Як55 от Fancy Foam
классный як получился )
да в безветрие самый кайф
классный як получился )
да в безветрие самый кайф
Летает просто загляденье.
Я целую неделю не могу оторваться от этой модели.
Позабрасывал из-за нее все остальные модели.
Сейчас хочу построить Su-29 по этим чертежам:
Уж больно меня этот размер моделей зацепил.
Для тех, кто будет строить модели из epp, рекомендую данные петельки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Работают просто отлично. На одну модель нужно 15 петелек.
Мой Як-55.
А что за мотор, винт и батарейка?
А что за мотор, винт и батарейка?
Мотор Tiger Motor T2006 23g (1900kv)
Винт GWS 8x4 DD
Аккумулятор Nano-tech 2S 460mAh 25С.
Хватает на 6мин. активного полета.
Я своего закончил. Полетный вес - 124 г.
Блин, мистика.
Каким образом с достаточно большым мотором получаетя такой вес.
Может материал…
Откройте ПОЖАЛУЙСТА секрет!!!
Блин, мистика.
Каким образом с достаточно большым мотором получаетя такой вес.Может материал…
Откройте ПОЖАЛУЙСТА секрет!!!
Материал - Депрон 3 мм. Он тяжелее потолочки. Экономия за счет всех обрезанных разъемов, облегченного аккумулятора (Зиппи Флайтмакс 350мач - 18,5 г), легких машинок (два Даймонда 47S, Футаба 3114) и очень легкого приемника (меньше грамма). Покраска ничего не весит. На хвосте пул-пул вместо тяг.
Я планировал влезть в 120 г., но не захотел сильно опкрамсывать регулятор и не решился ставить Даймонд на элероны. Так бы получилось и 120 г.
Я тоде пробовал так делать.
Но влезат в 128 грамм с мотором
himodel.com/…/3000KV_9.6g_Outrunner_Brushless_Moto…
и машинками по 4 грамма.
Приёмыщ 3 грамма.
Аки вот ети
himodel.com/…/HiModel_330mAh_7.4V_25C_LiPoly_Batte…
Пул пул на хвост обе плоскости.
Вот развесовка:
Приемник 0,7
Регулятор 6,9
Мотор 18,5
Аккумулятор 18,5
Пропеллер 6
Машинки с качалками 15,8 (4.4 + 4.4 + 7)
Итого электроника: 66,4
Планер весит 57,6 (пена весит около 46 грамм)
А размах как и есть в оригинале 840? У меня депрон весит покрашенный 39 гр
Значит будем стремиться…
А размах как и есть в оригинале 840? У меня депрон весит покрашенный 39 гр
Да, что-то около 830-840. У меня Депрон видимо какой-то тяжелый. Потолочка такой площади весила бы грамм 40.
Интересно, а у меня получится-ли в <120гр. уложить, при достаточной прочности?
я ,блин, с моей чудотворной работой, никак не могу приступить к сборке, скоро дам отчет
Мой Як-55. Полетный вес 170гр. Сделан из 10мм. EPP пенопласта.
Полетный вес 170 гр. при 10 мм. ЕРР? Ошибки нет?
Полетный вес 170 гр. при 10 мм. ЕРР? Ошибки нет?
Все правильно. Ошибки нет.
Вся модель сделана из 10мм. EPP. Пенопласт покупал у чехов.
Хочу в таком же размере построить Су-29.
Только горизонтальную часть модели (крыло и т.д.) сделаю из 10мм., а вот вертикальную из 7мм.
А то на моем Яке хвост (руль направления) намного прочнее (10мм.), чем хвост у более тяжелой модели RC-Factory Yak-55 (9мм.). Такой запас прочности просто не нужен. Может даже попробую сделать всю модель из 7мм. пенопласта.
Да и я своего Яка собирал из того что было.
Самый тонкий карбон у меня был 1.8мм.
Тяги сделаны вообще из 2.0мм.
Поэтому при следующей постройке планирую уложиться в 160гр. при тяге в 330гр.
А данный Як это первая попытка постройки модели из EPP.
Вот как летает (качество не очень):
я щас вечерками летаю на стадионе или у озера. В штиль.
Модель просто класс.
Модель просто класс.
Да, действительно, модель просто шикарна.
Каждый вечер вылетываю по 12шт. аккумуляторов.
Заказал электронику. Хочу построить Су-29 по этим чертежам:
Отчитаюсь и я,построил, сегодня облетал полетный вес 170гр за уменьшением веса не гнался т.к. летать буду на улице,отлетал 2 ака.дул ветерок слегка колбасило, толком и непонял но летает класно короче надо привыкать,была подобная модель 200гр.тоже летала хорошо. Як у меня на малом газу пытается свалится на крыло а тот нет,может я просто не понял еще этот самик.Вобщем надо поймать штиль и полетать тогда пойму что к чему. Мотор 2204 *20грам. рег грам 10, приемник 10гр.и ак 460ма/ч 30гр сервы 5гр и две 3гр непонятно чьи. уголь что было то и ставил.