Как я делал ЯК и Arrow V.6 от Донатаса

Olegss

Вот нашел записи по покраске и фрезеровке, специально фиксировал, когда красил и фрезеровал зальники. Самому было интересно, когда делал одновременно 4 самоля. Только записал почему-то в блокноте для тренингов, ну и забыл, пока опять недавно на тренинг не попал.

Итак. Рисунок по плоской пластине.

1— Эскиз (рисунок или перевод с экране ПК на бумагу)…15 минут
2— Резка рисунка на 4 цвета…15 минут
3— Резка букв на 3 цвета( два размера т.е. 6 трафаретов)…30 минут
4— Подготовка к покраске (разведение цвета, пробы, настройка аэра)…10-30минут
5— Покраска рисунка 4 цвета с двух сторон с промежут. сушкой феном…40минут.
если красить 4 самоля одновременно,то время не намного увеличивается, пока красишь одно, другое сохнет. Не нужно терять время на сушку феном.Я имею ввиду нанесение одинакового рисунка…2 часа.
6— Текст в два цвета, в два размера, короче 4 слова на самоль…1 час.
7— Тоже на 4 самолях, 16 слов…3 часа.

Вот такая раскладка. А если все разведено и настроено, да еще не мешается никто. То время значительно сокращается

Теперь по фрезеровке.

* Изготовление трафарета для разметки мест фрезеровки…30 мин.
* нанесение трафарета на потолочку…3 мин.
* Фрезеровка
* Биплан большой…20мин.
* Биплан маленький…примерно15мин.
* Моноплан типа Малибу…15мин.
* Моноплан Смаил…примерно 15 мин.

И чего вы мне приводите какие-то совершенно страшные цифры временных затрат, вот отчет.
Посчитайте сколько времени займет подготовительный этап.

По сборке ничего сказать к сожалению не могу, записей не делал.

12 days later
2 months later
Olegss

В руках специалиста мой самолет и летит и вращается. Будем тренироваться.

sashkin
Olegss:

В руках специалиста мой самолет и летит и вращается.

кто бы сомневался

Pasha73

если уделять тренировкам оттачивание фигур, то через пару лет…

Olegss

Еще маленько видео. Пилот первый раз летает в зале поэтому осторожничает.
Есть одно но, самоль не хочет идти на ноже, хвост проваливает, опускает.
Сделан точно по чертежу, может маленько расширить фюзеляж в хвостовой части?

Olegss

(((кто бы сомневался)))

Как кто, я и сомневался, при таких громадных элеронах не мог его заставить вращаться в висе.

Даю торжественное обещание каждый день по 2 часа в симуляторе.

Короче самолет получился достойный, теперь ба самому мастером стать 😁

Pasha73

Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности

Лучше 30 - 40 минут реальности. Рекомендую настоятельно изучать полет на спине. Это задание надо выполнить

Научитесь этому . Без этого тяжело. Вы постоянно заруливаетесь

Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…

OldMan
Pasha73:

Симулятор на дает того чему можно научиться летая те же 2 часа в реальности
Лучше 30 - 40 минут реальности…

Я бы не стал столь категорично заявлять. Конечно, если времени, денег и здоровья на бесконечные ремонты хватает - СИМ в помойку 😃, ну а если подходить разумно - всё начинается в СИМе. Смысл тащиться в зал/на поле если в СИМе не можете? Можно сейчас для убедительности привести примеры именитых пилотов, но надо ли? Я придерживаюсь схемы: СИМ -> Пена -> Бальза.

OldMan
Pasha73:

Придя в зал летайте только на спине во что бы то ни стало…

Кстати, за мыслью о СИМе я забыл сказать, что вот здесь кроется очень важный и Полезный Совет. Беда в том, что все летают то, что нравится (фактически получается), а тренировать нужно именно те фигуры, которые вызывают наибольшие проблемы. Когда-то здесь я прочёл хороший пост, советующий следующую последовательность на начальном этапе:

  • восьмёрка (из центра по часовой)
  • восьмёрка (из центра против часовой)
  • те же восьмёрки но без элеронов т.е. только РН+РВ
  • всё то же но в инверте.

От себя бы добавил ещё и ножи в восьмёрку с вариантами стойкой шасси к себе и от себя.

Olegss

И добавлю, с симе я могу летать каждый вечер, а в зале только по субботам. Ведь в зале мне думать некогда, стены рядом и замедления реальности нет. Нужно отрабатывать рефлексы, а не думалки.

И Паша прав, нужно шлифовать тонкости в реальном полете, а базовую моторику в симе. Во, как мыслю закрутил!
Для себя заметил такую тонкость, не нужно бросать управление в симе когда видишь, что самоль валится. Я стараюсь крутить стики до “полного конца”, когда кажется уже ничего нельзя сделать. Это сильно мне помогало в зале, и сохранило добрый десяток самолетиков от разбивания в полную лепешку.

16 days later
OldMan

К облёту Готов!

Не экономил, строил Arrow первый раз и хотелось посмотреть, скольку наберу и как полетит. В итоге 160г., Донатас сказал, что вес то, что нужно, правда не помешает учесть его мастерство 😃 !

Pasha73

Он и при 190 гр офигенно летает, тебе понравится

OldMan
шурикен:

Дим а винт охиреннный!

Винтик made in Lantsov 😃 ! Может и не лучший вариант для акробата, но мне нравится.

Облетал, как говорится, на все сто - сломал всё что можно. 😁 Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать. Летит очень здОрово, может и быстро и медленно, и резко и плавно. В общем всё как всегда - надо больше летать, и не просто колбасиццо, а осмысленно.