Всё о F3P
Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁
Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.
Я сегодня облегчил машинки, Эти, который заявлены 5 гр. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на самом деле весят по фотке, а я их сократил до тоже по фотке и того примерно 4 грамма минус с трёх машинок
это провода с машинок примерно 15 см и провод с www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… разница есть ,провода есть разные не только красный ., но и черный для индефикации
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма
Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.
Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.
Вообще к моторчику TURNIGY 2204-14T прекрасно подходят 6А регулятор и банки 2S250mA.
В этом случае ничего снимать и отпаивать не нужно. Пилотажевские баночки со снятой термоусадкой и укороченными проводами весят 15 гр. Самолёт с весом 130 гр спокойно летает с таким комплектом 5 минут. Кстати, там нет балансирного разъёма.
Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.
Ну в таком случае, конечно не помешает фиксатор.
Полностью согласен, с этими акками мой самик будет весить все 105 граммов. я заказал вот эти www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6192
Этьо очень хорошие банки. Заряжать можно совсем быстро.
Это точно у меня сейчас вот таких есть 8 штук www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6196 , а вообще около 45 акков разных, чтоб можно много полетать.
Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,
А вот вариант со съёмным проводом для балансира
Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?
когда у тебя более 45 шт акков… легко 😃
это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять
Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .
Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.
А где именно точить и сверлить? Фото можно?
…но как без балансира?
Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.
А вот вариант со съёмным проводом для балансира
С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.
когда у тебя более 45 шт акков… легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять
Не согласен. 😃 Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. 😃 Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер. 😁
Правильно. Я так и делаю, у меня за раз заряжаются сразу 6 акков
Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.
- Рисуем на белом ДСП чертёж .
- Заклеиваем прозрачным скотчем .
- Раскладываем контурные угольные прутки фиксируя скотчем .
- Вставляем внутренние прутки фиксируя циакрином .
- Аккуратно снимаем и после провязываем все узлы кевларовой ниткой проклеивая сразу циакрином .
Полностью собрав самолёт ставим сервы и электронику , проверяем работу !!! - Обтягиваем сильно мятым лавсаном на “моменте” разведённым Толуолом , утюжком натягиваем .
- Грунтуем лавсан сильно разведённым моментом , красим из аэрографа .
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
нет Толуол как раз вставляет–последствие , самик 78гр
нет Толуол как раз вставляет…
ну слава богу, запах детства…
Зачем “сильно мятым”?
Аэрограф видимо одноразовый, хер его потом отмоешь…
Толуол не “вставляет”?!?
Сильно мятый лавсан становится “резиновым” и его просто приклеивать без складок .
Аэрографом только красим , грунтуем просто протирая салфеткой - что увы не вставляет .
Как думаешь, если в дсп повбивать штырьки в ключевые точки, проще собирать не будет?
Небось ведь делал фотографии процесса?
Как собираются плоские детали в самолет? Как петли устроены?
Давай колись, нам все интересно…