Як55 от Fancy Foam
Смотря на какой акси, если на 2203-46, то я разницы не увидел, ставил и тот и другой на один и тот же самик, самому было интересно, поэтому акси лежит на полочке, а данный двигатель 2204 на самике(менять обратно неохото) самик весит 145 гр. А если рейс, то тот чума. Но рейс стоит на профильном.
Сделал яка есче, уж больно хороша птичка
Поставил небольшие тормоза…
Всем доброго времени суток.
Вот тоже решил построить Як, вот что имеем на данный момент: cs10873.vkontakte.ru/u28625919/…/z_e193608e.jpg
вес того, что на фото ровно 40 грамм, думаю в 120 - 130 уложусь.
Думаю, что будет не меньше 150 полётный. Там ещё усилений нет.
Всем доброго времени суток.
Вот тоже решил построить Як, вот что имеем на данный момент: cs10873.vkontakte.ru/u28625919/…/z_e193608e.jpg
вес того, что на фото ровно 40 грамм, думаю в 120 - 130 уложусь.
Ну как там дела с самолёткой-то, я сделал очередного яка для продолжения тренировок, вес получился 134 грамма вместе с лампочками. фотки завтра кину, самик в машине
Дела хорошо, я особо не тороплюсь, учеба все таки еще, осталось сделать тяги на РВ и РН и моожно лететь, тока вот весов нормальных дома не стало, незнаю где взвесить
Привет всем!
Подскажите пожалуйста какая должна быть центровка?
Внесу и я свои 5 копеек.
Собирал из епп 6мм. Вся начинка от слойки
двиг 2205 , проп 9х4.5 , акки 360 ман и 610ман . рег на 10А
Вес в итоге вышел 180 грамм. В последний день не удержался по быстрее собрал до конца . Пошел облетывать , в итоге раз 10 упал. Урезал расходы и добавил экспу…и все равно самолет очень верткий. Под конец влетел в дерево , пришлось лезть и снимать , упал прямо носом в асфальт. Особых травм не найдено , все излечимо циакрином пару капель.
Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Причины вероятные :
- Гибкие тяги , 1мм прут - хотя врятли
- Скотч армированый плохо приклеился на поверхность - даже нагло отклеивался после краша.
- Центр тяжести
- Отношение веса модели к тяге . - хотя слойка бывает 180 граммовая и летают , но на як-55 рули больше
Или че еще ? я хз . обидно стало , так аккуратно собирал и красил . хотел полетать , а получилось десяток крашей…
Управлять могу , на слойке летал нормально без подений.
На яке получается висеть , но моментами он не предсказуем (опять же может я газу много даю , летал на мелком газу летит стабильнее)
Какая центровка у яка ?
Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Причины вероятные :
- Гибкие тяги , 1мм прут - хотя врятли
- Скотч армированый плохо приклеился на поверхность - даже нагло отклеивался после краша.
- Центр тяжести
- Отношение веса модели к тяге . - хотя слойка бывает 180 граммовая и летают , но на як-55 рули больше
Поставь хорошую экспоненту и настрой расходы.
Убери все люфты.
Центровку подбери под себя экспериментальным путем.
Вот взято с инструкции к подобной модели:
Модель собрана хорошо.
Разумно ли такую модель строить из 10мм. EPP?
Или 6-7мм. хватит “за глаза”?
я щас все собрал на серебристый армированый скотч. Да люфты убрались , этого и добивался.
Еще жду пропеллер 7х3.5 с ним тоже попробую .
Модель собрана хорошо.
Можно чертежик посмотреть?
да собрана хорошо , и красил аккуратно хотя и лень было все это делать . Только на краске думаю набрал грамм 20 (акрил) . Зато смотрится классно и ярко тем более на улице.
Чертеж - 28 пост
Разумно ли такую модель строить из 10мм. EPP?
Или 6-7мм. хватит “за глаза”?
6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.
6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.
Спасибо.
Я просто насмотрелся на подобные модели на rcgroups, вот как пример: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1348403
И все они сделаны из 9мм. EPP.
Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Этот самолет очень резвый изначально, именно по этому эту модель любят те, кто летает фристайл. Большие рулевые поверхности с компенсаторами рулят очень быстро.
Небольшие люфты, обычно раздражают но не ведут к падениям.Толщина ЕПП вполне нормальная. При весе 180 гр самолет летит на треть быстрее, чем при 140 - 150гр. в этом и есть причина его “непослушности” Попробуйте сдвинуть центровку немного вперед(80мм), а еще кривую газа можно сделать поплавней, не будет так выстреливать. Элероны хорошо клеить на медицинский матовый пластырь в катушках (лучше, если от компании 3M, не оторвать!) Ну и саме главное больше летать на таком резвом самолете…
Вот собрался строить яка, осталось аппаратуру подобрать. Подскажите пожалуйста с Паркфлая. Буду очень благодарен…
Какое функциональное назначение у детали с двумя круглыми отверстиями в районе носа?
Какое функциональное назначение у детали с двумя круглыми отверстиями в районе носа?
Это распорка для придания жесткости конструкции.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Это распорка для придания жесткости конструкции.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Я чего засомневался - такой элемент редко кем используется в подобных моделях.
Я чего засомневался - такой элемент редко кем используется в подобных моделях.
Даже и не знаю.
Я часто вижу такой элемент на самодельных и фабричных моделях.
Как пример:
У данного метода есть хорошее преимущество - он позволяет полностью привязать вертикальную часть фюзеляжа к горизонтальной, в отличии от карбоновых распорок, которые дают точечный эффект.