Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса
Три модельных форума:
Зачем далеко ходить.Пущай автор темы выложит свой репортаж по сборке на популярном форуме RC Groups.Да ещё и в тему Донатоса.
Потом посмотрим кто Еврей, Американец и Русский.
У меня лично руки растут не из того места, а посему подобный самолёт мне сделать не светит
Да почему не светит,это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно,вырезаются заготовки в течении получаса по шаблонам,растяжки делать не обязательно,фрезеровать тоже,усильте полосками того же депрона по бокам фюзеляж для начала и будет у вас самодельный самолет.Если не попробуете,так и не узнаете в себе талант конструктора.😉
это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно
Тем более всё разжёванно, и в каждой теме про пенолёт, расказанно и показанно.
Да почему не светит,это же так просто,склеить 4 полоски пенопласта под 90 градусов и ровно,вырезаются заготовки в течении получаса по шаблонам,растяжки делать не обязательно,фрезеровать тоже,усильте полосками того же депрона по бокам фюзеляж для начала и будет у вас самодельный самолет.Если не попробуете,так и не узнаете в себе талант конструктора.
То есть, чтобы такой самоль получился, надо склеить 4 полоски, ну-ну…
Я уже делал самолёты и не один, и дальше буду делать, у меня так не получается за пол часа нарезать быстренько склеить под 90 градусов и.т.д. Я пытаюсь аккуратнее делать, хотя получается совсем не аккуратно, а времени уходит очень много, почти неделя(не с утра до вечера конечно в свободное время, но …) на простенький як-55 ушла, хотя я 2 одновременно собирал, но это без фрезеровки и т.д. А чтобы такой самоль собрать с фрезеровкой, расчалками, покрашен красиво и аккуратно, вырезано все ровненько, подогнано чётко встык, я на такие моменты сразу внимание обращаю, у меня бы так не получилось просто, терпения не хватило бы, поэтому работа меня очень впечатлила…
То есть, чтобы такой самоль получился, надо склеить 4 полоски, ну-ну…
Я уже делал самолёты и не один, и дальше буду делать, у меня так не получается за пол часа нарезать быстренько склеить под 90 градусов и.т.д. Я пытаюсь аккуратнее делать, хотя получается совсем не аккуратно, а времени уходит очень много, почти неделя(не с утра до вечера конечно в свободное время, но …) на простенький як-55 ушла, хотя я 2 одновременно собирал, но это без фрезеровки и т.д. А чтобы такой самоль собрать с фрезеровкой, расчалками, покрашен красиво и аккуратно, вырезано все ровненько, подогнано чётко встык, я на такие моменты сразу внимание обращаю, у меня бы так не получилось просто, терпения не хватило бы, поэтому работа меня очень впечатлила…
Хорошо,6 полосок,это с усилениями фюзеляжа.За пол часа получится нарезать если есть шаблоны,под линейку очень острым ножом(новым лезвием),если их нет тогда часа 2-4 будете чертить на депроне,потолочке.Склеивается за вечер не спеша используя циакрин и активатор для пенопласта,вместе с усилениями карбоном.Больше времени занимает установка машинок,тяг,настройки.Фрезеровка вам не нужна,и расчалки тоже(карбоновые прутки или кевларовые нити),пока не будете уверенно летать и не падать.Покраска действительно занимает много времени,опять же сама покраска занимает вечер,а вот подготовка к покраске,время на вырезание шаблонов может занять неделю.Для начала самолет можно разукрасить маркерами перманентными,отлично смотрится.В таком варианте 2-3 вечера полных занимает постройка,легкого,аккуратного самолета.И самое главное он намного прочней,ремонтнопригодный для начинающего пилота.Раз вы строите это уже хорошо,со временем будет получаться,хотя у меня первый самолет получился без опыта постройки 115 грамм без батарейки,каждый последующий легче,прочнее.После первого самолета уже знаешь где нужно усилить,где можно тоньше карбон поставить и т.д…
