Всё о F3P
Спасибо за описание технологии. А высоту кабанчика( карбонового штырька) какую брать?
Тут не в высоте штырька дело, точнее тут конструкция другая.
Япробывал вертикально втыкать - не понравилось.
Площадь контакта с плоскостью малнькая.
Ненадёжно.
Я делаю , как говорят пендосы кабонно-депроновые кабанчики.
Вот пример:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Тут перегиб термоусадки получается маленький, а площадь соединения кабанчика с плоскостью огромное. Намертво!
Только надо делать повыше ( ну милиметров 15 - 18 от оси вращения), особенно при огромных отклонениях, иначе точности нету на краях хода. Правда прийдётся удлтннять качалку на машинке.
Я пока делаю одинаковое плечо (тоесть как на машинке) Расстояние от кончика кабанчика до оси вращения плоскости у меня выходит 12 мм.
Вот мой самолёт, который мне нравится, хотя он устал уже.
rcopen.com/forum/f80/topic170558/235
У меня вопрос к знатокам. Какое отклонение управляемых плоскостей используют при 3D полётах по злу? Я видел у Донатаса вплоть до 90 градусов!
Для фристайла делайте максимально возможное .
Настройки от Донатаса : www.pauzuolis-rc.com/planes/electric/
Мда, тут явно не 90…
90 видел на Морблеке с ВИШом.
Видимо там надо.
А на Делюксе ОГРОМНЫЕ элероны.
Надо побольше попробовать сделать.
Нехватает мне на Индексе интенсивности,
А могет с руками пока проблеммы…
Гложет меня вопрос: а каким органом на передатчике ети негодяи шагом управляють?
Настройки от Брукмана :
#
Или вот ещё !!!
встал вопрос как установить двигатель на крестообразной раме.
Чтобы и веса не набрать слишком, и чтобы не оторвало двигатель.
Одним словом рациональное крепление двигателя.😃
Я это делаю с помощью скотча, легко и просто. Подсмотрел это RCGroups.com
Удачи.
Попутно хотел спросить у всех любителей и профи зальной авиации, а именно F3P.
Сколько нас здесь на форуме? Не пора ли нам обзавестись собственным подразделом, пятым в разделе “Авиамодели - Электролеты”, и назвать его просто, скажем “Зальные самолеты F3P” (ну тут возможны варианты). Почему такая мысль,- по нашей тематике все разбросано или теряется в Общих вопросах. Чтоб администратор создал новый подраздел, ему нужно убедится в том что это действительно необходимо. Нужны голоса “ЗА”.
От себя, поискал тем вот что нашел с нашей тематикой.
Всё о F3P https://rcopen.com/forum/f127/topic129147
Тренировки F3P, Москва, Динамо. https://rcopen.com/forum/f86/topic163372
Индор флаер 3Д “Фреш” rcopen.com/forum/f81/topic149328
F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite rcopen.com/forum/f127/topic159269
Слоуфлаер для зала rcopen.com/forum/f81/topic148598
Центровка пилотаги F3P Breeze rcopen.com/forum/f81/topic168939
spark - из потолочки rcopen.com/forum/f81/topic162773
Выбор самолета для тренировок в зале rcopen.com/forum/f81/topic160286
клик, просто клик. 3D естессно… rcopen.com/forum/f81/topic165084
Может кто еще добавит своих тем.
Вообщем высказывайтесь.
p.s. Написал в этой теме, так как она самая популярная на мой взгляд.
встал вопрос как установить двигатель на крестообразной раме.
А в чём суть вопроса?
Из чего сделать?
Стеклотекстолит.
Как крепить?
Штатными винтиками.
Или что то иное?
Наверное, это тоже под зал покатит. Рыжий мух.
Наверное, это тоже под зал покатит
Я таких строил 4 штуки.
Самолётка прикольная, но не более.
Управление необычное, но строить просто и полетать на ней приятно.
Летит медленно и приятно, конечно если весом грамм 100!
Давно зрела необходимость создания угольного пропеллера ,
И вот таки родил …😉
Винт 9 х 2 , вес 2 грамма .
Видео полёта с новым винтиком по комплексу F-3-P Expert :
www.youtube.com/user/mickleeee?feature=mhw4#p/u/0/… 😍
Фото :
Подскажите пожалуйста, а где это можно купить или заказать, а то самолет почти сделал а пропеллеров нет, а движок есть.
www.modelmotors.cz/index.php?page=101 извините ,если не там написал, замучался искать уже
на хоббисити смотрели?
смотрел, там нет
Чего там нет, пропеллеров, так их там как грязи
или Вам именно такой нужен как Ланцова, так это эксклюзив, и вряд ли он продается. Но судя по вашей ссылке на двигатель, вам нужен пропеллер изменяемого шага. Вот например на хоббисити.
Это лопасти, а необходим элемент крепления в вал акси.Лопасти и в эфлае есьт, и в других магазинах. А нужен весь механизм в сборе для акси двигателя 2204/54. там лопасти крепятся непосредственно к двигателю с помощью специального крепления, Не так всё просто как хотелось бы.
Это лопасти, а необходим элемент крепления в вал акси.Лопасти и в эфлае есьт, и в других магазинах. А нужен весь механизм в сборе для акси двигателя 2204/54. там лопасти крепятся непосредственно к двигателю с помощью специального крепления, Не так всё просто как хотелось бы.
Паша , все прогрессивное человечество летает на механизмах Мартина Мюллера, ИХ
продает “мамо-моделз”. Механика в корне отличается от АКСи. ММ- это единственный известный мне нормально работающий механизм изменения шага для зальных самолетиков. То что продает АКСи это никуда не годится. КПД -винта меньше чем у паровоза, машинка для привода шага требуется с очень большим усилием, легкий удар носом в стенку сразу приводит к разрушению редуктора машинки шага. Звук при работе АКСиевский механизма очень нездоровый. Прям чувствуется что эта фигня в любую секунду может развалиться. Вес неприлично большой.
Мюллерские механизмы :
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1124981
Оказывается есть еще чему удивляться, зачетная конструкция !!!
всё очень просто–заходите в Планету Хобби,и становитесь счастливым обладателем
механизма Мюллера–всего за 200руб(не реклама)
Спасибо, но на сайте не могу найти
они у нас в Питере—просто валяются в корзине–sale
Понятно, спасибо ещё раз, завтра попробую позвонить