Зальник Як-55: 66 см, 100 г
Почему не тянет-то?😃 Вы ж сами писали:
мой легко висит 4-5 мин при весе от 85 г с 1811+7х3,5. И газ вовсе не полный. Ну да, запас по мощности не бешенный, но вполне приличный.
Я отвечу за Алексея, у него на обычном яке стоит такой моторчик banned link не реклама
а сейчас он прикупил 1811 серебр…видимо они разные-хоть и названия и кв 2000 одинаковые
Понятно. Недавно пришел мне этот серебристый мотор для миника, но пока его не тестил. Повелся на хорошие отзывы Донатаса про этот мотор.
Повелся на хорошие отзывы Донатаса про этот мотор.
где это почитать?
где это почитать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В обсуждениях, его пост предпоследний.
Что-то тут не то… Не один человек человек на Кинге пишет про снимаемую тягу в 140г с винтом 7х3,5. Почему у Алексея 90г самолетка в полный газ еле висит? Не в аккуме дело, нет? Или может винт покоцан? Замечено, что даже небольшие коцки на лопастях снижают тягу, увеличивают шум и энергопотребление.
у меня самолет был 70гр нормально висел, 77гр с этим мотором и по времени меньше и уже не комфортно летать…
Ладно, посмотрим как он себя покажет. Ничего другого все равно в наличии пока нет.
Почему не тянет-то?
действительно - видимо, разные моторы… я тестил серебристый - больше 97 г он тяги не выдал… Высасывает около 80 мАч из 300, после этого перестает тянуть (напряжение, видимо, снижается). Нужно что-то более эффективное! Ведь по моим замерам на 30Вт это мотор дает менее 100 г тяги, а в хороших случаях должно быть 30х5=150! Есть еще вариант - регуль неправильный… Проверим!
Вот тут тест этого мотора. Обратил внимание, что раньше к нему комплектом шла еще и цанга. Сейчас цанги в комплекте уже нет. И мотормаунт о 4-х винтах, а раньше был на трех (как на “красной” версии этого мотора).
Алексей, очень будет интересен Ваш тест серебристого мотора и сравнение его с красным таким же. Если будет время/возможность, конечно 😃
будет интересен Ваш тест серебристого мотора и сравнение его с красным таким же.
Собственно, про серебристый написал уже. А красный протестирую, как только Як вернется домой… Скорее всего, “на щите”, непригодным к летной эксплуатации -😃
Пока же поставлю 2202 16 г весом, посмотрю, как поведет себя с ним Кряк…
Ну вот, поставил силовую установку с предыдущих версий Як-55 66см. Мотор 2402, регуль 12А. Летает. За 5 с лишним минут виса высасывает примерно 250 мАч. Самолик очень юркий и очень послушный. И не ломается, как те, что сделаны из подложки. Это приятно. Ни разу не клеил. Хотя падал и врезался раз 10. Увидите сами -😃
😁Ничего не замечаете? судя по всему Алексей телеФизор Фсетаки разгрохал.
Или унес от греха подальше.
rcopen.com/files/50a49c829970730077d8d7fd
Сам неоднократно влетал и в монитор и тв. На мониторе полоса от вращ. винта.
На стене метровая полоса, это я отрывал самолет, когда тот прилип к стене.
телеФизор Фсетаки разгрохал
Да цел телик… просто отдал плоский дочке, а себе забрал кинескопный -😃
Можно было и не вставлять краши в ролик, но уж очень хотелось показать, насколько получился неубиваемый самоль! За час полетов было с десяток падений и врезаний. Хоть бы хны! Вещь! Только винт на пропсейвере поправить - и опять можно лететь.
Есть у епп-шный самолей минус - провисают крылья и стабилизатор. Этот Як постоял ночь на столе, и стаб заметно загнулся к Земле. Сегодня лежит вверх колесами. Рекомендуется подвешивать за винт… Но третий самолет, подвешенный в комнате, моя жена не потерпит -😃
И еще. Рули делал на Ухупоре. Т.е. отрезал на угол, мазал получившиеся острия Ухупором, ждал 10 мин, затем соединял (главное - сильно не прижимать - иначе стык получится толстым и жестким - так, слегка), еще 10 мин ждал, промазывал без фанатизма Ухупором сверху - и все! Петли фик вырвешь.
Кабанчики - из розовой подложки. Пару раз отрывал кабанчик РН -😃
Наконечники тяг - из термоусадки. Сами тяги - 1мм карбон. Подставочки под тяги - 1мм фанера с отверстиями 1,2 мм, вклеены на циакрин.
Шасси - 2 полосы карбона 0,5х3мм, вклеены на Ухупор. Тапки тоже на Ухупоре. Не ломаются - проверено.
Аккумулятор 300 мАч 2S 17г. С мотором 2402 2350kv и винтом GWS 7035 выедает батары на 250 мАч.
Если поставить сетап полегче - вполне можно вложиться в 80 г.
За час полетов было с десяток падений и врезаний.
У меня пока что получается очень хорошо только то, что у Вас за кадром.
Никак не могу приноровиться к полётам в комнате. Првавда, я только начал тренировки, ни о каком серьёзном налёте пока речь не идёт.
Поначалу расстраивался, но как выяснилось, в предыдущих роликах многое вырезалось. Сейчас появилась уверенность, что в конце концов всё получится.
Сделал аппарат по мотивам krack mini по собственным чертежам из 6мм ЕРР.
Полётный вес 100 г.
Поначалу расстраивался, но как выяснилось, в предыдущих роликах многое вырезалось. Сейчас появилась уверенность, что в конце концов всё получится.
Все верно. Как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки”. Добавлю только насчет того, что во всех роликах и много вырезалось - не во всех. Есть и те, в которых не вырезалось ничего. Есть и такие, которые, хоть и собраны из нескольких полетов, но обошлись без падений. Обычно падаем тогда, когда учим что-то новое или берем новый самолет. Т.е. когда выходим из зоны комфорта. Т.е. - когда растем -)))
И еще добавлю: Кряк тяжеловат для тренировок в комнате. И довольно сложен в пилотировании в ограниченном пространстве.
С уважением, Алексей
Кто взвешивал нарезку КрЯка-мини
я взвесил, тут все rcopen.com/forum/f80/topic313020/9
я взвесил
У меня нарезка получилась полегче- около 18 грамм. Но это неокрашенный ЕРР, нужно будет еще покрасить.
У меня нарезка получилась полегче- около 18 грамм
что-то очень легкая нарезка… каковы толщины деталей?
что-то очень легкая нарезка… каковы толщины деталей?
Извиняюсь за долгий ответ- нахожусь в командировке…
Вся нарезка из 5мм ЕРР. Справедливости ради отмечу, что взвешивались только основные детали. Не взвешивалось: фонарь, винглеты и тапки, т.к. их буду делать из цветного ЕРР.
Использовал пиленный ЕРР, лист такого в среднем на 20-25% легче обычного (резанного струной)- специально взвешивал целые листы того и другого.
Но из-за отсутствия оплавляемой корки он значительно более гибкий, “ватный”. Нужно обязательно красить. Зато позволяет добиться минимального веса самолета 😃
оригинал кстати из 6мм
он значительно более гибкий, “ватный”
Плоскости будут загибаться под собственным весом, если немного постоит или полежит на столе -)) Неприятное явление, надо вешать за мотор.