Як55 от Fancy Foam
я щас все собрал на серебристый армированый скотч. Да люфты убрались , этого и добивался.
Еще жду пропеллер 7х3.5 с ним тоже попробую .
Модель собрана хорошо.
Можно чертежик посмотреть?
да собрана хорошо , и красил аккуратно хотя и лень было все это делать . Только на краске думаю набрал грамм 20 (акрил) . Зато смотрится классно и ярко тем более на улице.
Чертеж - 28 пост
Разумно ли такую модель строить из 10мм. EPP?
Или 6-7мм. хватит “за глаза”?
6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.
6 хватает , я оч сильно бил ее об асфальт и в ветки деревьев залетел. порвался немного в носу , заклеил и не видно даже.
Насчет 10 - толку мало будет. если только на фюзеляж.
лучше тогда взять по толще епп , и сделать что-то зумоподобное. Тот же як-55 только с профильным крылом.
Спасибо.
Я просто насмотрелся на подобные модели на rcgroups, вот как пример: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1348403
И все они сделаны из 9мм. EPP.
Но суть не в этом , а в том почему он не послушен ?
Этот самолет очень резвый изначально, именно по этому эту модель любят те, кто летает фристайл. Большие рулевые поверхности с компенсаторами рулят очень быстро.
Небольшие люфты, обычно раздражают но не ведут к падениям.Толщина ЕПП вполне нормальная. При весе 180 гр самолет летит на треть быстрее, чем при 140 - 150гр. в этом и есть причина его “непослушности” Попробуйте сдвинуть центровку немного вперед(80мм), а еще кривую газа можно сделать поплавней, не будет так выстреливать. Элероны хорошо клеить на медицинский матовый пластырь в катушках (лучше, если от компании 3M, не оторвать!) Ну и саме главное больше летать на таком резвом самолете…
Вот собрался строить яка, осталось аппаратуру подобрать. Подскажите пожалуйста с Паркфлая. Буду очень благодарен…
Какое функциональное назначение у детали с двумя круглыми отверстиями в районе носа?
Какое функциональное назначение у детали с двумя круглыми отверстиями в районе носа?
Это распорка для придания жесткости конструкции.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Это распорка для придания жесткости конструкции.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Я чего засомневался - такой элемент редко кем используется в подобных моделях.
Я чего засомневался - такой элемент редко кем используется в подобных моделях.
Даже и не знаю.
Я часто вижу такой элемент на самодельных и фабричных моделях.
Как пример:
У данного метода есть хорошее преимущество - он позволяет полностью привязать вертикальную часть фюзеляжа к горизонтальной, в отличии от карбоновых распорок, которые дают точечный эффект.
Принимайте в ряды Яководов. Обожаю этот самолет. Самый летающий самолет в моем авиапарке. Вот небольшое видео
Вот собрался строить яка, осталось аппаратуру подобрать. Подскажите пожалуйста с Паркфлая. Буду очень благодарен…
возьми с www.avionix.ru - не реклама
там всегда есть аналог турнуги-9сh , даже по дешевле . Если есть возможность , бери голый передатчик и к нему уже ФРИскаевский модуль и приемник 3 граммовый. Там же есть аккумуляторы всегда для передатчика
Паркфлаер дополнительно накручивает цену .
Или вот так :
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM… - передатчик+приемник 1700
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8367&ELEM… - приемник 5гр 207руб
Принимайте в ряды Яководов. Обожаю этот самолет. Самый летающий самолет в моем авиапарке. Вот небольшое видео
прикольно летает ) сколько весит и что стоит ?
всем привет !
я тоже такой летаю с весны прошлого года .
самоль на самом деле оч хороший, только я его делаю из двойной потолочки
и вес в итоге 230-240 гр, на улице оч комфортно ,ветер в разумных пределах совсем не помеха .Красить я его не крашу, осваиваю 3D, поэтому бью часто, вот и у этого уже мордаха переклеена
итак: вес-230гр
двигатель 2730 (26гр)-1500
акк 2S 700ма
винт 9/5
3 сервы по 9 гр
рег неопознаный 12 ам
оч послушный и предсказуемый
прикольно летает ) сколько весит и что стоит ?
Комплектация на данный момент
Двигатель TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
Проп GWS 8x4 SF
ESC Turnigy 6a
сервы хвост Hobbyking 3.7 gr
Серва элеронов Hexronic 500
Приемник Multiplex 5ch - 8 gr
Батареи 2S 450 или 350
Вес получился 135 гр с батареей 350 ма.
Можно еще облегчить за счет приемника 5гр запросто если поменять на корону 2.4 4CH -
весит со снятым корпусом и доработанными усами 2.4 гр.
С батареей 350ма летает 6 минут и расход 270-300ма.
Если у кого страдает нос самолета - сделайте вставки из епп 5мм.
У моего уже мордочка переклеена.
Скажите, пожалуйста, сколько и каких карбоновых стержней используется при постройке яка.
сколько и каких карбоновых стержней
Я использую одну полоску 3х0.5 мм 1метр длиной, 75 см наклеивается по передней кромке крыла. Остаток на усиление киля
2 прутка 1мм 1метр длиной, один разрезается на 4 части - на подкосы крыла
второй режется на тяги, элероны, РВ и РН.
На последнем попробовал карбон 0.8 мм на тягу РН с тремя точками поддержки нормально работает.
Всем привет! Вчера отлетал почти все акки , летает классно!!! )
вот немного видео полетов …
Вчера отлетал почти все акки
А почему “ПОЧТИ ВСЕ”
Время кончилось или самолёт?
налетался ))) отлетал 9 акков
самолет немного покоцан , циакрином починяемо
2 System Что то похоже центровка задневатая.
А вот мой Як в двухмоторном варианте - зверь машина.
А вот мой Як в двухмоторном варианте - зверь машина.
А можно по подробнее про мото установку.
2 Владимир.
Моторы - Хекстроник 10гр 2000 об
Винты - GWS 7х3.5 левого и правого вращения DD
контроллеры 2 х Турниги 6А
С самого начала стояли винты 6х3 - немного не хватало упора на силовых бочках.
Выводы с моторов запаяны на текстолитовую площадку и уже от нее выводы на контроллер.
Моторы установлены на расхождение для улучшения обдува хвостового оперения. По сравнению с одномоторным вариантом требуются большие углы отклонения РН.
Но способен сделать петлю на ноже.
Хочу попробовать подмешать канал РН в каналы управления моторами.
За 6 минут полета высасывает 300-350 ма. Впринципе сравнимо с одномоторным вариантом.
ВЕК с одного из контроллеров отключен, есть желание отдельно от него запитать цифровую серву элеронов.
На самолете вначале было непривычно летать из за отсутствия гироскопического момента, сейчас просто получаю масу удовольствия.
Я думаю это дешевая и простая альтернатива соосным вариантам.
Самолет уже летает 2 месяца.