Всё о F3P

=JECKSON=

Спасибо за описание технологии. А высоту кабанчика( карбонового штырька) какую брать?

Владимир_Балабардин

Тут не в высоте штырька дело, точнее тут конструкция другая.
Япробывал вертикально втыкать - не понравилось.
Площадь контакта с плоскостью малнькая.
Ненадёжно.
Я делаю , как говорят пендосы кабонно-депроновые кабанчики.
Вот пример:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

Тут перегиб термоусадки получается маленький, а площадь соединения кабанчика с плоскостью огромное. Намертво!
Только надо делать повыше ( ну милиметров 15 - 18 от оси вращения), особенно при огромных отклонениях, иначе точности нету на краях хода. Правда прийдётся удлтннять качалку на машинке.
Я пока делаю одинаковое плечо (тоесть как на машинке) Расстояние от кончика кабанчика до оси вращения плоскости у меня выходит 12 мм.
Вот мой самолёт, который мне нравится, хотя он устал уже.
rcopen.com/forum/f80/topic170558/235

У меня вопрос к знатокам. Какое отклонение управляемых плоскостей используют при 3D полётах по злу? Я видел у Донатаса вплоть до 90 градусов!

Владимир_Балабардин

Мда, тут явно не 90…
90 видел на Морблеке с ВИШом.
Видимо там надо.
А на Делюксе ОГРОМНЫЕ элероны.
Надо побольше попробовать сделать.
Нехватает мне на Индексе интенсивности,
А могет с руками пока проблеммы…

Boyarincev

встал вопрос как установить двигатель на крестообразной раме.
Чтобы и веса не набрать слишком, и чтобы не оторвало двигатель.
Одним словом рациональное крепление двигателя.😃

parker

Я это делаю с помощью скотча, легко и просто. Подсмотрел это RCGroups.com

Удачи.

Попутно хотел спросить у всех любителей и профи зальной авиации, а именно F3P.
Сколько нас здесь на форуме? Не пора ли нам обзавестись собственным подразделом, пятым в разделе “Авиамодели - Электролеты”, и назвать его просто, скажем “Зальные самолеты F3P” (ну тут возможны варианты). Почему такая мысль,- по нашей тематике все разбросано или теряется в Общих вопросах. Чтоб администратор создал новый подраздел, ему нужно убедится в том что это действительно необходимо. Нужны голоса “ЗА”.
От себя, поискал тем вот что нашел с нашей тематикой.
Всё о F3P https://rcopen.com/forum/f127/topic129147
Тренировки F3P, Москва, Динамо. https://rcopen.com/forum/f86/topic163372
Индор флаер 3Д “Фреш” rcopen.com/forum/f81/topic149328
F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite rcopen.com/forum/f127/topic159269
Слоуфлаер для зала rcopen.com/forum/f81/topic148598
Центровка пилотаги F3P Breeze rcopen.com/forum/f81/topic168939
spark - из потолочки rcopen.com/forum/f81/topic162773
Выбор самолета для тренировок в зале rcopen.com/forum/f81/topic160286
клик, просто клик. 3D естессно… rcopen.com/forum/f81/topic165084
Может кто еще добавит своих тем.
Вообщем высказывайтесь.

p.s. Написал в этой теме, так как она самая популярная на мой взгляд.

Владимир_Балабардин
Boyarincev:

встал вопрос как установить двигатель на крестообразной раме.

А в чём суть вопроса?
Из чего сделать?
Стеклотекстолит.
Как крепить?
Штатными винтиками.

Или что то иное?

Владимир_Балабардин
Lazy-bones:

Наверное, это тоже под зал покатит

Я таких строил 4 штуки.
Самолётка прикольная, но не более.
Управление необычное, но строить просто и полетать на ней приятно.
Летит медленно и приятно, конечно если весом грамм 100!

Pasha73

Подскажите пожалуйста, а где это можно купить или заказать, а то самолет почти сделал а пропеллеров нет, а движок есть.
www.modelmotors.cz/index.php?page=101 извините ,если не там написал, замучался искать уже

parker

Чего там нет, пропеллеров, так их там как грязи
или Вам именно такой нужен как Ланцова, так это эксклюзив, и вряд ли он продается. Но судя по вашей ссылке на двигатель, вам нужен пропеллер изменяемого шага. Вот например на хоббисити.

Pasha73

Это лопасти, а необходим элемент крепления в вал акси.Лопасти и в эфлае есьт, и в других магазинах. А нужен весь механизм в сборе для акси двигателя 2204/54. там лопасти крепятся непосредственно к двигателю с помощью специального крепления, Не так всё просто как хотелось бы.

asw
Pasha73:

Это лопасти, а необходим элемент крепления в вал акси.Лопасти и в эфлае есьт, и в других магазинах. А нужен весь механизм в сборе для акси двигателя 2204/54. там лопасти крепятся непосредственно к двигателю с помощью специального крепления, Не так всё просто как хотелось бы.

Паша , все прогрессивное человечество летает на механизмах Мартина Мюллера, ИХ
продает “мамо-моделз”. Механика в корне отличается от АКСи. ММ- это единственный известный мне нормально работающий механизм изменения шага для зальных самолетиков. То что продает АКСи это никуда не годится. КПД -винта меньше чем у паровоза, машинка для привода шага требуется с очень большим усилием, легкий удар носом в стенку сразу приводит к разрушению редуктора машинки шага. Звук при работе АКСиевский механизма очень нездоровый. Прям чувствуется что эта фигня в любую секунду может развалиться. Вес неприлично большой.

parker

Оказывается есть еще чему удивляться, зачетная конструкция !!!

MorAna

всё очень просто–заходите в Планету Хобби,и становитесь счастливым обладателем
механизма Мюллера–всего за 200руб(не реклама)

Pasha73

Спасибо, но на сайте не могу найти

MorAna

они у нас в Питере—просто валяются в корзине–sale

Pasha73

Понятно, спасибо ещё раз, завтра попробую позвонить