Як55 от Fancy Foam

crafter

Хрм, тогда извините. У меня вот к примеру вообще “левый” на 7А с ЛидерсХобби. Вроде отлично работает и не греется. Да и куда там больше?

9 days later
Balger
psn151:

какой Вам лазер.в домашних(или офисных) условиях?Для лазера 380 v необходимо.На фото ясно видно агрегат со шпинделем,фреза значит.

К примеру вот такой lasermachine.ru/laser/lasermachine/lm-1280/
Стоит в офисной комнате 15 кв.м., питается от сети 220в. Режем на нем и депрон и фанеру, без проблем.
Единственно что, нужно предусмотреть - выход в вентканал или на улицу рукава для отсоса задымления из рабочей зоны лазера. При раскрое фанеры дыма достаточно много.

9 days later
vitus77

Собрал очередного Яка… 130гр Ну так хорошо летит пока не битый😒

Владимир_Балабардин

У меня ЯК получился 118 грамм. Пока небитый был…
Теперь поправится немного.

Сервы лёгкие (реальный вес без разъёма 3.2), но мягко говоря говно…:
himodel.com/…/2.5g_Micro_Servo_W_Mini_JST_Connecto…
Они быстрые, но ноль держат плохо.

А мотор вот такой: himodel.com/…/3000KV_9.6g_Outrunner_Brushless_Moto…
С пропом 7х3.5 тяги достаточно. С висения вверх уходит легко. Грамм 190 точно есть.
Правда нехватает обдува. Силовая бочка вправо практически невозможное дело!

Выходит что если мотор и сервы поставить хорошие, то масса 130 грамм ето просто СУПЕР!
А что делает Павел Белов ето кроме как чудо не назовёш!

Pasha73

Приветствую, я сегодня нового яка облетал ( не от фенси) а копия профильного Брукмана, решил попробовать в сравнении, этот аппарат тоже чудесен

www.youtube.com/watch?v=HXjxfhLH-98

Сейчас начну собирать яка 55 от фенси фоам для 4Д тренировок с пропом от мамо моделз. Думаю что должно получиться без особых проблем. Ну соответственно видео с меня

17 days later
G_Roman

Приве всем!
А вот мой ЯК-55
немного поистрепался сейчас готовится копия

And1784

Уважаемые коллеги! Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять этот мотор с Хоббикинга на AXI. Что это даст

? В настоящий момент полетный вес яка 155 гр. Вот видео полета.

Pasha73

Смотря на какой акси, если на 2203-46, то я разницы не увидел, ставил и тот и другой на один и тот же самик, самому было интересно, поэтому акси лежит на полочке, а данный двигатель 2204 на самике(менять обратно неохото) самик весит 145 гр. А если рейс, то тот чума. Но рейс стоит на профильном.

10 days later
Sokoloff_Denis

Добрый день!
Принимайте в стройные ряды ЯКОВОДОВ!
Очень хороший самолет. Сделал десяток таких.
На фото - по чертежам Fancy Foam.
Взлетный вес - 140 гр. с батареей 360 мА.

11 days later
donny

Всем доброго времени суток.
Вот тоже решил построить Як, вот что имеем на данный момент: cs10873.vkontakte.ru/u28625919/…/z_e193608e.jpg
вес того, что на фото ровно 40 грамм, думаю в 120 - 130 уложусь.

Pasha73

Думаю, что будет не меньше 150 полётный. Там ещё усилений нет.

7 days later
Pasha73
donny:

Всем доброго времени суток.
Вот тоже решил построить Як, вот что имеем на данный момент: cs10873.vkontakte.ru/u28625919/…/z_e193608e.jpg
вес того, что на фото ровно 40 грамм, думаю в 120 - 130 уложусь.

Ну как там дела с самолёткой-то, я сделал очередного яка для продолжения тренировок, вес получился 134 грамма вместе с лампочками. фотки завтра кину, самик в машине

donny

Дела хорошо, я особо не тороплюсь, учеба все таки еще, осталось сделать тяги на РВ и РН и моожно лететь, тока вот весов нормальных дома не стало, незнаю где взвесить

1 month later
vfts

Привет всем!
Подскажите пожалуйста какая должна быть центровка?

10 days later
System

Внесу и я свои 5 копеек.

Собирал из епп 6мм. Вся начинка от слойки
двиг 2205 , проп 9х4.5 , акки 360 ман и 610ман . рег на 10А

Вес в итоге вышел 180 грамм. В последний день не удержался по быстрее собрал до конца . Пошел облетывать , в итоге раз 10 упал. Урезал расходы и добавил экспу…и все равно самолет очень верткий. Под конец влетел в дерево , пришлось лезть и снимать , упал прямо носом в асфальт. Особых травм не найдено , все излечимо циакрином пару капель.

Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Причины вероятные :

  1. Гибкие тяги , 1мм прут - хотя врятли
  2. Скотч армированый плохо приклеился на поверхность - даже нагло отклеивался после краша.
  3. Центр тяжести
  4. Отношение веса модели к тяге . - хотя слойка бывает 180 граммовая и летают , но на як-55 рули больше

Или че еще ? я хз . обидно стало , так аккуратно собирал и красил . хотел полетать , а получилось десяток крашей…
Управлять могу , на слойке летал нормально без подений.
На яке получается висеть , но моментами он не предсказуем (опять же может я газу много даю , летал на мелком газу летит стабильнее)
Какая центровка у яка ?

Molotov
System:

Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Причины вероятные :

  1. Гибкие тяги , 1мм прут - хотя врятли
  2. Скотч армированый плохо приклеился на поверхность - даже нагло отклеивался после краша.
  3. Центр тяжести
  4. Отношение веса модели к тяге . - хотя слойка бывает 180 граммовая и летают , но на як-55 рули больше

Поставь хорошую экспоненту и настрой расходы.
Убери все люфты.
Центровку подбери под себя экспериментальным путем.

Вот взято с инструкции к подобной модели:

Модель собрана хорошо.

Разумно ли такую модель строить из 10мм. EPP?
Или 6-7мм. хватит “за глаза”?

System

я щас все собрал на серебристый армированый скотч. Да люфты убрались , этого и добивался.
Еще жду пропеллер 7х3.5 с ним тоже попробую .

Molotov:

Модель собрана хорошо.
Можно чертежик посмотреть?

да собрана хорошо , и красил аккуратно хотя и лень было все это делать . Только на краске думаю набрал грамм 20 (акрил) . Зато смотрится классно и ярко тем более на улице.
Чертеж - 28 пост

Molotov:

Разумно ли такую модель строить из 10мм. EPP?
Или 6-7мм. хватит “за глаза”?

6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.

Molotov
System:

6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.

Спасибо.
Я просто насмотрелся на подобные модели на rcgroups, вот как пример: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1348403
И все они сделаны из 9мм. EPP.

vitus77
System:

Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?

Этот самолет очень резвый изначально, именно по этому эту модель любят те, кто летает фристайл. Большие рулевые поверхности с компенсаторами рулят очень быстро.
Небольшие люфты, обычно раздражают но не ведут к падениям.Толщина ЕПП вполне нормальная. При весе 180 гр самолет летит на треть быстрее, чем при 140 - 150гр. в этом и есть причина его “непослушности” Попробуйте сдвинуть центровку немного вперед(80мм), а еще кривую газа можно сделать поплавней, не будет так выстреливать. Элероны хорошо клеить на медицинский матовый пластырь в катушках (лучше, если от компании 3M, не оторвать!) Ну и саме главное больше летать на таком резвом самолете…