Як55 от Fancy Foam

Маркс

доброго времени суток.
собрался клеить этот самолет.
вырезал из 3мм потолочки.
сразу возникло несколько вопросов (пока не склеил).

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
7 days later
Stepan_M
RCSerg:

Начинка для Яка. Другие ссылки

  • мотор: banned link …весом 16 гр.

  • регулятор: banned link …весом 6 гр.
    .

На такой мотор надо 10 А регулятор он довольно прожорливый. Есть у меня один такой на Сушке.
Лучше брать 2100 об версию.

Маркс:

доброго времени суток.

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.
  2. Правильно
  3. Не стоит - с карбоном жестче выходит
    Удачи в постройке
Маркс
Stepan_M:

Удачи в постройке

спасибо ))

Stepan_M:
  1. Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.

не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.

Stepan_M:
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.

вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )

Salmon

У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.

Stepan_M

2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.

27 days later
10 days later
Stracher
crafter:

Чертежи уже американцы выложили давно.

Думаю собрать этот самолет. Посидел над чертежами и понял, что оригинал весь кривой:

Полчаса работы и имеем обновленный Як:Як 55м.rar
Геометрия крыла вся осталась без изменений, стаб немного улучшил, чтоб РН мог больше отклоняться; и фюзеляж под хвостовую стойку немного изменил.
Так же “раскидал” нарезку на лист 500х1000

Pasha73

когда я делал , то не видел таких косяков. у меня сразу на А3 было распечатано. а я их сделал штук 20 точно

)))))

самолет отличный, но сегодня предпочтения более продвинутым самолетам)))

у меня 4 штуки нарезанных лежат, но не охота их собирать, может когда нибудь… когда наскучит… соберу или продам нафиг

18 days later
Станислав_З

Не совсем в зале, но тоже сойдет)) на улице хорошая погодка ветра вообще нет, решил полетать на улице)

sergey71

И я свой собрал,правда на движке 2205,рег 12амп, аккб 500mah, вес полетный 160гр облегчение с ХК уже в пути,планирую в 140гр уложиться.Еще не облетывал жду выходных.

casper17
sergey71:

вес полетный 160гр

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

sergey71
casper17:

а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб

А можно узнать какой размах и начинка?

casper17

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а, 3 машики по 6 гр

sergey71

У меня размах 85см,вроде тоже с чертежа.,но будем облегчать(двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр.)=135-140гр.,я думаю для такого размаха будет норма…А можно фото про карбон, да и вообще интересно как такой вес получился 89гр, и что значит обточенный 2204 и где ? Облетать пока не получилось мороз-20…

MorAna
casper17:

Стандартный, с чертежа! Начинка - обточенный 2204, рег что-то вроде 10 а,

размах 860мм,мотор 16гр,регулятор 6амп.машинки не помню но меньше 6гр.

про карбоновые самолёты в теме про F3P

sergey71

Хотелось бы по конкретней про стандартный и чуток увеличенный размер: сколько см. и какой у кого?

casper17
MorAna:

Мы про один и тот же,т.е. мой бывший Всё о F3P пост 941

Конечно про один и тот же! Машинки у него, увы, 2 уже точно 6гр!!!

Вот про ЭТОТ

одна машинка кончилась сама, второй помог пионЭр в кружке. Лайнер прикольный - но непривычный!

MorAna

А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала.

casper17
MorAna:

А как на неубиваемость,что то уже сломали?Я думаю,максимум плёнка пострадала

НИЧЕГО!!! Ничего не пострадало - плохо ты о нас, Анатолий, думаешь! Машинка просто одна ноль потеряла. Ну, а ту, которую пацаненок головой свернул (нашел самолет на стенке своей бестолковкой) - несчастный случаи (и мой косяк - низко повесил). Еще раз огромное спасибо за ПРАВИЛЬНУЮ технику! Надеюсь, скоро облетаем и наше творение! Пока получается все вполне прилично

Маркс

Первые три пункта пойдет, только hobbyking.com/…/__6455__Hobbyking_SS_Series_8_10A_… регуль намного легче ))
Разъемы все снимаете и на прямую паяйте.

sirBaskervill:

винт www.hobbyking.com/hobbyking/s...5Pcs_Bag_.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...5Pcs_Bag_.html пока, на очередь слоуфлайные

ВО первых это клоны их вообще лучше не ставить
а во вторых - эти винты на мотор 2204 не ставятся, сам с этим столкнулся, нужны винты с тонкой ступицей, типа таких hobbyking.com/…/__10054__GWS_EP_Propeller_RD_8060_… только с нормальным вращением, а можно в принципе и эти, только моторку в другую сторону завести.

sirBaskervill

да знаю, что винты не встанут без бубна, а шо делать? Нигде их не нашел нормальных (
Может кто подскажет, где отсыкать такие?