Як55 от Fancy Foam
Как не читай, а двигатель 2204 не может весить 10 грамм.
rcopen.com/files/4fa270889970730077e81570
Он даже после такой переделки весит 15 грамм.
Рег стоко песит без проводов. С проводами гдето 7.
Акк 360 без кожуры и балансирного разъёма и с укороченными силовыми весит 18 грамм
Винт весит 4 грамма.
Если хотите фото етих железок на весах могу предоставить!
Вопрос в том где Вы взяли эти цифры:
двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр
???
Тем не менее вписать этот самик в 150 грамм задача выполнимая.
Мой ARROW V5 весит 150 с аком 350 мач и 155 с аком 400 мач
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk….
Акум просто великолепный.
Отдаёт максимум тока до последней секунды.
В облегченом виде весит 25 грамм.
Двиг 2205(29гр),2204(19гр)29-19=10-облегчения и.т.д.
Понял.
Извиняюсь за тугоумие…
Оказывается всё проще,а я тоже с начала не въехал,как так.
Двиг 2205(29гр),2204(19гр)29-19=10-облегчения и.т.д.
Теперь понятнее 😃
В изначальном контексте фраза звучала совсем по-другому.
Извиняюсь за тугоумие…
Я там-же.
Оо, Анатолий тоже присоединился 😃
Как борцу за вес,было очень итересно добится таких параметров.
было очень итересно добится таких параметров
Не одному Вам 😃
Олег моё имя откоректируй!!!
Исправился, извиняюсь, сначала сам не заметил…
О каких параметрах идет речь?
Да все вот этих
двиг2204-10гр.,рег10а-4гр.,акб 360mah-10гр.,винт 8Х4-2гр.
Истинный смысл этой фразы был понятен только автору, все остальные прочитали так, как было написано.
а мой ново-старенький на карбоновой базе весит 89 гр без акб
Гораздо интересней в 89гр. уложиться(постами выше).
Это реально 100% вес.Самолёт то карбоновый. Другой ещё меньше!!!
Двиг 2205(29гр),2204(19гр)29-19=10-облегчения и.т.д.
??? А можно по подробней для особо тугих!!😃
И я свой собрал,правда на движке 2205(29гр),рег 12амп(12гр), аккб 500mah(25гр), итого вес полетный 160гр облегчение с ХК уже в пути (двиг2204-19гр.,рег10а-9гр.,акб 360mah-19гр.,винт 8Х4-2гр.).
На двигатели 10гр. ,на регуле 3гр, на акб. 6гр,на винте 2гр облегчили грубо прикинув 20гр.= 140гр полетный при размахе 85см.
Сергей!что бы разрулить,надо просто было написать.собрал самолёт на" (2205,рег 12амп, аккб 500mah, итого вес полетный 160гр)"оказалось тяжеловато.
заменил на "(двиг2204,рег10а.,акб 360mah.,винт 8Х4)."стал легче на 40гр. и все довольны.
А то с твоими облегчениями,пипец.
Добрый день. Почти два года был в завязке, сейчас снова решил заняться авиамоделизмом:) Як обсуждаемый в данной ветке, самый любимый. Летать на улице. Уже собрался опять строить(уже четвертый), но натолкнулся на тему про Arrow V.6 от Донатаса.Прогресс не стоит на месте. Скажите, какие различия между самолетками? Чем различается поведение? Или это настолько незначительно, что поймет только профи, и именно в зале? Для Яка-можно купить недорогой от отечественного производителя. Стрелку или самому придется ковырять(скорее всего плохо получится),или покупать оригинал за недешево. Но интересно что-то новое. Оно того стоит?
И второй вопрос.По аккумы. раньше летал на НаноТеках 450 2S и Rino 2S. Теперь в связи с проблемой на ХК у меня там завис заказ, с ними диспут. Кто на летает на аккумах альтернативных поставкам с ХК, на подобных самолетах? Если можно подскажите где купить? А то их много надо . В раше дорогова то выйдет:( Не на правах рекламы.
Приветствую, летаю на стрелке. Як мой самый любимый самолет до стрелки.три года летал на яке. . Разница колосальная. Еще есть стрелка на 30% увеличенная. Так это вообще супер. Если нужен як 55 ,у меня есть нарезанный из 5 мм епп. Акки в основном три банки. Пишите в личку если интересно.
Можно фотку с подключенным акумом, установленным на свое место.
не профильный
А можно про профильный узнать? Что за конструкция крыла? Это из ЕПП заготовки?
Нет. Не епп. Шариковый пенопласт. Ну по крайней мере у меня такой.летает очень хорошо. Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…
Виталий покрасил просто супперр 😋
Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…
Есть с объемным крылом? Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?