Клуб F3A
… Мне видится несколько другое…
Александр, что-то ты про нас забыл…😦 Али не понравилось? У нас ведь такая классная “воинская часть” есть на краю поля!😁 Кстати, в этом году к нам собираешься? На этот раз уже “официалим”, в календаре даже есть! Так что “Вэл кам”! И остальных на “подвиг” подбивай!
Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11
www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk
www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg
не пинайте, если не корректно поступаю, задавая тут такие вопросы, (традиции и правила авиамодельного спорта не знаю.)
А этот полет был оценен в 662 балла.
Я, конечно, не гуру, но сталкиваться с похожими вещами приходилось.
Имхо, сушка по размеру меньше, а маленьких в F3А обижают. Во-первых, мелкие летают ближе 150 м, а по правилам у судей есть формальное право снижать оценку пропорционально расстоянию. А если летать на предписанных 150 м, то снизят за плохую видимость. Во-вторых, на видео не видно границ зоны, у мелких она уже, и разворотные фигуры у сушки, возможно, кое-где выскакивают из зоны, это ещё одна причина снижений оценки. Поэтому сушка, летая, возможно, лучше, получает меньшие оценки. Это везде так, махать руками бесполезно, надо крупнее самолёты на соревнования брать.
Еще вопрос. За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? Или только за спину судей нельзя, а за спину пилота можно? Почему это не влияет на оценку?
Неправильно! Нет “предписаных” 150 метров… Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии. По видео разбор бесполезен…😃
За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? ?
😃😃😃 А это как?
😃😃😃 А это как?
в последнем видео видно, как пилот залетел себе за спину, однако оценка за полет выше средней.
0 адназначна… Нарушение “линии безопасности”
Выход из зоны пилотирования оценивается нулём за текущую фигуру, а зона пилотирования не предполагает залётов за чью либо спину. За это попросят посадить модель дабы не рисковать жизнями судей, их и так не хватает)))
Коллеги !!! Вот здесь написаны правила по F-3A - www.rc-club-f3a.com в разделе КОДЕКС - сначала почитайте осмыслите - потом задайте вопросы - если таковы будут.
Линия где сидят судьи - а по правилам это 2 метра от линии пилота - считается КРАСНОЙ и даже при выполнении даже взлета - судьи имеют право аннулировать полет - СРАЗУ !!!
Соррии !!!
Дал сайт чуть не тот - www.rc-club-f3a.ru - здесь правила и кодекс !!!
Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?
Неправильно! Нет “предписаных” 150 метров… Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии.
Господа участники процесса F3A. Для уменьшения количества предположений и для увеличения количества знаний в этом и следующем году действуют вот такие Правила проведения соревнований F3A www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
По основным положениям, в том числе место нахождения судей и “нулевая линия”, взяты согласно правилам FAI. Судьи сидят 7-10 м (П.5.1.8 правил FAI), их линия считается “линией безопасности”, так что на все взлетно-посадочные кандибоберы у пилотов есть 7 м. Обнуляются фигуры сзади “линии безопасности”, а еще могут попросить и прекратить полет
Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?
Да.
[QUOTE=And1784;1993855]Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11
www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk
www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg
Если не считать баллы, второй полет выглядет лучше, плавнее, грациозней, и точнее. Не на много. По видео очень тяжело оценить.
07.08 – зачетные полеты Р-11 08.08 – зачетные полеты Р-11, подведение итогов, награждение
Буду отдыхать в Ессентуках с 8-го, хотелось бы поприсутствовать, как зритель. Как найти место проведения и как добраться? Надеюсь ничего не отменится?
На следующий 2011 год планируется 2-е серьезных соревнований по F3A в достаточно ранние сроки:
- Кубок Мастеров в Киеве - 11-12 июня 2011 года
- Кубок RC-Club’а (вероятно в статусе Этапа кубка мира по F3A) - 25-26 июня 2011
В связи с этим есть предложение провести уже традиционные тренировочные сборы F3A в марте-начале апреля (см. такую тему).
Еще нужна помощь - кто умеет здесь выкладывать файлы .PDF, отпишите, пожалуйста, в личку Ваш e-mail - пришлю Вам, чтобы выложить сюда, комплексы A-12, P-13, F-13 и ориентировочный календарь на 2011
Спасибо Славе Масличу, Егору Павликову, Андрею Даванкову, Сергею Шейгасу.
Отправляю им “Проекты комплексов А-12, Р-13 и F-13” с комментариями на английском языке, так что скоро будут доступны ссылки.
Официальный перевод этих комплексов будет сделан после утверждения их Бюро CIAM в Лозанне в апреле 2011, тогда эти комплексы появятся на сайте http://www.fai.org и будут включены в новую редакцию “Правил соревнований F3A в России на 2012-2013 г”.
А пока актуальны www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
Вопрос №еще один.
Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях “Baltic/Nordic F3A Championship”? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?
Вопрос №еще один.
Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях “Baltic/Nordic F3A Championship”? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?
Есть два пилота из Выборга. В следующем году точно будем в соревнованиях участвовать. В Питере, к сожалению, пилотов пилотажников, желающих летать F3A на сревнованиях нет.
вот картинки комплексов, можно скачать ПДФ файл с картинками и описанием здесь: