Зальник Як-55: 66 см, 100 г

Puwkes

Почему не тянет-то?😃 Вы ж сами писали:

a_semchenko:

мой легко висит 4-5 мин при весе от 85 г с 1811+7х3,5. И газ вовсе не полный. Ну да, запас по мощности не бешенный, но вполне приличный.

sashkin

Я отвечу за Алексея, у него на обычном яке стоит такой моторчик banned link не реклама
а сейчас он прикупил 1811 серебр…видимо они разные-хоть и названия и кв 2000 одинаковые

Puwkes

Понятно. Недавно пришел мне этот серебристый мотор для миника, но пока его не тестил. Повелся на хорошие отзывы Донатаса про этот мотор.

sashkin
Puwkes:

Повелся на хорошие отзывы Донатаса про этот мотор.

где это почитать?

Puwkes
sashkin:

где это почитать?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В обсуждениях, его пост предпоследний.

Что-то тут не то… Не один человек человек на Кинге пишет про снимаемую тягу в 140г с винтом 7х3,5. Почему у Алексея 90г самолетка в полный газ еле висит? Не в аккуме дело, нет? Или может винт покоцан? Замечено, что даже небольшие коцки на лопастях снижают тягу, увеличивают шум и энергопотребление.

sashkin

у меня самолет был 70гр нормально висел, 77гр с этим мотором и по времени меньше и уже не комфортно летать…

Puwkes

Ладно, посмотрим как он себя покажет. Ничего другого все равно в наличии пока нет.

a_semchenko
Puwkes:

Почему не тянет-то?

действительно - видимо, разные моторы… я тестил серебристый - больше 97 г он тяги не выдал… Высасывает около 80 мАч из 300, после этого перестает тянуть (напряжение, видимо, снижается). Нужно что-то более эффективное! Ведь по моим замерам на 30Вт это мотор дает менее 100 г тяги, а в хороших случаях должно быть 30х5=150! Есть еще вариант - регуль неправильный… Проверим!

Puwkes

Вот тут тест этого мотора. Обратил внимание, что раньше к нему комплектом шла еще и цанга. Сейчас цанги в комплекте уже нет. И мотормаунт о 4-х винтах, а раньше был на трех (как на “красной” версии этого мотора).
Алексей, очень будет интересен Ваш тест серебристого мотора и сравнение его с красным таким же. Если будет время/возможность, конечно 😃

a_semchenko
Puwkes:

будет интересен Ваш тест серебристого мотора и сравнение его с красным таким же.

Собственно, про серебристый написал уже. А красный протестирую, как только Як вернется домой… Скорее всего, “на щите”, непригодным к летной эксплуатации -😃
Пока же поставлю 2202 16 г весом, посмотрю, как поведет себя с ним Кряк…

a_semchenko

Ну вот, поставил силовую установку с предыдущих версий Як-55 66см. Мотор 2402, регуль 12А. Летает. За 5 с лишним минут виса высасывает примерно 250 мАч. Самолик очень юркий и очень послушный. И не ломается, как те, что сделаны из подложки. Это приятно. Ни разу не клеил. Хотя падал и врезался раз 10. Увидите сами -😃

sashkin

😁Ничего не замечаете? судя по всему Алексей телеФизор Фсетаки разгрохал.
Или унес от греха подальше.
rcopen.com/files/50a49c829970730077d8d7fd
Сам неоднократно влетал и в монитор и тв. На мониторе полоса от вращ. винта.
На стене метровая полоса, это я отрывал самолет, когда тот прилип к стене.

a_semchenko
sashkin:

