Як55 от Fancy Foam
Удачи в постройке
спасибо ))
- Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.
не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.
- В точке перелома депрон немного скруглить.
вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )
У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.
У Донатаса на Эрроу карбон по обеим кромкам крыла…
И карбон н него тоооненький.
3Х0.25
2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.
Распорки непосредственно к карбону на кромках и ниткой с циакрином к нему!
www.google.ru/imgres?q=arrow+v5+donatas&hl=ru&lr=&…
Чертежи уже американцы выложили давно.
Думаю собрать этот самолет. Посидел над чертежами и понял, что оригинал весь кривой:
Полчаса работы и имеем обновленный Як:Як 55м.rar
Геометрия крыла вся осталась без изменений, стаб немного улучшил, чтоб РН мог больше отклоняться; и фюзеляж под хвостовую стойку немного изменил.
Так же “раскидал” нарезку на лист 500х1000
когда я делал , то не видел таких косяков. у меня сразу на А3 было распечатано. а я их сделал штук 20 точно
)))))
самолет отличный, но сегодня предпочтения более продвинутым самолетам)))
у меня 4 штуки нарезанных лежат, но не охота их собирать, может когда нибудь… когда наскучит… соберу или продам нафиг
вес полетный 160гр
а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб
а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб
А можно узнать какой размах и начинка?
Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а, 3 машики по 6 гр
У меня размах 85см,вроде тоже с чертежа.,но будем облегчать(двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр.)=135-140гр.,я думаю для такого размаха будет норма…А можно фото про карбон, да и вообще интересно как такой вес получился 89гр, и что значит обточенный 2204 и где ? Облетать пока не получилось мороз-20…
Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а,
размах 860мм,мотор 16гр,регулятор 6амп.машинки не помню но меньше 6гр.
про карбоновые самолёты в теме про F3P
Хотелось бы по конкретней про стандартный и чуток увеличенный размер: сколько см. и какой у кого?
Мы про один и тот же,т.е. мой бывший rcopen.com/forum/f127/topic129147/921 пост 941
Мы про один и тот же,т.е. мой бывший Всё о F3P пост 941
Конечно про один и тот же! Машинки у него, увы, 2 уже точно 6гр!!!
Вот про ЭТОТ
одна машинка кончилась сама, второй помог пионЭр в кружке. Лайнер прикольный - но непривычный!
А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала.
Камрады, такой сетап на Яшу ставлю, пойдет?
двига hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru…
регуль hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_…
сервы hobbyking.com/…/__663__HXT500_5g_8kg_10sec_Micro_S…
винт hobbyking.com/…/__11318__7x3_5_Propellers_5Pcs_Bag… и hobbyking.com/…/__11320__8x4_Propellers_5Pcs_Bag_.… пока, на очередь слоуфлайные
А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала
НИЧЕГО!!! Ничего не пострадало - плохо ты о нас, Анатолий, думаешь! Машинка просто одна ноль потеряла. Ну, а ту, которую пацаненок головой свернул (нашел самолет на стенке своей бестолковкой) - несчастный случаи (и мой косяк - низко повесил). Еще раз огромное спасибо за ПРАВИЛЬНУЮ технику! Надеюсь, скоро облетаем и наше творение! Пока получается все вполне прилично