технологии f3p

OldMan
Aly:

Лично я не вкурсе характеристик тех или иных систем. Я думаю что в таком размере лишних пять грамм сильно не навредят…

Вась, в однобаночном размере пять грамм - огромный вес!!!
Если твоя система тяжелее 7-8 грамм, забудь про одну банку. Кому не лень, посмотрите все взвешивания про постройке мной Тривии. Каждый, повторяю, каждый грамм тут важен.

Что касается систем и их реализации , впрочем, это касается всего чего хотите. Прежде чем строить (спорить 😉 ) просто посчитайте: вес мотора, подшипников. Сразу станет ясно, что на всё про всё остаётся пару грамм… Достоинства системы , которую нельзя реализовать на практике равны Нулю. Увы.

29rus:

…так фишка в резинках - простота. зубьев не надо подбирать, нарезать, масса легче, не убиваемость за счет проскальзывания резины в критических ситуациях - все достоинства с лихвой окупают минус небольшого сопротивления на трении

Хотите альтернативное мнение о резинках? У нас его есть!

  • трудно настроить нормально, есть постоянный увод по одному из винтов;
  • нужно следить за состоянием резины, пропустил - потеря тяги;
  • у Главака не маленькое сопротивление и токи там будь здоров, под 2!!! ампера. В этом плане система Ланцова много экономичнее, но и менее стабильная. За всё нужно платить.

Это так, навскидку …

29rus

ну вот, а я только собрался систему Главака попробовать, только на втулках ,чтоб убрать массу подшипников 😃

Aly

Так тоже на резинках. Не дорисовал. Принцип схож . Плюс в меньшем трении в сранении с угловой передачей и ремнём. Минус в точности изготовлении деталей. Подбором диаметров что создать нужное зацепление. Если мотор поставить на “шарнирах”, на незакрученных винтиках, жопу подпружинить. Будет самокомпенсация износа резины и подпружинивание.

Втулки из фторопласта вечные. Нулевое скольжение.

Площади пилотажек таковы что не замечают погрешностей работы фрикционов. Вопрос в трении. Лучший способ проверить соосник, подвесить на нитке и дать газу. Ни одного видео такого рода по нашей теме. У кого есть проведём эксперимент?

MorAna

А я думал что на шестерёнках.

Aly:

У кого есть проведём эксперимент?

Есть предположение ,что будет крутить , я даже знаю почему.

Aly

На двух моторах крутить не будет)

Olegss

Собрать самолетик -могу- все материалы есть и карбон и пленка и чертежик набросал-нет оборудования.
Купить тоже пока не могу-цены на комплектующие не для меня.
И нужно не просто купить, а несколько вариантов из того, что “зубры” рекомендуют.
И выбрать приемлемые для себя. Имея этот задел в несколько девайсов, уже точить соосник под конкретный мотор.
Какой смысл делать планер… без никто?

И тут подряд повалило-выперли из школы окончательно, оборудование перевез в гараж, теперь едва машина влезает, доступа к токарному нет.
Дома ремонт закончил, все красиво-никто не разрешит стапель поставить посреди комнаты.
Сижу на красивенькой кухне…чай пью.

Пока копаюсь в пенопластовом самолетике, делаю на коленке, уже третий месяц…и не могу поддержать тему конкретными работами.
ЖОПА короче-но преодолею…

MorAna

Так что отдыхай , отправляем тебя в отпуск ,набирайся сил , не болей. Жопа не голова ,завяжи и лежи.

29rus

фото фиксации, натяжки и пропитки нитей 0.5мм…фиксируются на гвозди.после один гвозь вытаскивается ,натягивается резинкой и промазываются сверху смолой , разглаживаются, втираются , лучше всего пальцами:) убирая все капли и лохматки волосков

andreich22

С утра в первый раз натянул ровинг,промазал,немного перекрутил,подвесил вертикально с грузом.По прошествии времени прогладил пальцами,все волосинки пригладились.Сейчас попробовал,жёсткости мало.Перед тем как подвесить туалетной бумагой промокнул хорошенько смолу.Руслан,ты промакиваешь ?Такое ощущение,что смолы осталось мало.Посмотрю,что будет утром,мужики сказали после отверждения нужно 5-6 часов выдержать при температуре60градусов.Спасибо за ответы.

