технологии f3p
Про патенты . Как раз был выпад пиндосов в сторону Ланцова. Типа он украл ,а у них патент , кто то очень завистливый оказался ,и в истории остался Лошарой.
С патентами в суде решаются вопросы. У вас нет комерции, поэтому никто не может обвинить в краже.
Ещё одна схема соосника. Пользуйтесь ребята. Никто не запрещает. В данном варианте передаточное отношение один к одному. Есть возможность подбором диаметров менять скорость вращения второготвинта. Так никто не прокоментировал первую схему. Меньше вес, лучший обдув элеронов, направленный поток вдоль фюзеляжа. Меньше потерь на трении в сравнении с фрикционами. Вопрос в эффективности винтов от перехлёстывания и не симметричность моментов. Кто что скажет?
Один минус–внутренние зубья трудно сделать ,так же как и на планетарном редукторе .
Надо на доступных вариантах останавливатся.
Плюс —мало кто скопирует.
разве не тоже самое? принцип один и тот же, только пассик и зубья…так фишка в резинках - простота. зубьев не надо подбирать, нарезать, масса легче, не убиваемость за счет проскальзывания резины в критических ситуациях - все достоинства с лихвой окупают минус небольшого сопротивления на трении
Лично я не вкурсе характеристик тех или иных систем. Я думаю что в таком размере лишних пять грамм сильно не навредят…
Вась, в однобаночном размере пять грамм - огромный вес!!!
Если твоя система тяжелее 7-8 грамм, забудь про одну банку. Кому не лень, посмотрите все взвешивания про постройке мной Тривии. Каждый, повторяю, каждый грамм тут важен.
Что касается систем и их реализации , впрочем, это касается всего чего хотите. Прежде чем строить (спорить 😉 ) просто посчитайте: вес мотора, подшипников. Сразу станет ясно, что на всё про всё остаётся пару грамм… Достоинства системы , которую нельзя реализовать на практике равны Нулю. Увы.
…так фишка в резинках - простота. зубьев не надо подбирать, нарезать, масса легче, не убиваемость за счет проскальзывания резины в критических ситуациях - все достоинства с лихвой окупают минус небольшого сопротивления на трении
Хотите альтернативное мнение о резинках? У нас его есть!
- трудно настроить нормально, есть постоянный увод по одному из винтов;
- нужно следить за состоянием резины, пропустил - потеря тяги;
- у Главака не маленькое сопротивление и токи там будь здоров, под 2!!! ампера. В этом плане система Ланцова много экономичнее, но и менее стабильная. За всё нужно платить.
Это так, навскидку …
ну вот, а я только собрался систему Главака попробовать, только на втулках ,чтоб убрать массу подшипников 😃
Так тоже на резинках. Не дорисовал. Принцип схож . Плюс в меньшем трении в сранении с угловой передачей и ремнём. Минус в точности изготовлении деталей. Подбором диаметров что создать нужное зацепление. Если мотор поставить на “шарнирах”, на незакрученных винтиках, жопу подпружинить. Будет самокомпенсация износа резины и подпружинивание.
Втулки из фторопласта вечные. Нулевое скольжение.
Площади пилотажек таковы что не замечают погрешностей работы фрикционов. Вопрос в трении. Лучший способ проверить соосник, подвесить на нитке и дать газу. Ни одного видео такого рода по нашей теме. У кого есть проведём эксперимент?
А я думал что на шестерёнках.
У кого есть проведём эксперимент?
Есть предположение ,что будет крутить , я даже знаю почему.
На двух моторах крутить не будет)
Собрать самолетик -могу- все материалы есть и карбон и пленка и чертежик набросал-нет оборудования.
Купить тоже пока не могу-цены на комплектующие не для меня.
И нужно не просто купить, а несколько вариантов из того, что “зубры” рекомендуют.
И выбрать приемлемые для себя. Имея этот задел в несколько девайсов, уже точить соосник под конкретный мотор.
Какой смысл делать планер… без никто?
И тут подряд повалило-выперли из школы окончательно, оборудование перевез в гараж, теперь едва машина влезает, доступа к токарному нет.
Дома ремонт закончил, все красиво-никто не разрешит стапель поставить посреди комнаты.
Сижу на красивенькой кухне…чай пью.
Пока копаюсь в пенопластовом самолетике, делаю на коленке, уже третий месяц…и не могу поддержать тему конкретными работами.
ЖОПА короче-но преодолею…
Так что отдыхай , отправляем тебя в отпуск ,набирайся сил , не болей. Жопа не голова ,завяжи и лежи.
С утра в первый раз натянул ровинг,промазал,немного перекрутил,подвесил вертикально с грузом.По прошествии времени прогладил пальцами,все волосинки пригладились.Сейчас попробовал,жёсткости мало.Перед тем как подвесить туалетной бумагой промокнул хорошенько смолу.Руслан,ты промакиваешь ?Такое ощущение,что смолы осталось мало.Посмотрю,что будет утром,мужики сказали после отверждения нужно 5-6 часов выдержать при температуре60градусов.Спасибо за ответы.
из ровинга прутки хуже…если слишком смолу выжать, будет плохо, волокна после сжатия расправятся и связывающего может не хватить уже… надо или под прессом оставлять, чтоб вжимались волокна, или пропитывать как есть, что впитается с нагревом, остальное убрать сверху… так то после отверждения лучше бы в термошкаф на пару часов, я раньше прямо на обогреватель кидал, градусов 90…или выждать неделю, пока смола прочность наберет
Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?
видимо мне попадался ровинг только плохого качества, волокна там как бы толще и жёще, ломкие …22 не пробовал, эд-20 и этал-карбон
Завтра сфотаю два разных ровинга,сравнишь со своим.Завтра буду пробовать ещё и разные смолы.Спасибо за ответы.
внешне возможно не отличить будет, но есть ткань техническая, а есть декоративная, так вот декоративная та и по прочней будет, она как бы более блестючая с большим 3Д эффектом, а техническая более матовая…вот и ровинг у меня технический такой, более грубые нити, на фото видно
.Длинна 27см,весы не видят
Для таких замеров весы нужно с ценой 0,01гр.Вашими весами я замеряяю тягу двигателя.Правильней сказать на их базе у меня сделан стенд для замера тяги зальных моделей.