Клуб F3A

мясник_туркмен

Но эти сборы ничего не смогут поменять в составе сборной. А к примеру оказаться что ты летаеш лучше к примеру Сереги и естественно на ЧЕ ты сможеш внести больше зачетных очков для команды но правила не дадут такой возможности

орышич:

В том , что сборник должен быть в форме согласен !

Вт про это я и хочу сказать !!! А где гарантии что за год мастерство не уменьшилось?

Andrew165
мясник_туркмен:

Владик привет! Я не говорю о том что не надо проводить ЧР ! Я предлагаю проводитьЧР непосредственно перед ЧЕ иЧМ и составлять сборную по результатам только что проведенногоЧР а не год назад!

Сахат добрый день дорогой. Не все же имеют годовые визы для поездок на соревнования и выехать по первому призыву страны. Получается, что на ЧР участники притендующие на призовые места должны приезжать ВСЕ с визами, деньгами и рюкзаками.

мясник_туркмен

Андрюш конечно не надо прямо за неделю проводить но за месяц до ЧЕ можно , и визы успеть время будет и мастерство не потерять

dENISCA
ДАВ:

Вот и едем на сборы в Ейск.

Жаль что они раз в год и только в одном месте.

ДАВ

А потом начинается соревновательная круговерть. 😃 Т.ч. апрель - наилучшее время (и погода, и пиво, и радушие) !

Фельдман

[quote=IVShilov;3209828]Кто называет Чемпионат России цирком - по-моему мнению вообще должен принести публичные извинения[/quot

Цирк- это отношения между ФАС РФ и организаторами, я знаю чего стоило Мише Бутузову провести соревнования сколько человек вкладывает средств и сил в то что называется ЧР- и если он завтра решит присвоить статус соревнованиям не ассоциированым с ФАС -в том виде который он есть, я готов помогать, так что извенений в сторону ФАС не последует!!!

IVShilov:

так было при Шейгасе (когда, извините, но не забуду, наша команда не выехала вообще на ЧМ)

Ставить в укор Шейгасу то что команда не поехала на ЧМ глупо и не обоснованно!!! Как раз именно он сделал все возможное что бы этот визит состоялся. Решение принималось коллегиально, об отказе в поездке спортсменами, причины известны…!!!

И еще одна просьба, давайте воздержимся от словесных выпадов и указаний - есть нормальный диалог по существу вопроса .

IVShilov

[QUOTE=Фельдман;3210547 давайте воздержимся от словесных выпадов и указаний[/QUOTE]

Давайте. Всегда лучше меньше писать и говорить, а больше делать и летать

7 days later
dENISCA

Не могу найти, помогите. Какой комплекс нынче летают дети и начинающие?

IVShilov

Правила в редакции 2012г. готовы, туда включены все комплексы. Официально за подписью Президента Ю.М.Ващука они появятся на сайте ФАСР только через 2-3 недели. Но сам текст Правил с комплексами Слава Маслич выложит здесь сегодня-завтра

PILOTAGNIK

Вот окончательная редакция правил с новыми комплексами:

СКАЧАТЬ это файл Microsoft Word

Если кто то будет нуждаться в другом формате, пишите!

21 days later
dENISCA

Хочу уточнить, 22-24 июня будет КМ в Москве. Меня туда пустят или туда вход только для врослых?

PILOTAGNIK

😁 во время соревнований Москву перекрывают…
КМ конечно будет!!! Зрителем или участником планируете?

dENISCA

Я как раз про участие спрашивал =)

PILOTAGNIK
dENISCA:

Я как раз про участие спрашивал =)

Вот темка про ЭКМ rcopen.com/forum/f128/topic265362 надо регистрироваться, там ссылка есть на сайт РЦКлуба.
Там кстати два места оставалось! Требования наличие лицензии и страховки(личной).

IVShilov

Уважаемые господа пилотажники и дамы (если таковые пилотажницы имеются), должен извиниться за допущенную при составлении русской версии Правил F3A. В фигуре №3 комплекса Р-13 и соответственно в фигуре №3 комплекса В-13 средней фиксации при смене направления вращения НЕТ, т.е. реверс вращения моментальный, без видимой линии, так, как это указано на слайдах с комментариями Александра Гурылева. Соответствующая поправка будет внесена в описание фигур.
Рекомендуется также фигуру №13 “квадратная петля” делать не со среднего уровня, а с максимально приближенного к верхнему, чтобы хватило врнмени на вертикаль вниз с полубочкой. В этом случае “голова” девятки получается небольшой по сравнению с прочими частями петель в комплексе. Но важно соблюсти равенство радиусов 3/4 петли вверху и 1/4 петли внизу

aau

Так вроде и летали(я про петлю), ты у Матта чтоль убедился? 😉

Izverg
IVShilov:

В фигуре №3 комплекса Р-13 и соответственно в фигуре №3 комплекса В-13 средней фиксации при смене направления вращения НЕТ, т.е. реверс вращения моментальный, без видимой линии, так, как это указано на слайдах с комментариями Александра Гурылева. Соответствующая поправка будет внесена в описание фигур.

Это, на мой взгляд, не верно. В комплексе указано: P - 13.03 Roll Combination with consecutive three 1⁄4 rolls, three 1⁄4 rolls in opposite direction
Время пролета после каждой фиксации должно соответствовать времени вращения. Соответственно, самолет должен пролетать определенное расстояние после каждой фиксации. Представив это графически, не трудно убедиться, что центральную часть зоны самолет пройдет в положении “на ноже” что будет является пролетом после фиксации (соответственно третьей). Никакого! моментального изменения направления вращения в данном случае не происходит. Оно происходит после фиксации и пролета, следующего за этой фиксацией.
Очень доходчиво нарисовано у японцев narod.ru/disk/30477431001/P13_Япония.pdf.html
Точно так летит и Онда

www.youtube.com/watch?v=4MTAfAp1Q8E

Однако, Немцы трактуют это именно так как описал Игорь. Такая точка зрения также имеет право на жизнь, вопрос в том, где оканчивается первые 3/4 бочки. В момент окончания вращения, или после пролета, равного этому вращению. В общем необходимо подождать выработки общей позиции по данному вопросу до конца следующей недели.
Пока стоит попробовать летать в обоих вариантах.

По петле- да она выполняется с верхнего уровня, в Российских правилах не указано с какого конкретно уровня его надо выполнять. Поэтому противоречий нет.

aau

Прикольно ,в фигуре p-13.10 японцы рисуют пунктир на пол-петли, изображая перевернутый полет и в английском pdf такой-же рисунок. А в описании pull-push-pull.

Izverg
aau:

pull-push-pull.

делать нужно именно так
тоесть там половина обратной петли. В данном случае линия обозночает не перевернутый полет, а траекторию. Кстати у Японцев сапог изображен правильно- при выполнении сапога в сторону “на себя” самолет после первой пол-бочки на вертикали оказывается в положении “пузом” к себе