Всё о F3P
Ладно.
Надо построить стенд.
На бумаге не выходит.
И на модели тоже криво всё.
Ладно. Надо построить стенд.
Беда в том, что вовсе не обязательно элероны должны отклоняться на одинаковый угол вверх и вниз. Эту разницу называют Aileron Differential и подбирают под конкретный самолет. В любом случае главное не транспортир, а поведение самолета в воздухе. Так что прежде чем приступать к таким масштабным методам, может следует полетать и сформулировать для себя, в чем собственно проблема?
Вот об этом я и хотел сказать.
В теорию лезть градусы, секунды высчитывать далеко не всегда надо.
Я сегодня переделал кучалку на элеронах на своём султимейте, теперь элероны отклоняются почти ровно, разница в 2-4 мм,а с ровной качалкой почти 15 мм разница была, завтра попробую полетать. А там может и разницу в полёте пойму. Ведь позавчера летал с прямой качалкой.
Эту разницу называют Aileron Differential и подбирают под конкретный самолет.
Тоже интересно по какому принципу подбирается…
Я думаю что нужно ето при профильном крыле.
И особенно при несимметричном профиле.
Ето понятно зачем.
А вот зачем етот пресловутый диференциал на контурном плосколёте зальном, мне совсем непонятно…
Тоже интересно по какому принципу подбирается…
Я думаю что нужно ето при профильном крыле.
И особенно при несимметричном профиле.
Ето понятно зачем.
А вот зачем етот пресловутый диференциал на контурном плосколёте зальном, мне совсем непонятно…
Правильно.
Если этот дифференциал настроить под прямой полет (вверх больше, чем вниз), то при перевернутом он будет работать в худшую сторону. например на бочке будет усиленный увод на перевернутой фазе вбок, в сторону элерона, отклоненного к полу.
Вот об этом я и хотел сказать.
В теорию лезть градусы, секунды высчитывать далеко не всегда надо.
С Ланцовым или Василюком попробуешь на пилотаже силами помериться, тогда и начнешь градусы и минуты на элеронах считать 😃
насколько я помню, выставление разности отклонения элеронов вверх/вниз может потребоваться и при симметричном профиле крыла. Элерон, отклоняющийся вниз (в сторону, противоположную подъемной силе) всегда действует эффективнее. Конечно, в инверсном полёте, это придётся учитывать.
Вообще, при прямом горизонтальном полёте элерон, отклонившийся вверх, находится в более разряженном потоке, чем отклонившийся вниз, который находится в более плотном. При этом не существенно чем создается подъемная сила (области разрежения и повышенного давления) - несимметричным профилем, углом атаки симметричного профиля или и тем, и другим одновременно.
Тоже интересно по какому принципу подбирается… Я думаю что нужно ето при профильном крыле. И особенно при несимметричном профиле.
Ну вот представьте себе CAP232, выраженный низкоплан. Элероны будут крутить его вокруг оси крыла, но нужно-то нам совсем другое…
Дифференциал настраивают и на пилотажках F3A, куда уж симметричнее, а все же видно требуется.
Ну вот представьте себе CAP232, выраженный низкоплан.
Обясните принцип.
Ели можете.
Я непонимаю.
Вот в руках КАП 232.
Вроде среднеплан.
Ничего не понял.
Просветите раздолбая… Тоесть мня.
Я непонимаю. Вот в руках КАП 232. Вроде среднеплан.
То, что у Вас в руках - не CAP 232, если он среднеплан.
Вот CAP232:
Почитайте например тут.
То, что у Вас в руках - не CAP 232
Да Х с ним с капом, и с тем что у меня в руках…
Дифференциал настраивают и на пилотажках F3A
Объясните, если можете, принцип.
Не доганяю.
Просветите новичка.
Объясните, если можете, принцип.
Объяснить лучше Голдсмита я точно не смогу… Вы посмотрели ссылку приведенную мною выше? rcopen.com/blogs/1576/3033
Возможно интереснее будет прочитать в оригинале: e-fliterc.com/…/EFL4050_Diamante_25e_Low_Res_Manua…
читайте с 30-ой страницы, с главы “Reduce Your Workload”, очень познавательно.
Спасибо, почитаю.
Просто я в пендосском языке не силён, так чтобы бегло читать.
Но медленно почитаю.
от кап , что есть у меня вот:
www.rc-ocean.ru/798606.html
Но тема про F3P.
В етом классе врятли нужен диференциал.
