Всё о F3P

eysymont

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

Oleg_Ox
Pasha73:

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?

когда у тебя более 45 шт акков… легко 😃
это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

mvs
Ланцов_Алексей:

Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .

Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

Наиль
mickle:

К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

А где именно точить и сверлить? Фото можно?

Bil
eysymont:

…но как без балансира?

Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.

eysymont:

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.

vic_bull
Oleg_Ox:

когда у тебя более 45 шт акков… легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

Не согласен. 😃 Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. 😃 Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер. 😁

Pasha73

Правильно. Я так и делаю, у меня за раз заряжаются сразу 6 акков

Ланцов_Алексей
mvs:

Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

  1. Рисуем на белом ДСП чертёж .
  2. Заклеиваем прозрачным скотчем .
  3. Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
  4. Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
  5. Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
    Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!
  6. Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
  7. Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
an2an

Зачем “сильно мятым”?

Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…

Толуол не “вставляет”?!?

MorAna

нет Толуол как раз вставляет–последствие , самик 78гр

an2an
MorAna:

нет Толуол как раз вставляет…

ну слава богу, запах детства…

Ланцов_Алексей
an2an:

Зачем “сильно мятым”?

Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…

Толуол не “вставляет”?!?

Сильно мятый лавсан становится “резиновым” и его просто приклеивать без складок .
Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .

an2an

Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

Давай колись, нам все интересно…

Lazy-bones
an2an:

Давай колись, нам все интересно…

Точно, точно…
Даёшь блог с пошаговой инструкцией!!!

mvs
an2an:

Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

Давай колись, нам все интересно…

Да, пожалуйста. Если нет процесса, то может фото элементов конструкции крупным планом

Евгений_Маслов
Ланцов_Алексей:
  1. Рисуем на белом ДСП чертёж .
  2. Заклеиваем прозрачным скотчем .
  3. Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
  4. Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
  5. Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
    Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!!
  6. Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
  7. Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .

А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?

greg1966
Ланцов_Алексей:

18-19 декабря 2010г. cостоятся очередные соревнования в классе F3P “INTERNATIONAL INDOOR MASTERS”.
Открыта регистрация : www.f3a-belarus.com/F3P/bd8f54d0d050e822.html

В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11

Ланцов_Алексей
an2an:

Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?

По центру самолёта труба , к ней все и крепится .
Петли восьмёрочкой капроновая нить .

Евгений_Маслов:

А что за лавсан? Какой-то специальный, очень тонкий?

Лавсан 3 мкм .

greg1966:

В связи с проблемой аренды зала на период выборов и т.д., соревнования переносятся на 05-06.02.11

А это скорей связано с тем что - “нас так много зарегестрировалось”

mvs
Ланцов_Алексей:

По центру самолёта труба , к ней все и крепится .

На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?

Ланцов_Алексей
mvs:

На фото каркаса, похоже, труба металлическая? И как к ней крепится? Отверстия сверлятся?

Труба угольная “Кашкинская”, армированая металлизированным лавсаном - вес 2 грамма .
Отверстия протыкаются иголкой , после вставляем предворительно заострённый угольный пруток , клеим циакрином .

Pasha73

Ух, сегодня полетал на 4Д в зале, стремак ещё тот. Слава богу что есть опыт на обычных зальниках летать, а то бы за 2 сек. раздолбал, Так как я не спец по 4Д, то и настройки могут быть не совсем верные по отношению газ-шаг. В начале чуть ручки попутывал, ведь функция газа стоит вертолётная и чем быстрей надо лететь вверх задом, тем ручку надо больше вниз, а иногда не доходит до головы, по старинке…,но манера его полёта совсем другая, когда газ сбрасываешь, то винт переходит в нулевое положение и скорость сама падает, после пары акков привык и вот оно - начал пробовать полёты назад. Обалдеть я это сделал, очень страшно было пробовать, но потихоньку, потихоньку и пошло. Дело для меня новое,задом летать, поэтому не без падений, слава богу самик крепкий. В следующий раз поснимаем и попытки моих небольших навыков покажу. В итоге я вам скажу, я балдю… будем осваивать.