Спасибо Вам, за поддержку и советы…😃
Тоже сделал такой самолетик по мативам arrow v6…не очень красиво покрасил, но для тренировок подойдет. В качестве материала использовал лист епп 5мм, крбон, ав фанеру 1мм. Красил перманентным маркером. Клеил на ца и ухупор. Есть несколько фотографий процесса сборки, но тут их столько, что я не стал выкладывать…ничего нового на них нет…если надо могу выложить…
электроника- мотор 2205
регулятор 12А
сервы 900 элероны
500е хвост
АКБ 2-3 банки
вес без акб 156гр
Ребят спасибо за помощь-Шурикен, Павел Белов, Алексей Семченко)))
очень понравилось как летает, хотя и по цифрам тяжеловат, в полете не мешает)))) на улице очень даже прилично
вот видеонарезка первого полета(облета)
снимал на такую кепку
Вот нашел записи по покраске и фрезеровке, специально фиксировал, когда красил и фрезеровал зальники. Самому было интересно, когда делал одновременно 4 самоля. Только записал почему-то в блокноте для тренингов, ну и забыл, пока опять недавно на тренинг не попал.
Итак. Рисунок по плоской пластине.
1— Эскиз (рисунок или перевод с экране ПК на бумагу)…15 минут
2— Резка рисунка на 4 цвета…15 минут
3— Резка букв на 3 цвета( два размера т.е. 6 трафаретов)…30 минут
4— Подготовка к покраске (разведение цвета, пробы, настройка аэра)…10-30минут
5— Покраска рисунка 4 цвета с двух сторон с промежут. сушкой феном…40минут.
если красить 4 самоля одновременно,то время не намного увеличивается, пока красишь одно, другое сохнет. Не нужно терять время на сушку феном.Я имею ввиду нанесение одинакового рисунка…2 часа.
6— Текст в два цвета, в два размера, короче 4 слова на самоль…1 час.
7— Тоже на 4 самолях, 16 слов…3 часа.
Вот такая раскладка. А если все разведено и настроено, да еще не мешается никто. То время значительно сокращается
Теперь по фрезеровке.
* Изготовление трафарета для разметки мест фрезеровки…30 мин.
* нанесение трафарета на потолочку…3 мин.
* Фрезеровка
* Биплан большой…20мин.
* Биплан маленький…примерно15мин.
* Моноплан типа Малибу…15мин.
* Моноплан Смаил…примерно 15 мин.
И чего вы мне приводите какие-то совершенно страшные цифры временных затрат, вот отчет.
Посчитайте сколько времени займет подготовительный этап.
По сборке ничего сказать к сожалению не могу, записей не делал.
полетали немного с Павлом, вот заснял его тренировку
В руках специалиста мой самолет и летит и вращается. Будем тренироваться.
В руках специалиста мой самолет и летит и вращается.
кто бы сомневался
если уделять тренировкам оттачивание фигур, то через пару лет…
😉
(((кто бы сомневался)))
Как кто, я и сомневался, при таких громадных элеронах не мог его заставить вращаться в висе.
Даю торжественное обещание каждый день по 2 часа в симуляторе.
Короче самолет получился достойный, теперь ба самому мастером стать 😁
Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
Лучше 30 - 40 минут реальности. Рекомендую настоятельно изучать полет на спине. Это задание надо выполнить
Научитесь этому . Без этого тяжело. Вы постоянно заруливаетесь
Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…
Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
Лучше 30 - 40 минут реальности…
Я бы не стал столь категорично заявлять. Конечно, если времени, денег и здоровья на бесконечные ремонты хватает - СИМ в помойку 😃, ну а если подходить разумно - всё начинается в СИМе. Смысл тащиться в зал/на поле если в СИМе не можете? Можно сейчас для убедительности привести примеры именитых пилотов, но надо ли? Я придерживаюсь схемы: СИМ -> Пена -> Бальза.