29rus

из ровинга прутки хуже…если слишком смолу выжать, будет плохо, волокна после сжатия расправятся и связывающего может не хватить уже… надо или под прессом оставлять, чтоб вжимались волокна, или пропитывать как есть, что впитается с нагревом, остальное убрать сверху… так то после отверждения лучше бы в термошкаф на пару часов, я раньше прямо на обогреватель кидал, градусов 90…или выждать неделю, пока смола прочность наберет

andreich22

Все ткани делаются из ровинга,другое дело какого он качества.Завтра буду пробовать не промокая,лишь удаляя потеки.Да,конечно давление не помешало бы.Завтра утром заберу акрил с канавками из-под лазера,буду дальше пробовать.Руслан,смола22-я пойдёт для нашего дела?

29rus

видимо мне попадался ровинг только плохого качества, волокна там как бы толще и жёще, ломкие …22 не пробовал, эд-20 и этал-карбон

andreich22

Завтра сфотаю два разных ровинга,сравнишь со своим.Завтра буду пробовать ещё и разные смолы.Спасибо за ответы.

29rus

внешне возможно не отличить будет, но есть ткань техническая, а есть декоративная, так вот декоративная та и по прочней будет, она как бы более блестючая с большим 3Д эффектом, а техническая более матовая…вот и ровинг у меня технический такой, более грубые нити, на фото видно

andreich22

Да,на фото трудно найти разницу,но вживую она очевидна.Ну и первый самодельный пруточек.Длинна 27см,весы не видят его.Следующий заложу метровый,выжимать смолу не буду.
Ну и мои прошлгодний и нынешние самолетики.

shpak
andreich22:

.Длинна 27см,весы не видят

Для таких замеров весы нужно с ценой 0,01гр.Вашими весами я замеряяю тягу двигателя.Правильней сказать на их базе у меня сделан стенд для замера тяги зальных моделей.

andreich22

Спасибо за совет.

Снял пруток,длинна1м,вес 0.6 гр.Толщина немного плавает около0.85.Думаю в форме под давлением диаметр немного уменьшится.забрал форму,немного подготовил к формовке.

29rus

пока жду DSM передатчик и приемники 0.38г( взамен неудачного подбора приемника для однобаночника ) , переделал очередной раз самый первый, пробный вариант системы, и теперь видимо окончательно:), ступицу для винтов теперь в формочке с углеволокна закладывать можно, вместо сборной, легче и крепче, пара винтов 3.1-3.2г, больше диаметр и меньше шаг…с дохлым аккумом тяги около 110г ,мотор теплый, с новыми даже не пробую, дабы с мертвыми добиться наибольшего времени работы …о долговечности таких винтов судить рано, но при случайном задевании пола при посадке, лопасть просто слетает с оси, без каких либо последствий, легко одевается на место и каплей циакрина фиксируется

andreich22

А новый самолёт под 1s?Или этот двухбаночный будешь ставить?Резинки приходится менять периодически,получается винт надо будет стягивать с оси,циакрин наверно сильно прихватит.Под 1s полетный должен быть не больше45гр,50 он уже не тянет,к тому же проблемы с электроникой.Переделал под 2s,результатом доволен,полетный50 гр,летит медленно,машинки работают быстро и усилие хорошее,приёмник не глючит при падении напряжения,моторчик запускается без проблем,аккумуляторы по доступной цене.

29rus

лопасти на оси ступицы, но сам винт на резиновом колечке.система на 2 банки. новый самолет большой будет…3 маленьких ,почти одинаковых под 1 банку, точная масса пока не известна, только в сборе определится, расчетные 40г. а как выдет посмотрим

andreich22

Руслан,бальзу заранее формуешь,или за один раз и сразу стеклом окантовываешь?Заранее спасибо за ответ.