Или я не прав?
Но тема про F3P. В етом классе врятли нужен диференциал.
Не уверен, что готов согласиться с этим утверждением. Однако, если принять его, то логично будет утверждать, что и небольшой дифференциал вряд ли будет сильно мешать в этом классе. Согласитесь, что одно - следствие другого. И если вы заморачиваетесь устранением дифференциала, то логично будет не устранять, а правильно настраивать или не трогать вовсе…
Что касается проблем с языком вероятного противника, то первая ссылка указывает на перевод главы из этого же руководства. Если посмотрите, то там, по-соседству лежат переводы и остальных глав.
Ну вот я новый самоль построил какраз на двух машинках на злеронах.
Дифер был настроен (читать устранён) настройками в передатчике.
Слава богу тефтонцы постарались и прога позволяет.
Теперь мне очень нравится без него.
Вот только хочу чтоб его небыло с одной машинкой на злероны.
Вот проблемма в том что ето у меня не получается.
Качалку "кривую"я делаю естественно.
Но тяга не перпендикулярна оси элерона, а ето получается что ход в одну и другую стороны отличается.
Выходит что надо ось элерона делать не перпендикулярно оси модели, а перпендикулярно тяге.
Тогда всё будет ОК.
Или переносить кабанчик от оси элерона.
Вроде так кратко резюмировал.
Я прав?
Не уверен, что готов согласиться с этим утверждением. Однако, если принять его, то логично будет утверждать, что и небольшой дифференциал вряд ли будет сильно мешать в этом классе. Согласитесь, что одно - следствие другого. И если вы заморачиваетесь устранением дифференциала, то логично будет не устранять, а правильно настраивать или не трогать вовсе…
Что касается проблем с языком вероятного противника, то первая ссылка указывает на перевод главы из этого же руководства. Если посмотрите, то там, по-соседству лежат переводы и остальных глав.
Хе, руководство как раз для F3P: в отвесном пикировании сделать бочку влево, подождать секунду, сделать бочку вправо… Кто хочет в зале попробовать? 😁
F3Aшники на больших скоростях летают, а у нас все бочки на полухариере, и элероны в полхорды с отклонениями 60 градусов, так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.
Или переносить кабанчик от оси элерона.
Вроде так кратко резюмировал.
Можно экспериментировать на макетном кабанчике, временно прилепленном на поверхность элерона ухупором или чем-то ещё.
Для настройки дифференциала clik снабжают вот такой качалкой на машинку элеронов:
…так что советы из F3A далеко не всегда подойдут.
Безусловно, однако касательно дифференциала, бочка на восходящих 45 градусах - вполне выполнима. А вообще, голова за тем и нужна, что бы адаптировать полученные знания к конкретной ситуации.
Seth Arnold - USA
Gernot Bruckman - Austria
Brandon Chitty-USA
Ryan Clark - USA
John Glezellis - USA
RJ Gritter - USA
Chris Harris - South Africa
Chris Hass - USA
Jamie Hicks - USA
Andrew Jesky - USA
Riley Kissenberth - USA
Jason Noll - USA
Nick Maxwell - USA
Devin McGrath - USA
Donatas Pauzuolis - Lithuania <----- OH YEA!! FINALLY!
Carlos Rivera - Puerto Rico
Matthew Stringer -USA
Fabien Turpaud -France
Удачи Донатас!!!
Федерация Авиамодельного Спорта Нижегородской области и авиамодельный портал RADIOPILOT.RU объявляют
Открытое первенство Нижнего Новгорода по гонкам радиоуправляемых авиамоделей в спортивном зале
Все подробности, правила и трасса тут:
radiopilot.ru/project.php?prid=202
Приглашаются все, без ограничения возраста, пола и места проживания.
Место: Спортивный зал по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова 190А, спортзал 4 корпуса Нижегородской Медицинской Академии (напротив ТЦ Фантастика, прямо рядом с больницей им.Семашко)
Дата: 24 апреля
Время: 16:00-22:00
Классы:
- Микросамолёты с полётным весом до 50 г (Class Flyer, X-Twin, Kyosho Citabria и т.п.)
- Самолёты - от 51 до 350 г (Index,Tenzor и т.п.)
- Вертолёты (Lama, Honey Bee и т.п.)
Победители классов получат дипломы и ценные призы.
С вопросами обращайтесь к Евг. Маслову (ака Дейтерий, Нижний Новгород), +7 91О 8855О72 , evmaslov@nm.ru