете на поверхности (подойдёт лист ДСП) и на него кладёте намазаный UHU депрон .
Фины покрывают плёнкой с двух сторон .
красили маркерами
акриловые краски -губкой для мытья посуды)))
Вы расположили приёмник и рег так далеко от фюзележа
какая разница?летает отменнно
Используйте только лавсан , он придаёт жесткость . Технология проста : плёнку натягиваете на поверхности (подойдёт лист ДСП) и на него кладёте намазаный UHU депрон . Фины покрывают плёнкой с двух сторон .
Как раз есть тоненький лавсанчик.
Однако клеил его только на деревянные конструкции моментом с последующим пришвариванием горячим утюгом.
А на подобии такого ухупора подойдет? - hobby-rc.ru/…/uhu-spruhkleber-kontaktnyy-kley-spre… и вообще что лучше взять, спрей или в тюбике? Нашел кучу ухупоров, все разные, не пойму какой для лавсана лучше.
Нужна ли горячая процедура для лавсана по потолочке после приклеивания? Поведет однако думаю.
Спасибо.
Я писал выше–UHU спрей–Алексей дополнил.Горячей процедуры не надо.Поведёт однозначно.
Вот и мой ЯК новоиспечёный полётный вес 140гр акк 360
Можно немного критики?
Или даже дельных советов…
1: Карбоновые расчалки в районе стабилизатра, ну те что создают ферму фюзеляжа, и те что соединяют стабилизатор с нижней частью киля, должны сходится в одну точку. Возмите Ваш самолёт за стабилизатор с двух сторон двумя руками. Мотором вниз. И покачайте. Увидите как изгибается стабилизатор.\\
2: Для крепления мотора НЕНАДО городить такой огород.
У етого мотора ведь четыре ушка. Крестом. Как и передняя часть самолёта (крестолёта).
Просто крестик и на скотч его к самолю.
Или без крестика, просто на скотч.
Немало сэкономите.
3: Качалка элеронов должна быть со смещением относительно оси вращения.
Ето компенсирует непараллельность тяг злеронов.
Элероны будут отклонятся одинаково и бочки будут прямее.
Можно немного критики?
Или даже дельных советов…
с 1м согласен
со 2 -нет-надёжность,при разных ударах разве скотч выдержит,?вес в 140 -отлично для зала и 3Д,но не подходит для комплекса
С 3м,согласен
с 1м согласен
со 2 -нет-надёжность,при разных ударах разве скотч выдержит,?вес в 140 -отлично для зала и 3Д,но не подходит для комплекса
С 3м,согласен
Всё зависит от скотча. Обычный прозрачный не подойдёт. Вам нужен качественый армированый скотч. Лутше всего подойдёт 3м-овский скотч. Я не знаю как у Вас, но у нас скотч этой фирмы не продаётся. По этому я использовал просто качественый армированый скотч.
Хочу попробовать сделать модельку по технологии как на картинках, хотелось бы использовать потолочку, но какой пленкой тянуть?
Я бы отфрезеровал
Врезировка снимает с моделей около 10-15 грамм
у меня 8 гр с як 55
со 2 -нет-надёжность,при разных ударах разве скотч выдержит,?вес в 140
выдержит - армированный, есче как выдержит, поверьте
Фины покрывают плёнкой с двух сторон .
Надо попробовать:)
Сделал яка из 5 мм епп, получилось так ( 52.6 фрезерованный)
58 - не фрезерованный
у меня 8 гр с як 55
При условии, что у меня депрон, без фрезеровки 35 гр. минус 8 и того 27- 28 с фрезеровкой, но ошибки при пилотировании не все прощает, я ж продолжаю учиться, да и я считаю, что это необходимо для пилотажа (комплекса), а для акробатики 130 гр самик отличная весч, а из епп для кружка пробую им легче будет учиться