Клуб F3A

asw
Projack:

Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве…

Женя, дело не в бабле, как ты уже убедился. Мне видится несколько другое…
Важнее денег руководитель-вождь с харизмой и огромнымм желаением создавать.
Фотку с Дальнего Востока видел? Это Виктора Мандрыко заслуга. Такую же тебе могут из Киева прислать, там Валерий Макаров есть. Белорусских пилотажников ты видел - целеустреммленные и быстро прогрессирующие. В планерах такая же фигня- в Екатеринбурге Алексей Щеголев и тьма планеристов , в Иваново Олег Лобов унд компани, в Харькове шо ни хата- то завод по производсву классных планеров и мега-вождь Володя Гаврилко, которому все в рот заглядывают. В маленькой Дубне Маэстро Собакин сплотил и взрастил вокруг себя авторитетную команду мирового класса!.В Москве-Питере и других городах полно более демократичных классов со своими вождями вокруг которых кучкуется народ. Ну не хочут наши московские пилотажники становится вождями,
двое крутых вообще завязали и пошли копии строить, остальным не досуг, сами летают и на кого-то сил уже не остается.
Короче “настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
Женя, а ты сам стань вождем и лет через десять у нас будет круче чем в Литве!

Projack

Про руководителя-вождя с харизмой полностью согласен.
Лично я не могу летать больше двух дней подряд на модели которая не може делать харриерные бочки)) F3A пилотаж для меня это “вспомогательная тема”. Я бы с бОльшим удовольствием летал пилотажные комплексы F3A-X. Очень надеюсь, что в Тушино такие соревнования скоро состоятся. А двигать я буду с удовольствием тему фристайла или артистик аэробатикс, в этой связи планируем некое мероприятие в августе, но пока тему раскрывать не буду.

Andrew165
shpilot:

Зря Вы так. Денежный вопрос один из самых главных и болезненно решаемых в настоящее время. Мы (Брянск) два года подряд проводили соревнования по F3A за свой счет. Хотя надо чесно признать что мир не без добрых людей. Частично погасить затраты на проведения помогли сами-же спортсмены. Просто сбросились кто сколько смог и отдали нам, за что большое им спасибо.
А вот РОСТО в этом году вообще выкинул супер фортель. Теперь что-бы получить денежки надо:

  1. провести соревнования за свой счет.
  2. предоставить расходы
  3. найти левую фирму имеющую расчетный счет, ЧП не катит.
  4. Росто может быть переведет туда сумму по смете(не по отчету, а именно по смете)
  5. после этого необходимо произвести возврат неизрасходованной суммы на счет Росто
    …О как… а Вы говорите денег не нашлось… деньги они есть, тольбко получить их фактически нереально.

Теоретически у Вас должна быть местная Федерация авиамодельного спорта. Она и должна получать денюшки из РОСТо, а вернее даже из спорт комитета т.к мы относимся к минспорту.

Projack:

Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве…

В Н.Новгороде 12.06.2010 проводили областные соревнования по F3A для спортсменов впервые после долгого перерыва. Результат:

  • 10 участников (+3…4 не смогли подтянуться ) из них 4 дети
  • при отсутствии предварительной рекламы примерно 20 машин со зрителями
    и это только на соревнованиях. А просто тусовка конечно больше.
AeroLEX
asw:

… Мне видится несколько другое…

Александр, что-то ты про нас забыл…😦 Али не понравилось? У нас ведь такая классная “воинская часть” есть на краю поля!😁 Кстати, в этом году к нам собираешься? На этот раз уже “официалим”, в календаре даже есть! Так что “Вэл кам”! И остальных на “подвиг” подбивай!

And1784

Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11

www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk

www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg

не пинайте, если не корректно поступаю, задавая тут такие вопросы, (традиции и правила авиамодельного спорта не знаю.)

А этот полет был оценен в 662 балла.

www.youtube.com/watch?v=IWkfiq2KdLc

Евгений_Маслов

Я, конечно, не гуру, но сталкиваться с похожими вещами приходилось.
Имхо, сушка по размеру меньше, а маленьких в F3А обижают. Во-первых, мелкие летают ближе 150 м, а по правилам у судей есть формальное право снижать оценку пропорционально расстоянию. А если летать на предписанных 150 м, то снизят за плохую видимость. Во-вторых, на видео не видно границ зоны, у мелких она уже, и разворотные фигуры у сушки, возможно, кое-где выскакивают из зоны, это ещё одна причина снижений оценки. Поэтому сушка, летая, возможно, лучше, получает меньшие оценки. Это везде так, махать руками бесполезно, надо крупнее самолёты на соревнования брать.

