Всё о F3P

Lazy-bones
Ланцов_Алексей:

Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .

Или во втором, если Вы его ещё не купили. 😂

an2an
Ланцов_Алексей:

Он у Вас не будет летать только в одном случае - если Вы его продали .

Вот ведь барыга! Нет бы так сломать…

Bil

В воскресенье открыл зальный сезон с самолётом от Ланцова. Так вот. Депроновый самолёт в данном случае после этих полётов имел бы очень печальный вид.
С карбоновым - НИКАКИХ последствий не наблюдал. Вообще никаких.

mickle

К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

MorAna

это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner—а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.

eysymont
MorAna:

это про моторчик TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner—а если над ним ещё поколдовать,будет ещё лучше.(подрезать магниты,железо чуток убрать,и перемотать)ему такая моща ненужна.

Для начала пришлось ему сзади на вал шпонку поставить. А то чють полвина мотора с пропеллером не улетело

Bil

Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁

eysymont
Bil:

Можно ничего не ставить, не улетит. Проверено. Зато удобно менять пропеллер. Половину мотора отстегнул…😁

Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.

Pasha73

Я сегодня облегчил машинки, Эти, который заявлены 5 гр. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на самом деле весят по фотке, а я их сократил до тоже по фотке и того примерно 4 грамма минус с трёх машинок

это провода с машинок примерно 15 см и провод с www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… разница есть ,провода есть разные не только красный ., но и черный для индефикации
Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма

JDo
Pasha73:

Пробовал снять термоусадку с батарей, выигрыш 0,5 грамма , не стал дальше пробовать, итак батарея 360 мапр весит 22 грамма

Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.

Pasha73

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,
Вот мы блин чумовые ребята, бьемся за пару грамм, раньше я об этом и не думал, год назад…

Мой первый самолёт весил 170-180 гр., а сейчас около 115 вместе с батарейкой.

Bil
JDo:

Снять термоусадку и отпаять балансирный разъем, в итоге 19,5-20 грамм, в зависимости от количества олова и длины оставшихся проводов.

Вообще к моторчику TURNIGY 2204-14T прекрасно подходят 6А регулятор и банки 2S250mA.
В этом случае ничего снимать и отпаивать не нужно. Пилотажевские баночки со снятой термоусадкой и укороченными проводами весят 15 гр. Самолёт с весом 130 гр спокойно летает с таким комплектом 5 минут. Кстати, там нет балансирного разъёма.

eysymont:

Так ведь там только латунная втулка была напрессована еле-еле. После пары полётов уже начала сдвигаться.

Ну в таком случае, конечно не помешает фиксатор.

Bil

Этьо очень хорошие банки. Заряжать можно совсем быстро.

eysymont

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира? Лучше пусть будет на 2 гр больше, ( в итоге) и на мой взгляд,

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

Oleg_Ox
Pasha73:

Согласен, всё это пробовал, но как без балансира?

когда у тебя более 45 шт акков… легко 😃
это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

mvs
Ланцов_Алексей:

Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .

Алексей. Вы можете немного поделиться технологией сборки каркаса? Как это все выглядит? Что за “стапель”? Как скрепляются элементы? Какие еще приспособы есть? И т.п.

Наиль
mickle:

К вопросу об облегчении, можно разобрав моторчик, на токарном станке сточить 2 грамма, и еще высверлить отверстия. В результате и легче, и моторчик становится более “отзывчивым”. Быстрее набирает-сбрасывает обороты. После такой обработки, самолет стал летать дольше.

А где именно точить и сверлить? Фото можно?

Bil
eysymont:

…но как без балансира?

Если очень хочется использовать балансир, то зачем борясь за грамульки использовать ценый разъём с проводами? Кстати 2 из трёх проводов балансирного разъёма дублируют уже имеющиеся (+) и (-). Достаточно просто вывести всего один провод со средней точки и всё. Балансируйте во имя здоровья аккумов.

eysymont:

А вот вариант со съёмным проводом для балансира

С крупными аккумами вполне можно, с такими мелкими как в F3P похоже не имеет смысла. Ничего на этой переделке не сэкономить.

vic_bull
Oleg_Ox:

когда у тебя более 45 шт акков… легко это не по 2 пака 6-тибаночных вставлять

Не согласен. 😃 Можно воткнуть по три штуки в серию и заряжать как 6S. И на двух каналах будет 6 батареек за раз. Только с головой нужно делать. 😃 Хотя и паралелить никто не отменял, 45Х0.36 всего 16 с копейками ампер. 😁