Як55 от Fancy Foam

Маркс
Stepan_M:

Удачи в постройке

спасибо ))

Stepan_M:
  1. Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.

не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.

Stepan_M:
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.

вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )

Salmon

У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.

Stepan_M

2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.

27 days later
10 days later
Stracher
crafter:

Чертежи уже американцы выложили давно.

Думаю собрать этот самолет. Посидел над чертежами и понял, что оригинал весь кривой:

Полчаса работы и имеем обновленный Як:Як 55м.rar
Геометрия крыла вся осталась без изменений, стаб немного улучшил, чтоб РН мог больше отклоняться; и фюзеляж под хвостовую стойку немного изменил.
Так же “раскидал” нарезку на лист 500х1000

Pasha73

когда я делал , то не видел таких косяков. у меня сразу на А3 было распечатано. а я их сделал штук 20 точно

)))))

самолет отличный, но сегодня предпочтения более продвинутым самолетам)))

у меня 4 штуки нарезанных лежат, но не охота их собирать, может когда нибудь… когда наскучит… соберу или продам нафиг

18 days later
Станислав_З

Не совсем в зале, но тоже сойдет)) на улице хорошая погодка ветра вообще нет, решил полетать на улице)

sergey71

И я свой собрал,правда на движке 2205,рег 12амп, аккб 500mah, вес полетный 160гр облегчение с ХК уже в пути,планирую в 140гр уложиться.Еще не облетывал жду выходных.

casper17
sergey71:

вес полетный 160гр

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

sergey71
casper17:

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

А можно узнать какой размах и начинка?

casper17

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а, 3 машики по 6 гр

sergey71

У меня размах 85см,вроде тоже с чертежа.,но будем облегчать(двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр.)=135-140гр.,я думаю для такого размаха будет норма…А можно фото про карбон, да и вообще интересно как такой вес получился 89гр, и что значит обточенный 2204 и где ? Облетать пока не получилось мороз-20…

MorAna
casper17:

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а,

размах 860мм,мотор 16гр,регулятор 6амп.машинки не помню но меньше 6гр.

про карбоновые самолёты в теме про F3P

sergey71

Хотелось бы по конкретней про стандартный и чуток увеличенный размер: сколько см. и какой у кого?

casper17
MorAna:

Мы про один и тот же,т.е. мой бывший Всё о F3P пост 941

Конечно про один и тот же! Машинки у него, увы, 2 уже точно 6гр!!!

Вот про ЭТОТ

одна машинка кончилась сама, второй помог пионЭр в кружке. Лайнер прикольный - но непривычный!

MorAna

А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала.

casper17
MorAna:

А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала

НИЧЕГО!!! Ничего не пострадало - плохо ты о нас, Анатолий, думаешь! Машинка просто одна ноль потеряла. Ну, а ту, которую пацаненок головой свернул (нашел самолет на стенке своей бестолковкой) - несчастный случаи (и мой косяк - низко повесил). Еще раз огромное спасибо за ПРАВИЛЬНУЮ технику! Надеюсь, скоро облетаем и наше творение! Пока получается все вполне прилично