And1784

Еще вопрос. За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? Или только за спину судей нельзя, а за спину пилота можно? Почему это не влияет на оценку?

pakhomov4

Неправильно! Нет “предписаных” 150 метров… Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии. По видео разбор бесполезен…😃

And1784:

За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? ?

😃😃😃 А это как?

And1784
pakhomov4:

😃😃😃 А это как?

в последнем видео видно, как пилот залетел себе за спину, однако оценка за полет выше средней.

pakhomov4

0 адназначна… Нарушение “линии безопасности”

Projack

Выход из зоны пилотирования оценивается нулём за текущую фигуру, а зона пилотирования не предполагает залётов за чью либо спину. За это попросят посадить модель дабы не рисковать жизнями судей, их и так не хватает)))

SHS

Коллеги !!! Вот здесь написаны правила по F-3A - www.rc-club-f3a.com в разделе КОДЕКС - сначала почитайте осмыслите - потом задайте вопросы - если таковы будут.
Линия где сидят судьи - а по правилам это 2 метра от линии пилота - считается КРАСНОЙ и даже при выполнении даже взлета - судьи имеют право аннулировать полет - СРАЗУ !!!

Соррии !!!
Дал сайт чуть не тот - www.rc-club-f3a.ru - здесь правила и кодекс !!!

yareskogv

Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?

IVShilov

Господа участники процесса F3A. Для уменьшения количества предположений и для увеличения количества знаний в этом и следующем году действуют вот такие Правила проведения соревнований F3A www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
По основным положениям, в том числе место нахождения судей и “нулевая линия”, взяты согласно правилам FAI. Судьи сидят 7-10 м (П.5.1.8 правил FAI), их линия считается “линией безопасности”, так что на все взлетно-посадочные кандибоберы у пилотов есть 7 м. Обнуляются фигуры сзади “линии безопасности”, а еще могут попросить и прекратить полет

Izverg

[QUOTE=And1784;1993855]Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11

www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk

www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg

Если не считать баллы, второй полет выглядет лучше, плавнее, грациозней, и точнее. Не на много. По видео очень тяжело оценить.

11 days later
10 days later
sotn
Владiмир:

07.08 – зачетные полеты Р-11 08.08 – зачетные полеты Р-11, подведение итогов, награждение

Буду отдыхать в Ессентуках с 8-го, хотелось бы поприсутствовать, как зритель. Как найти место проведения и как добраться? Надеюсь ничего не отменится?

2 months later
IVShilov

На следующий 2011 год планируется 2-е серьезных соревнований по F3A в достаточно ранние сроки:

  • Кубок Мастеров в Киеве - 11-12 июня 2011 года
  • Кубок RC-Club’а (вероятно в статусе Этапа кубка мира по F3A) - 25-26 июня 2011

В связи с этим есть предложение провести уже традиционные тренировочные сборы F3A в марте-начале апреля (см. такую тему).
Еще нужна помощь - кто умеет здесь выкладывать файлы .PDF, отпишите, пожалуйста, в личку Ваш e-mail - пришлю Вам, чтобы выложить сюда, комплексы A-12, P-13, F-13 и ориентировочный календарь на 2011

IVShilov

Спасибо Славе Масличу, Егору Павликову, Андрею Даванкову, Сергею Шейгасу.
Отправляю им “Проекты комплексов А-12, Р-13 и F-13” с комментариями на английском языке, так что скоро будут доступны ссылки.
Официальный перевод этих комплексов будет сделан после утверждения их Бюро CIAM в Лозанне в апреле 2011, тогда эти комплексы появятся на сайте http://www.fai.org и будут включены в новую редакцию “Правил соревнований F3A в России на 2012-2013 г”.
А пока актуальны www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf

Вопрос №еще один.
Есть ли у нас (особенно в Северо-Западном регионе) пилоты, заинтересованные в участии в Международных соревнованиях “Baltic/Nordic F3A Championship”? Сейчас страны-участницы Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, вновь привлекаемые, но пока малорезультативно - 3 прибалтийские соседки. Чемпионат проводиться по нечетным годам по очереди в перечисленных первыми 4-х странах. В 2011 году - 3-5 июля в Финляндии.
Россию пока не зовут, но, думаю, если будет интерес, будем пробиваться в участники этого Чемпионата.
Вообще за последние 3 года пилотов F3A из Питера, Пскова и окрестностей на соревнованиях в Москве не было, может, хоть в Финляндию согласитесь?