Клуб F3A

Projack

Выход из зоны пилотирования оценивается нулём за текущую фигуру, а зона пилотирования не предполагает залётов за чью либо спину. За это попросят посадить модель дабы не рисковать жизнями судей, их и так не хватает)))

SHS

Коллеги !!! Вот здесь написаны правила по F-3A - www.rc-club-f3a.com в разделе КОДЕКС - сначала почитайте осмыслите - потом задайте вопросы - если таковы будут.
Линия где сидят судьи - а по правилам это 2 метра от линии пилота - считается КРАСНОЙ и даже при выполнении даже взлета - судьи имеют право аннулировать полет - СРАЗУ !!!

Соррии !!!
Дал сайт чуть не тот - www.rc-club-f3a.ru - здесь правила и кодекс !!!

yareskogv

Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?

IVShilov

Господа участники процесса F3A. Для уменьшения количества предположений и для увеличения количества знаний в этом и следующем году действуют вот такие Правила проведения соревнований F3A www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
По основным положениям, в том числе место нахождения судей и “нулевая линия”, взяты согласно правилам FAI. Судьи сидят 7-10 м (П.5.1.8 правил FAI), их линия считается “линией безопасности”, так что на все взлетно-посадочные кандибоберы у пилотов есть 7 м. Обнуляются фигуры сзади “линии безопасности”, а еще могут попросить и прекратить полет

Izverg

[QUOTE=And1784;1993855]Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11

www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk

www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg

Если не считать баллы, второй полет выглядет лучше, плавнее, грациозней, и точнее. Не на много. По видео очень тяжело оценить.

11 days later
10 days later
sotn
Владiмир:

07.08 – зачетные полеты Р-11 08.08 – зачетные полеты Р-11, подведение итогов, награждение

Буду отдыхать в Ессентуках с 8-го, хотелось бы поприсутствовать, как зритель. Как найти место проведения и как добраться? Надеюсь ничего не отменится?

2 months later
IVShilov

На следующий 2011 год планируется 2-е серьезных соревнований по F3A в достаточно ранние сроки:

  • Кубок Мастеров в Киеве - 11-12 июня 2011 года
  • Кубок RC-Club’а (вероятно в статусе Этапа кубка мира по F3A) - 25-26 июня 2011

В связи с этим есть предложение провести уже традиционные тренировочные сборы F3A в марте-начале апреля (см. такую тему).
Еще нужна помощь - кто умеет здесь выкладывать файлы .PDF, отпишите, пожалуйста, в личку Ваш e-mail - пришлю Вам, чтобы выложить сюда, комплексы A-12, P-13, F-13 и ориентировочный календарь на 2011

IVShilov

Спасибо Славе Масличу, Егору Павликову, Андрею Даванкову, Сергею Шейгасу.
Отправляю им “Проекты комплексов А-12, Р-13 и F-13” с комментариями на английском языке, так что скоро будут доступны ссылки.
Официальный перевод этих комплексов будет сделан после утверждения их Бюро CIAM в Лозанне в апреле 2011, тогда эти комплексы появятся на сайте http://www.fai.org и будут включены в новую редакцию “Правил соревнований F3A в России на 2012-2013 г”.
А пока актуальны www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf

Вопрос №еще один.
Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях “Baltic/Nordic F3A Championship”? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?

mike_N
IVShilov:

Вопрос №еще один.
Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях “Baltic/Nordic F3A Championship”? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?

Есть два пилота из Выборга. В следующем году точно будем в соревнованиях участвовать. В Питере, к сожалению, пилотов пилотажников, желающих летать F3A на сревнованиях нет.

ДАВ

Поизучал картинки и почитал описание P- и F- комплексов. Оё,… мамочки! Сплошные “вписанки” да “ножички”, “осьмушки” да “тричетвертушки”…😵
Не то, что лететь, помощником-то страшновато стоять! 😆

IVShilov

Ну что, господа пилотажники F3A необъятной России ! Наскучило летать классический пилотаж на тяжелых “утюгах” с маленькими элеронами? Видимо в 2012 появится множество желающих слетать Р-13 и все соревнования будут ломиться от количества участников. А сейчас все притихли, начали тренировать новые schedule, причем начиная сразу с “Р”.
Так что “велкам” на соревнования сезона 2011, пока еще будет возможность плавно поутюжить небо и потыкать его просто фигурой “М”.
Всем фанатам F3A удачных тренировок, а не-фанатам - удачных полетов.

butt

советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический

Izverg
butt:

советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический

Игорю можно не смотреть:) Он в принципе менеджер сборной команды, а как пилот- участник кубка мира и полеты эти видет в живую. Если вы внимательно приглядитесь к комплексам будущего сезона, то увидете что грани между так называемым 3D пилотажем и пилотажем “классическим” стираются все в большей степени. В Классическом пилотаже появились такие элементы, как например восьмерка со вписанными бочками Или петля выполняемая с “Ножа” со вписаной в верхнем 90 градусном секторе бочкой. Налицо усложнение комплексов, которое должно дать преимущество привеоженцем этого самого 3D пилотажа. Я уже не говорю про усложнение штопоров и увеличение вращений. По этому поводу и есть вполне уместная, на мой взгляд, ирония Игоря.

ДАВ
butt:

советую посмотреть ролики полетов с ЧМ и ЧЕ-поймете,что там пилотаж классический

😁 Такая ремарка, да в адрес И.Шилова ! 😁
Спасибо, разрядили напряженность!

Izverg
IVShilov:

Видимо в 2012 появится множество желающих слетать Р-13 и все соревнования будут ломиться от количества участников. А сейчас все притихли, начали тренировать новые schedule, причем начиная сразу с “Р”.

Совершенно ясно, что новые комплексы сложнее. Это хорошо, судить легче, пилотаж зрелещнее становится, летать интереснее. Но вот что то мне подсказывает, что сложность эта не будет способствовать привлечению новых пилотов, а в особенности молодежи, на соревнования достаточно высокого уровня. Люди просто бояться. Пока еще не утверждены Российские правила на сезон 2012-2013, выношу на обсуждение следующее предложение:

  1. Предлагаю на соревнованиях уровня этапов кубка РФ летать в качестве отборки 2 тура комплекса А, а в качестве финала 3-й тур комплекса P. 30 процентов пилотов, но не менее 6-ти человек, допустим. При этом в качестве отборочного засчитывается лучший результат в процентах из двух туров комплекса А.
  2. На чемпионате РФ летать 3 тура комплекса P. в качестве отборки, в зачет- два лучших тура приведенные к 1000, затем полуфинал 30% - два тура комплекса F. В зачет идут две оценки- лучшие из приведенной к 1000 отборки и двух комплексов F.
    И наконец финал- два неизвестных “коротких” (12 фигур допустим), комплекса, которые летят 5 лучших спортсменов. В зачет идут две лучшие оценки опять же- приведенная к 1000 после полуфиналов и два тура темных.
    Мне кажется, что такой формат соревнований приведет к увеличению зрелищности и обострению борьбы на ЧР с одной стороны, а также привлечению новых пилотов, увеличению участников отборочных соревнований и этапов кубков РФ, что положительно скажется на развитии спорта в целом, а также повысит уровень тренированности кандидатов в сборную команду страны.