телеФизор Фсетаки разгрохал

Да цел телик… просто отдал плоский дочке, а себе забрал кинескопный -😃
Можно было и не вставлять краши в ролик, но уж очень хотелось показать, насколько получился неубиваемый самоль! За час полетов было с десяток падений и врезаний. Хоть бы хны! Вещь! Только винт на пропсейвере поправить - и опять можно лететь.
Есть у епп-шный самолей минус - провисают крылья и стабилизатор. Этот Як постоял ночь на столе, и стаб заметно загнулся к Земле. Сегодня лежит вверх колесами. Рекомендуется подвешивать за винт… Но третий самолет, подвешенный в комнате, моя жена не потерпит -😃
И еще. Рули делал на Ухупоре. Т.е. отрезал на угол, мазал получившиеся острия Ухупором, ждал 10 мин, затем соединял (главное - сильно не прижимать - иначе стык получится толстым и жестким - так, слегка), еще 10 мин ждал, промазывал без фанатизма Ухупором сверху - и все! Петли фик вырвешь.
Кабанчики - из розовой подложки. Пару раз отрывал кабанчик РН -😃
Наконечники тяг - из термоусадки. Сами тяги - 1мм карбон. Подставочки под тяги - 1мм фанера с отверстиями 1,2 мм, вклеены на циакрин.
Шасси - 2 полосы карбона 0,5х3мм, вклеены на Ухупор. Тапки тоже на Ухупоре. Не ломаются - проверено.
Аккумулятор 300 мАч 2S 17г. С мотором 2402 2350kv и винтом GWS 7035 выедает батары на 250 мАч.
Если поставить сетап полегче - вполне можно вложиться в 80 г.

Alexander53
a_semchenko:

За час полетов было с десяток падений и врезаний.

У меня пока что получается очень хорошо только то, что у Вас за кадром.
Никак не могу приноровиться к полётам в комнате. Првавда, я только начал тренировки, ни о каком серьёзном налёте пока речь не идёт.
Поначалу расстраивался, но как выяснилось, в предыдущих роликах многое вырезалось. Сейчас появилась уверенность, что в конце концов всё получится.
Сделал аппарат по мотивам krack mini по собственным чертежам из 6мм ЕРР.
Полётный вес 100 г.

a_semchenko
Alexander53:

Поначалу расстраивался, но как выяснилось, в предыдущих роликах многое вырезалось. Сейчас появилась уверенность, что в конце концов всё получится.

Все верно. Как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки”. Добавлю только насчет того, что во всех роликах и много вырезалось - не во всех. Есть и те, в которых не вырезалось ничего. Есть и такие, которые, хоть и собраны из нескольких полетов, но обошлись без падений. Обычно падаем тогда, когда учим что-то новое или берем новый самолет. Т.е. когда выходим из зоны комфорта. Т.е. - когда растем -)))

И еще добавлю: Кряк тяжеловат для тренировок в комнате. И довольно сложен в пилотировании в ограниченном пространстве.

С уважением, Алексей

Puwkes
sashkin:

я взвесил

У меня нарезка получилась полегче- около 18 грамм. Но это неокрашенный ЕРР, нужно будет еще покрасить.

a_semchenko
Puwkes:

У меня нарезка получилась полегче- около 18 грамм

что-то очень легкая нарезка… каковы толщины деталей?

Puwkes
a_semchenko:

что-то очень легкая нарезка… каковы толщины деталей?

Извиняюсь за долгий ответ- нахожусь в командировке…
Вся нарезка из 5мм ЕРР. Справедливости ради отмечу, что взвешивались только основные детали. Не взвешивалось: фонарь, винглеты и тапки, т.к. их буду делать из цветного ЕРР.
Использовал пиленный ЕРР, лист такого в среднем на 20-25% легче обычного (резанного струной)- специально взвешивал целые листы того и другого.
Но из-за отсутствия оплавляемой корки он значительно более гибкий, “ватный”. Нужно обязательно красить. Зато позволяет добиться минимального веса самолета 😃

a_semchenko
Puwkes:

он значительно более гибкий, “ватный”

Плоскости будут загибаться под собственным весом, если немного постоит или полежит на столе -)) Неприятное явление, надо вешать за мотор.