Як55 от Fancy Foam

wavecarver
vitus77:

не профильный

А можно про профильный узнать? Что за конструкция крыла? Это из ЕПП заготовки?

Pasha73

Нет. Не епп. Шариковый пенопласт. Ну по крайней мере у меня такой.летает очень хорошо. Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…

Виталий покрасил просто супперр 😋

wavecarver
Pasha73:

Есть еще два новых у меня. Я тогда с запасом брал…

Есть с объемным крылом? Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?

vitus77
wavecarver:

Как прочность из шарикового пенопласта? Оно чем то усилено?

Не ЕПП, именно шариковый. Позволяет обойтись без лонжерона, только 2 подкоса на каждое крыло + карбон 0,5х3 по передней кромке (не обязательно)

скрудж:

Можно фотку с подключенным акумом, установленным на свое место.

Выкладывал еще в начале темы…

скрудж

фотку я видел но думал что просто лежит. спасибо.

Pasha73
vitus77:

что не профильный будет с изменяемым шагом винта!

Виталий, как там изменяемый шаг, интересно… тоже щас делаю

JDo

Несоосник. Извиняюсь,если баян. Саундтрек уж очень хороший у видео 😃

Зальники, это ведь не только соревнования F3P. Может и нам так можно наладить атмосферу в каком-нибудь отдельно взятом спортивном комплексе?

vitus77
Pasha73:

Виталий, как там изменяемый шаг, интересно… тоже щас делаю

Практически готов, аппарат перекоса работает отлично, с настройками шаг-газ разобрался, жаль, что получается тяжелым
и с целью борьбы с передней центровкой, пришлось одну серву перенести в хвост.
Завтра надеюсь облетать, видео выложу.

MorAna
Vасилич:

Чертежи такого твина где можно поднять?

Какая то трудность совместить два в одно:)

Vасилич
MorAna:

Какая то трудность совместить два в одно:)

В общем-то нет. Хочется с развесовкой не пролететь.
Чтобы акк потом в центр фюза не сажать.
Если есть уже отработанная схема, зачем велосипед изобретать?
Только в инете это дело как-то не ищется. Или я неправильно параметры поиска задаю.

vitus77

Облет произошел неудачно, управление в корне отличается от стандартного, нужно в симуляторе нарабатывать,
а то руки сами стремятся сбросить газ в ноль а не в середину, как нужно.
Непривычно короткий газ да и с задней центровкой похоже я переборщил.
Ожидаемое падение после небольшого пируэта хвостом вперед. Все ремонтопригодно…
Короче в симулятор, нарабатывать рефлексы.
Да, вес модели вышел не такой уж и критичный 127гр+ 20гр акк.
Смотрим:

JDo

Ждем подробности про использованную систему и про настройки передатчика.
Режим, я так понимаю, можно на тумблер повесить? Чтобы, то газуем как обычно во всем диапазоне, то с переменным шагом как у ветролетчигов?

Вес наверное вполне, посмотрим как у дяди Паши.

4 months later
4 months later
Epox
mmm99:

Центровка ~80…90 мм от передней кромки

От передней кромки крыла?

1 month later
Dronsky2

Все привет!!

Скачал чертежи… есть два вопроса, что делать если имеется мотор 28 грамм и акум к нему 500mh 2 s… покупать новые мотор и батарейку или “скалить” модель? до метрового размаха… и еще, а где можно купить большой лист потолочки?

baget4ik
Dronsky2:

и еще, а где можно купить большой лист потолочки?

…а бывает ли? Как вариант купить Депрон.

Dronsky2

На Ваших фотографиях фюз из целикового куска пенопласта… видимо это “спецзаказ” ?)))

1 month later
Василий_Е

Смотрел фото разных зальников, смотрел фото ТС. Объясните пожалуйста, зачем одна из машинок обычно вклеивается, лежа на боку? Ясно, когда так делается, если на РВ идет пул-пул нитками. Но если тяга карбоновая (напр., как у ТС), почему все машинки не поставить одинаково - вертикально?

Наиль
Василий_Е:

Объясните пожалуйста, зачем одна из машинок обычно вклеивается, лежа на боку? Ясно, когда так делается, если на РВ идет пул-пул нитками. Но если тяга карбоновая (напр., как у ТС), почему все машинки не поставить одинаково - вертикально?

Я, к примеру, за исключением машинки элеронов машинки РВ и РН боком вклеиваю. Так менять машинки легче, если какая либо из них “крякнула”.

2 months later