Всё о F3P
А вот такой вопрос к гуру.
На яке от Брюкмана я увидел уголь по передней кромке крыла. Типа защита от повреждентй. А если скотчем прозрачным пройтись по передней кромке? Это какуюто защиту даст?
Спрашивается, на чем можно сэкономить в весе на таких посылочных моделях?
Не использовать эпоксидку. Только УХУ-пор, циакрин для пены и все такое. Не использовать штатные качалки к машинкам. Сверлится вал машинки и в него вставляется кусочек угольного прутка. Не использовать карбон на тягах там, где без него можно обойтись. Использовать более легкие сервы(Robbe FS31, Ripmax sd100, Dymond D47). Некоторые сервы можно раздеть от некоторых пластиковых элементов. Можно снять шкурку с приемника. Можно снять термоуссатку с полимеров, использовать более легкие провода на аккумуляторах, силовые разъемы. Запаять более легкие провода на сервы, запаять сервы напрямую к приемнику без разъемов, перпаять провода на контроллере на более легкие(ну, изоляция там потоньше и все такое), обрезать провода контроллера ровно до достаточной длины. Более легкие аккумуляторы. Не стои гнаться за полетным временем более 5-ти минут. На каждом пустячке получается какую-то толику веса сгрызть.
А если скотчем прозрачным пройтись по передней кромке? Это какуюто защиту даст?
Ну, не будет рвать крыло. Мяться будет так же. Уголь у Брюкмана не для защиты, а для добавления жесткости крылу. Его як вертится как вошь на гребешке при таких габаритах и особо не теряет геометрии крыла. А иной самолет такого размаха, но без угля, начинает сворачиваться в рулон.
Ну Лёха , Как есть Гуру 😃
обладатели карбоновых самолётов-
А если такой приложить не сильно? На сколько тяжело его отремонтировать в условиях зала?
А если такой приложить не сильно?
А они практически не портятся.
Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .
Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .
Или во втором, если Вы его ещё не купили. 😂
Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .
Вот ведь барыга! Нет бы так сломать…
В воскресенье открыл зальный сезон с самолётом от Ланцова. Так вот. Депроновый самолёт в данном случае после этих полётов имел бы очень печальный вид.
С карбоновым - НИКАКИХ последствий не наблюдал. Вообще никаких.
К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.
это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner—а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.
это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner—а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.
Для начала пришлось ему сзади на вал шпонку поставить. А то чють полвина мотора с пропеллером не улетело
Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁
Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁
Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.
Я сегодня облегчил машинки, Эти, который заявлены 5 гр. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на самом деле весят по фотке, а я их сократил до тоже по фотке и того примерно 4 грамма минус с трёх машинок
это провода с машинок примерно 15 см и провод с www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… разница есть ,провода есть разные не только красный ., но и черный для индефикации
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.
Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.
Вообще к моторчику TURNIGY 2204-14T прекрасно подходят 6А регулятор и банки 2S250mA.
В этом случае ничего снимать и отпаивать не нужно. Пилотажевские баночки со снятой термоусадкой и укороченными проводами весят 15 гр. Самолёт с весом 130 гр спокойно летает с таким комплектом 5 минут. Кстати, там нет балансирного разъёма.
Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.
Ну в таком случае, конечно не помешает фиксатор.
Полностью согласен, с этими акками мой самик будет весить все 105 граммов. я заказал вот эти www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192
Этьо очень хорошие банки. Заряжать можно совсем быстро.
Это точно у меня сейчас вот таких есть 8 штук www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6196 , а вообще около 45 акков разных, чтоб можно много полетать.