Як55 от Fancy Foam

sergey71
sergey71:

И я свой собрал,правда на движке 2205(29гр),рег 12амп(12гр), аккб 500mah(25гр), итого вес полетный 160гр облегчение с ХК уже в пути (двиг2204-19гр.,рег10а-9гр.,акб 360mah-19гр.,винт 8Х4-2гр.).

На двигатели 10гр. ,на регуле 3гр, на акб. 6гр,на винте 2гр облегчили грубо прикинув 20гр.= 140гр полетный при размахе 85см.

MorAna

Сергей!что бы разрулить,надо просто было написать.собрал самолёт на" (2205,рег 12амп, аккб 500mah, итого вес полетный 160гр)"оказалось тяжеловато.
заменил на "(двиг2204,рег10а.,акб 360mah.,винт 8Х4)."стал легче на 40гр. и все довольны.
А то с твоими облегчениями,пипец.

8 months later
wavecarver

Добрый день. Почти два года был в завязке, сейчас снова решил заняться авиамоделизмом:) Як обсуждаемый в данной ветке, самый любимый. Летать на улице. Уже собрался опять строить(уже четвертый), но натолкнулся на тему про Arrow V.6 от Донатаса.Прогресс не стоит на месте. Скажите, какие различия между самолетками? Чем различается поведение? Или это настолько незначительно, что поймет только профи, и именно в зале? Для Яка-можно купить недорогой от отечественного производителя. Стрелку или самому придется ковырять(скорее всего плохо получится),или покупать оригинал за недешево. Но интересно что-то новое. Оно того стоит?
И второй вопрос.По аккумы. раньше летал на НаноТеках 450 2S и Rino 2S. Теперь в связи с проблемой на ХК у меня там завис заказ, с ними диспут. Кто на летает на аккумах альтернативных поставкам с ХК, на подобных самолетах? Если можно подскажите где купить? А то их много надо . В раше дорогова то выйдет:( Не на правах рекламы.

Pasha73

Приветствую, летаю на стрелке. Як мой самый любимый самолет до стрелки.три года летал на яке. . Разница колосальная. Еще есть стрелка на 30% увеличенная. Так это вообще супер. Если нужен як 55 ,у меня есть нарезанный из 5 мм епп. Акки в основном три банки. Пишите в личку если интересно.

vitus77

Тоже летал на “стрелах” на 5 и 6 -ой но Яки нравятся почему то больше.
Вчера покрасил два новых яка, тот , что не профильный будет с изменяемым шагом винта!

скрудж

Можно фотку с подключенным акумом, установленным на свое место.

wavecarver
vitus77:

не профильный

А можно про профильный узнать? Что за конструкция крыла? Это из ЕПП заготовки?

Pasha73

Нет. Не епп. Шариковый пенопласт. Ну по крайней мере у меня такой.летает очень хорошо. Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…

Виталий покрасил просто супперр 😋

wavecarver
Pasha73:

Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…

Есть с объемным крылом? Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?

vitus77
wavecarver:

Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?

Не ЕПП, именно шариковый. Позволяет обойтись без лонжерона, только 2 подкоса на каждое крыло + карбон 0,5х3 по передней кромке (не обязательно)

скрудж:

Можно фотку с подключенным акумом, установленным на свое место.

Выкладывал еще в начале темы…

скрудж

фотку я видел но думал что просто лежит. спасибо.

Pasha73
vitus77:

что не профильный будет с изменяемым шагом винта!

Виталий, как там изменяемый шаг, интересно… тоже щас делаю

JDo

Несоосник. Извиняюсь,если баян. Саундтрек уж очень хороший у видео 😃

Зальники, это ведь не только соревнования F3P. Может и нам так можно наладить атмосферу в каком-нибудь отдельно взятом спортивном комплексе?

vitus77
Pasha73:

Виталий, как там изменяемый шаг, интересно… тоже щас делаю

Практически готов, аппарат перекоса работает отлично, с настройками шаг-газ разобрался, жаль, что получается тяжелым
и с целью борьбы с передней центровкой, пришлось одну серву перенести в хвост.
Завтра надеюсь облетать, видео выложу.

MorAna
Vасилич:

Чертежи такого твина где можно поднять?

Какая то трудность совместить два в одно:)

Vасилич
MorAna:

Какая то трудность совместить два в одно:)

В общем-то нет. Хочется с развесовкой не пролететь.
Чтобы акк потом в центр фюза не сажать.
Если есть уже отработанная схема, зачем велосипед изобретать?
Только в инете это дело как-то не ищется. Или я неправильно параметры поиска задаю.

vitus77

Облет произошел неудачно, управление в корне отличается от стандартного, нужно в симуляторе нарабатывать,
а то руки сами стремятся сбросить газ в ноль а не в середину, как нужно.
Непривычно короткий газ да и с задней центровкой похоже я переборщил.
Ожидаемое падение после небольшого пируэта хвостом вперед. Все ремонтопригодно…
Короче в симулятор, нарабатывать рефлексы.
Да, вес модели вышел не такой уж и критичный 127гр+ 20гр акк.
Смотрим:

JDo

Ждем подробности про использованную систему и про настройки передатчика.
Режим, я так понимаю, можно на тумблер повесить? Чтобы, то газуем как обычно во всем диапазоне, то с переменным шагом как у ветролетчигов?

Вес наверное вполне, посмотрим как у дяди Паши.

4 months later
4 months later
Epox
mmm99:

Центровка ~80…90 мм от передней кромки

От передней кромки крыла?