Захотелось биплан
Продолжаю постройку. Установил оборудование. Маленькая тонкость установки качалок, на серву укрепляю палочку угля 1мм, на термоусадке. Для надежности капельку циакрина. На нее привязываю проводку, и двигая узелок по палочке определяю нужное мне соотношение отклонения. Потом фиксирую циакрином. Поставил тормоза на элеватор ввиде треугольника, чтобы не сильно заслоняли рудер.
Рудер, элеватор закрепляю на своих фирменных петлях. Если крепить на скотче-от натяжения плетенки он начинает плыть.
Сегодня кварц совершил свой последний полет. Я его торжественно разобрал.
И тренируюсь.
Приветствую Олег. Спасибо за подробные отчеты. Один маленький вопросик - что за фирменные петли? Я пробовал скотч, капроновую нитку, капроновую ленточку. А вы из чего делаете петли?
rcopen.com/forum/f81/topic252970
Вот тут у меня подробно описано #6, #22, #26, #58.
Спасибо. Всё очень наглядно. Это скорее всего ПЭТ (Лавсан) пленка. В упаковке ещё используют ПВХ - типа блистерная оболочка. Но ПВХ очень хрупкий, особенно на морозе.
Нет блистерная оболочке не подойдет, она переламывается со временем и ведет себя странно. Можно использовать астролон.
Доделал и сегодня облетал модернизированный биплан.
Поставил усиление на подбородке из угля 0,5х3, весь носик из двойной потолочки-почти до задней кромки крыла. Растяжки крыльев крест на крест, почти сошлись в одной точке😒, перекрестье соединил плетенкой и проклеил. Получилась очень жесткая коробка. Закругление крыльев проклеил по торцу пленкой которую применяю для петель, потер её шкуркой для лучшей адгезии. Показываю продольную балансировку из стула и стола. Расходы не мерял…точно больше 45 градусов. Потом редактировал по полету. Поставил винт 7х5 и 7х4 повысились обороты, более реальное управление, висит на 60% газа. Полетный вес 140гр.
Модернизация принесла свои плоды-удается более медленный полет и этом состоянии самолетик более устойчив, положил его на нож. Усиления хороши, было 5 сильных ударов-поломки-люфт на мотораме, вылетела из гнезда палка шасси и несколько раскосов на фюзе и все.
Пока все, вроде довел до кондиции, можно клепать серию. Теперь думаю добраться до монопланов.
Еще маленько бипланов этого года.
Рекламный вариант.
Заказной.
Себе маленько-полетать во дворе.
Парочка, для пилота.
Еще парочка-для спортзала-для того-же пилота.
С покраской всё в порядке.Покажите хоть один самолёт(видяху)который пролетит самый простой комплекс,а не болтанку.Красивый самолёт ,должен красиво лететь.
Сначала Вы.
Мои самолёты летают на уровне соревнований,сами прекрасно знаете. Сам не летаю ,времени нет.
Анатолий, а с чего это Вы решили, что все должны летать комплекс? ??
В стране тысячи пилотов, и что , все летают комплекс? ???
Я например не летаю как спортсмены, но мне оно и не нужно. Вы там в своей ветке про F3P толкуйте…каждому свое
Здесь тема про бипланы , а не про то какие у Вас хорошие самолеты. А самолеты у Вас действительно хорошие!!!
Павел ,так уже сложилось,что мы оба делаем самолёты.Я не призываю летать комплекс.На последнем видео,пилот умеет рулить.Но он мучается,а не получает удовольствие.Я в личку человеку писал,что можно сделать для того что бы выйти из этого тупика.Но встретил стену.
Выше сделал опять акцент на мучительную болтанку,а не на красивую колбасню.
про то какие у Вас хорошие самолеты
Не про то что у меня хорошие самолёты,а про то, что я не летаю и нет личного видео.
А самолеты у Вас действительно хорошие!!!
За это Спасибо!!!
Да забыл сказать,что видел (ссылку)соревнований,и почему то комплекс,и тоже они были мучительные.
На самолёте написано F3P ,значит он заточен под комплекс.
Мысль правильная. Но если на заборе написано…
А человек действительно не особо летает на видео. Что верно,то верно )))
Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит. В руках хорошего человека и бипланы полетят… и мы то это знаем
Из тысячи ,много пилотов которые адекватно принимают советы или тихо прочитают,и делают как надо.
Хотя бы поменять мотор на проверенный временем клон.
Но если Ланцову дать этот самолет,то он точно полетит
Павел,а про себя забыл. И после пролёта,однозначно были бы рекомендации.О чём и идёт речь.
Я весь такой “героический” полетал маленько.
Хотел чего-то показать-сел АКБ.
Поставил новый-отказала камера.
Короче не увидит дражайший Анатолий “экстремального” пилотажа.
Р.S.
Одно хорошо два дня в спортзал никто не приходил…я улетался в доску.
Братья пилоты-к новому году нужно готовиться заренее…у меня все закуплено уже давно… холодильник забит.
Поэтому есть куча времени полетать.
Ага вот еще маленько.
Я не стесняюсь своих полетов-как умею-так летаю. Главное я доволен.
Кто-то доволен первым местом, кто-то рад седьмому или участию.
Я рад, что смог спокойно полетать в спортзале два дня-примерно 12 часов-жужжал.
И самолет целый.
Всё хорошо,когда то все начинали от блинчика до… Где то проскакивала рекомендация Павла,больше летайте в инверте.
Вот давайте не будем х…ми меряться.
Вы делаете самолеты для асов, я для простых людей. Которые на них учатся летать. И получаю от процесса удовольствие.
У Вас есть своя … профи тема,там и шлифуйте радиусы выхода из разворота или чистоту исполнения фигур.
Чего ко мне-то куча претензий, причем на всех темах где я пишу, появляется гражданин Александр и вносит…лепту.
Чем я Вам так нравлюсь.
Совсем Питер обнаглел, всей стране указывает как жить.
Добрался уже и до Столицы Сибири.
(Ланцову в личку пожалуюсь, на целенаправленное преследование и обструкцию)