Зальник Як-55: 66 см, 100 г
Готовится электронное содержимое яка, ну или подобного легкого самолета.
На весах 2 сервы, идентичные тем что на фотках выше, микро приемник, регулятор 5А, аккум. 180 мАч - вес сами видите.
Так же на одной из фоток проводок для зарядки аккум. мой зарядник не заряжает без силового кабеля. Летать планирую через балансир.
Я тоже на пути к комнатному самолету, решил что будет биплан размахом 600мм. Силовые провода с аккумуляторов планирую удалить, подскажите кто как подключает акки в таком случае?
Я тоже на пути к комнатному самолету, решил что будет биплан размахом 600мм. Силовые провода с аккумуляторов планирую удалить, подскажите кто как подключает акки в таком случае?
А что с Вашими предыдущими проектами - зальником из бальзы, зальником из карбона? Картинки были красивыми, запомнились.
зальником из бальзы, зальником из карбона? Картинки были красивыми, запомнились.
там так и остались в варианте картинок.
В той самой теме все осталось в виде картинок, верно. По совету и вразумлению Анатолия готовлю чистый f3p аппарат для комплекса, из карбона. И я очень ему благодарен за то, что он поделился опытом научил и показал. Также хочу сделать аппарат для АМ. А для комнаты решил сделать биплан. Иногда я и сам не радуюсь своей распыленности.
В позапрошлые выходные запускал на Лысой Горе старенького, 3-х летное давности, маленького ЯКа из ЕРР. Весит 70гр. Был ветер, в порывах до 10-и метров. Но все равно летит. Вот ребята сняли
Сервы в хвост на таких моделях ставлю с НК на 1,7 гр. На элероны надо что-нибудь посильней.
Я тоже на пути к комнатному самолету,
Коллеги, хочу еще раз заметить, что тема не про комнатный самолет как таковой, а про малоубиваемый тренер некоторых 3Д фигур, предназначенный для использования в комнате. Т.е. в обычном смысле летать по комнате он не может, о чем мне неоднократно говорили коллеги по работе, наблюдавшие за полетами.
Именно под такие тренировки и заточена модель.
С уважением, Алексей
Немного модернизировал Яка - добавил винглеты
Размеры - на глаз. Поскольку с теорией винглетов не знаком - буду признателен, если кто поделится информацией.
А пока - первые впечатления:
-нож гораздо устойчивее, не мотает практически вообще на любых скоростях
-“воронки” гораздо устойчивее, меньше пытается вырваться из них
-ну, и по прямой, вроде, летит поровнее.
Так что вещь полезная.
Если кому интересно - чертежик этих винглет есть. Устанавливаются в 7,5 см от законцовок (как раз по ширине бумажек для заметок -😃)
Заодно и доработал чертежи:
-убрал пенопластовые усилители, заменил на карбоновые прутки
-добавил скругления в местах стыковки крыла и стабилизатора с фюзеляжем - в этих местах постоянно рвалась пена
-правильно поставил сервы- и в плане прокладки тяг, и по расстоянию от приемника - теперь проводов хватит
-наметил отверстия для установки прутков
-приложил схему установки прутков
-поставил на каждое крыло пару винглетов, как на моделях РЦ-Фактори.
Винглет на старый вариант и чертежик нового.
Спасибо за проделанную работу и за то что делитесь своими наработками!
А мне пришла электроника, а регулятор не хочет работать с моим мотором… (((
Уже потом вычитал на форумах, что движок слишком многополюсный и нужны определённые регули под него… Эх!
а регулятор не хочет работать с моим мотором.
Попробуйте 1811… да любой пойдет на первое время - мы с Александром летали и на 23 г -))) Висеть вполне достаточно.
Почитал тему, посмотрел на товарища, летающего на КрЯке-мини и решил строить. Только строить буду именно КрЯка-мини (даже не по мотивам, а по обведенному оригинальному), т.к. нравится очень 😃
Заказанная начинка на днях должна прийти, чертежик на стадии проработки: на оригинале консоли приклеиваются к горизонтальной части фюза- для клонирования не удобно, буду крыло делать цельным.
Буду использовать 5мм ЕРР, т.к. есть в наличии.
В зале такой клоп смотрится непривычно после стандартных зальников, но летает очень хорошо. Комплекс не покрутишь, а вот поколбаситься- в самый раз.
я этим уже занят-но строю по мотивам. 66см
content.foto.mail.ru/mail/qaz.qw/…/s-609.JPG
я этим уже занят
Хорошо выходит. По себе сужу- если на стадии рисования заложить в фюзе шипы/пазы, то сборка проходит проще/быстрее.
фюзе шипы/пазы,
если на станке резать - то да, а если два в месяц их делать и ножечком(надоест резать) а так да-с шипами лучше
Коллеги, не забудте эскизики скинуть, если не жалко… ну, и процесс осветить по возможности…
Как эскизы добью- скину, не трудно.
Обычно обрисовываю покупные самолетки на листе ватмана, из которого вырезаю готовые шаблоны. Шаблоны- на малярный скотч к листу ЕРР и вырезаю.
Попутно вопрос к интересующимся КрЯком-мини: если очень горит, то могу отсканить обрисовки так, как они сейчас есть (как на оригинале, консоли отдельно от фюза). Или же попозже, но уже с цельным крылом и разрезанной горизонтальной частью фюзеляжа: морда - крыло - задняя часть фюза - стабилизатор.
Олег,сделай кряка из карбона!С весом точно не пролетишь!
вот, делаю для тренировок в комнате типа этой
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g-…
сильно красить не буду, да и не к чему это.
на листках маски фрезеровки
сделай кряка из карбона
Отличная мысль 😃 Опять же потренироваться с технологией можно.
Для начала- все-таки из пены, т.к. хочется поскорее его в воздух поднять и для этого все есть, но над карбоноКряКом-мини обязательно подумаю.
Отличная мысль
До 50гр можно точно уложится.
До 50гр можно точно уложится.
это если 66см делать?
Да конечно,о этом размере и говорю.
из #119 поста мой самолетик весит 72гр…правда он 70см в размахе и 75см в длину.
возможно что из карбона и получится 50гр. тогда туда уже др сетап надо
Если боротся за вес,то можно и легче сделать,и с другим сетапом.Если конечно есть желание.