Як55 от Fancy Foam

Владимир_Балабардин

Я думаю что сервы эти для этого самика маловаты, да и аки тоже.
Это ж самотёт под музыкалку, а он не должен быть очень лёгкий и мало тяговооруженный.
Наример Донатас летает АМ на самике весом 150 грамм.
Аки у него 380 мАч.
Да и сервы помощьнее. Особенно на элеронах.
У него там стоит 65 Хайтек!!, запитаный от 6 вольт.
Тяга у этой сервы 1.8 2.2 кг!
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v-5
На этой страичке есть файлик инструкция по сборке.
Настоятельно советую изучить.
Очень много дельного!

Puwkes
RCSerg:

А каким образом его можно облегчить???

Если уж решили податься в зальную тематику, то настоятельно рекомендую перечитать ветку rcopen.com/forum/f127/topic129147/1881
Касательно облегчения моторов читать в той ветке посты №№ 1884, 1977, 2016.
По аккумуляторам: посты №№ 1990, 1901, 1936.
Ну и успехов Вам 😃

Puwkes

Хороший пример: rcopen.com/forum/f81/topic252970 пост №15.
Есть такая фабричная насадка на Дремель, есть не на дремель.
Сам сейчас хочу купить гравер, но чтобы шел обязательно в комплекте с такой насадкой для фрезеровки.

Маркс

доброго времени суток.
собрался клеить этот самолет.
вырезал из 3мм потолочки.
сразу возникло несколько вопросов (пока не склеил).

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
7 days later
Stepan_M
RCSerg:

Начинка для Яка. Другие ссылки

  • мотор: banned link …весом 16 гр.

  • регулятор: banned link …весом 6 гр.
    .

На такой мотор надо 10 А регулятор он довольно прожорливый. Есть у меня один такой на Сушке.
Лучше брать 2100 об версию.

Маркс:

доброго времени суток.

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.
  2. Правильно
  3. Не стоит - с карбоном жестче выходит
    Удачи в постройке
Маркс
Stepan_M:

Удачи в постройке

спасибо ))

Stepan_M:
  1. Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.

не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.

Stepan_M:
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.

вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )

Salmon

У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.

Stepan_M

2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.

27 days later
10 days later
Stracher
crafter:

Чертежи уже американцы выложили давно.

Думаю собрать этот самолет. Посидел над чертежами и понял, что оригинал весь кривой:

Полчаса работы и имеем обновленный Як:Як 55м.rar
Геометрия крыла вся осталась без изменений, стаб немного улучшил, чтоб РН мог больше отклоняться; и фюзеляж под хвостовую стойку немного изменил.
Так же “раскидал” нарезку на лист 500х1000

Pasha73

когда я делал , то не видел таких косяков. у меня сразу на А3 было распечатано. а я их сделал штук 20 точно

)))))

самолет отличный, но сегодня предпочтения более продвинутым самолетам)))

у меня 4 штуки нарезанных лежат, но не охота их собирать, может когда нибудь… когда наскучит… соберу или продам нафиг

18 days later
Станислав_З

Не совсем в зале, но тоже сойдет)) на улице хорошая погодка ветра вообще нет, решил полетать на улице)

sergey71

И я свой собрал,правда на движке 2205,рег 12амп, аккб 500mah, вес полетный 160гр облегчение с ХК уже в пути,планирую в 140гр уложиться.Еще не облетывал жду выходных.

casper17
sergey71:

вес полетный 160гр

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

sergey71
casper17:

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

А можно узнать какой размах и начинка?

casper17

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а, 3 машики по 6 гр

sergey71

У меня размах 85см,вроде тоже с чертежа.,но будем облегчать(двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр.)=135-140гр.,я думаю для такого размаха будет норма…А можно фото про карбон, да и вообще интересно как такой вес получился 89гр, и что значит обточенный 2204 и где ? Облетать пока не получилось мороз-20…

MorAna
casper17:

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а,

размах 860мм,мотор 16гр,регулятор 6амп.машинки не помню но меньше 6гр.

про карбоновые самолёты в теме про F3P