Всё о F3P
Это точно у меня сейчас вот таких есть 8 штук www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6196 , а вообще около 45 акков разных, чтоб можно много полетать.
Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,
А вот вариант со съёмным проводом для балансира
Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?
когда у тебя более 45 шт акков… легко 😃
это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять
Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .
Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.
А где именно точить и сверлить? Фото можно?
…но как без балансира?
Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.
А вот вариант со съёмным проводом для балансира
С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.
когда у тебя более 45 шт акков… легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять
Не согласен. 😃 Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. 😃 Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер. 😁
Правильно. Я так и делаю, у меня за раз заряжаются сразу 6 акков
Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
- Рисуем на белом ДСП чертёж .
- Заклеиваем прозрачным скотчем .
- Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
- Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
- Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!! - Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
- Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
нет Толуол как раз вставляет–последствие , самик 78гр
нет Толуол как раз вставляет…
ну слава богу, запах детства…
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
Сильно мятый лавсан становится “резиновым” и его просто приклеивать без складок .
Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .
Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?
Давай колись, нам все интересно…
Давай колись, нам все интересно…
Точно, точно…
Даёшь блог с пошаговой инструкцией!!!
Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?Давай колись, нам все интересно…
Да, пожалуйста. Если нет процесса, то может фото элементов конструкции крупным планом
- Рисуем на белом ДСП чертёж .
- Заклеиваем прозрачным скотчем .
- Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
- Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
- Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!- Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
- Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?
18-19 декабря 2010г. cостоятся очередные соревнования в классе F3P “INTERNATIONAL INDOOR MASTERS”.
Открыта регистрация : www.f3a-belarus.com/F3P/bd8f54d0d050e822.html
В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?
По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
Петли восьмёрочкой капроновая нить .
А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?
Лавсан 3 мкм .
В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11
А это скорей связано с тем что - “нас так много зарегестрировалось”
По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?
На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?
Труба угольная “Кашкинская”, армированая металлизированным лавсаном - вес 2 грамма .
Отверстия протыкаются иголкой , после вставляем предворительно заострённый угольный пруток , клеим циакрином .