Всё о F3P

Bil

Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁

eysymont
Bil:

Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁

Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.

Pasha73

Я сегодня облегчил машинки, Эти, который заявлены 5 гр. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на самом деле весят по фотке, а я их сократил до тоже по фотке и того примерно 4 грамма минус с трёх машинок

это провода с машинок примерно 15 см и провод с www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… разница есть ,провода есть разные не только красный ., но и черный для индефикации
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма

JDo
Pasha73:

Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма

Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.

Pasha73

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,
Вот мы блин чумовые ребята, бьемся за пару грамм, раньше я об этом и не думал, год назад…

Мой первый самолёт весил 170-180 гр., а сейчас около 115 вместе с батарейкой.

Bil
JDo:

Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.

Вообще к моторчику TURNIGY 2204-14T прекрасно подходят 6А регулятор и банки 2S250mA.
В этом случае ничего снимать и отпаивать не нужно. Пилотажевские баночки со снятой термоусадкой и укороченными проводами весят 15 гр. Самолёт с весом 130 гр спокойно летает с таким комплектом 5 минут. Кстати, там нет балансирного разъёма.

eysymont:

Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.

Ну в таком случае, конечно не помешает фиксатор.

Bil

Этьо очень хорошие банки. Заряжать можно совсем быстро.

eysymont

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

Oleg_Ox
Pasha73:

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?

когда у тебя более 45 шт акков… легко 😃
это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

mvs
Ланцов_Алексей:

Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .

Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

Наиль
mickle:

К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

А где именно точить и сверлить? Фото можно?

Bil
eysymont:

…но как без балансира?

Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.

eysymont:

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.

vic_bull
Oleg_Ox:

когда у тебя более 45 шт акков… легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

Не согласен. 😃 Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. 😃 Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер. 😁

Pasha73

Правильно. Я так и делаю, у меня за раз заряжаются сразу 6 акков

Ланцов_Алексей
mvs:

Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

  1. Рисуем на белом ДСП чертёж .
  2. Заклеиваем прозрачным скотчем .
  3. Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
  4. Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
  5. Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
    Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!
  6. Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
  7. Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
an2an

Зачем “сильно мятым”?

Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…

Толуол не “вставляет”?!?

MorAna

нет Толуол как раз вставляет–последствие , самик 78гр

an2an
MorAna:

нет Толуол как раз вставляет…

ну слава богу, запах детства…

Ланцов_Алексей
an2an:

Зачем “сильно мятым”?

Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…

Толуол не “вставляет”?!?

Сильно мятый лавсан становится “резиновым” и его просто приклеивать без складок .
Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .