Як55 от Fancy Foam
прикольно летает ) сколько весит и что стоит ?
Комплектация на данный момент
Двигатель TURNIGY 2204-14T 19g Outrunner
Проп GWS 8x4 SF
ESC Turnigy 6a
сервы хвост Hobbyking 3.7 gr
Серва элеронов Hexronic 500
Приемник Multiplex 5ch - 8 gr
Батареи 2S 450 или 350
Вес получился 135 гр с батареей 350 ма.
Можно еще облегчить за счет приемника 5гр запросто если поменять на корону 2.4 4CH -
весит со снятым корпусом и доработанными усами 2.4 гр.
С батареей 350ма летает 6 минут и расход 270-300ма.
Если у кого страдает нос самолета - сделайте вставки из епп 5мм.
У моего уже мордочка переклеена.
Скажите, пожалуйста, сколько и каких карбоновых стержней используется при постройке яка.
сколько и каких карбоновых стержней
Я использую одну полоску 3х0.5 мм 1метр длиной, 75 см наклеивается по передней кромке крыла. Остаток на усиление киля
2 прутка 1мм 1метр длиной, один разрезается на 4 части - на подкосы крыла
второй режется на тяги, элероны, РВ и РН.
На последнем попробовал карбон 0.8 мм на тягу РН с тремя точками поддержки нормально работает.
Всем привет! Вчера отлетал почти все акки , летает классно!!! )
вот немного видео полетов …
Вчера отлетал почти все акки
А почему “ПОЧТИ ВСЕ”
Время кончилось или самолёт?
налетался ))) отлетал 9 акков
самолет немного покоцан , циакрином починяемо
2 System Что то похоже центровка задневатая.
А вот мой Як в двухмоторном варианте - зверь машина.
А вот мой Як в двухмоторном варианте - зверь машина.
А можно по подробнее про мото установку.
2 Владимир.
Моторы - Хекстроник 10гр 2000 об
Винты - GWS 7х3.5 левого и правого вращения DD
контроллеры 2 х Турниги 6А
С самого начала стояли винты 6х3 - немного не хватало упора на силовых бочках.
Выводы с моторов запаяны на текстолитовую площадку и уже от нее выводы на контроллер.
Моторы установлены на расхождение для улучшения обдува хвостового оперения. По сравнению с одномоторным вариантом требуются большие углы отклонения РН.
Но способен сделать петлю на ноже.
Хочу попробовать подмешать канал РН в каналы управления моторами.
За 6 минут полета высасывает 300-350 ма. Впринципе сравнимо с одномоторным вариантом.
ВЕК с одного из контроллеров отключен, есть желание отдельно от него запитать цифровую серву элеронов.
На самолете вначале было непривычно летать из за отсутствия гироскопического момента, сейчас просто получаю масу удовольствия.
Я думаю это дешевая и простая альтернатива соосным вариантам.
Самолет уже летает 2 месяца.
2 System Что то похоже центровка задневатая.
да это с батарейками 360 ман ) с 610 центровка чуть вперед сдвигается (по полету ощутимо)
Но и с задней центровкой хорошо летает, 3д по лучше крутит , жопу заносит. Главный вредитель полетов это ветер .
А вот мой Як в двухмоторном варианте - зверь машина.
Очень прикольно )
Вопрос:
я на своем яке элероны вырезал напрямую…без пазла на конце крыла
Какую роль он играет ? и как сказывается на полете
Какую роль он играет ? и как сказывается на полете
По идее должен разгружать рулевую машинку. Без выреза Як не пробовал, на предыдущих пенолетах было без выреза.
Кстати насчет ветра - я тоже начинал летать с задней центровкой - типа лучше висит и все такое - но в ветер самолет с задней центровкой очень неустойчив. Двигаю центровку потихоньку вперед - по висению вроде даже лучше стало и в ветерок не так кидает.
классный як получился )
да в безветрие самый кайф
классный як получился )
да в безветрие самый кайф
Летает просто загляденье.
Я целую неделю не могу оторваться от этой модели.
Позабрасывал из-за нее все остальные модели.
Сейчас хочу построить Su-29 по этим чертежам:
Уж больно меня этот размер моделей зацепил.
Для тех, кто будет строить модели из epp, рекомендую данные петельки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Работают просто отлично. На одну модель нужно 15 петелек.
Мой Як-55.
А что за мотор, винт и батарейка?
А что за мотор, винт и батарейка?
Мотор Tiger Motor T2006 23g (1900kv)
Винт GWS 8x4 DD
Аккумулятор Nano-tech 2S 460mAh 25С.
Хватает на 6мин. активного полета.
Я своего закончил. Полетный вес - 124 г.
Блин, мистика.
Каким образом с достаточно большым мотором получаетя такой вес.
Может материал…
Откройте ПОЖАЛУЙСТА секрет!!!
Блин, мистика.
Каким образом с достаточно большым мотором получаетя такой вес.Может материал…
Откройте ПОЖАЛУЙСТА секрет!!!
Материал - Депрон 3 мм. Он тяжелее потолочки. Экономия за счет всех обрезанных разъемов, облегченного аккумулятора (Зиппи Флайтмакс 350мач - 18,5 г), легких машинок (два Даймонда 47S, Футаба 3114) и очень легкого приемника (меньше грамма). Покраска ничего не весит. На хвосте пул-пул вместо тяг.
Я планировал влезть в 120 г., но не захотел сильно опкрамсывать регулятор и не решился ставить Даймонд на элероны. Так бы получилось и 120 г.