Клуб F3A

paa

Уважаемые пилоты и не только! От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом! Желаем здоровья, новых спортивный достижений и всего самого наилучшего пусть и в 2013 году!!!

IVShilov

Опубликован 1-й Бюллетень Чемпионата F3A в Южной Африке. Уже есть позитив - Российский судья Дмитрий Чаплыгин включен в действующую судейскую бригаду.

DV
IVShilov:

Опубликован 1-й Бюллетень Чемпионата F3A в Южной Африке. Уже есть позитив - Российский судья Дмитрий Чаплыгин включен в действующую судейскую бригаду.

Можно подумать, что есть не действующая бригада…😁😁😁
А можно ссылочку. Я, почему то, кроме намеков организаторов, крайний из которых был, что с вами свяжутся, ничего не знаю … Но, если это правда, чертовски приятно…😃
Прошу прощения, всех от всей души с Новым Годом и с наступающим Рождеством!!!

Izverg

Игорь выложи пожалуйста бюллетень. Скиннер обещал на фейсбуке выложить, но пока нет что то.

Andrew165

Вчера утром смотрел еще небыло бюлетеня.

paa

Интересно, придется ли что то кардинально перенастраивать в модели под Южное полушарие. Летал ли кто нибудь из “наших” кроме RusJet, за экватором?

aau

Говорят там вода при сливе в другую сторону закручивается 😃

DGP
paa:

Летал ли кто нибудь из “наших” кроме RusJet, за экватором?

Летаю каждые выходные, но пейзаж у вас будет попроще. Это Кейптаун.

aau
paa:

Интересно, придется ли что то кардинально перенастраивать в модели под Южное

Леш, если серьезно, там высота над уровнем моря существенная . Плотность воздуха меньше. Полет наверное быстрее. Или крылья надо побольше.

DGP:

Летаю каждые выходные, но пейзаж у вас будет попроще. Это Кейптаун.

Конечно попроще 😉 у нас сегодня так :

DV
Izverg:

www.f3a2013.co.za/Bulletin 1.pdf
тут можно скачать

Спасибо, Дима. Вот и я увидел. Начинаем копить деньги…
Только, если я правильно понял, соревновательных дней всего восемь? Не мало ли? По-моему, в Америке-то побольше было…

paa
aau:

Конечно попроще 😉 у нас сегодня так :

Саня, до какого минуса летаете?

aau

-15 это край. И в чехле с подогревом.

paa

У нас такая погода к сожалению до конца марта, начала апреля не предвидеться, поэтому пока только зал, но в зале свои преимущества, летаешь пешком и близко - можно разобраться где ошибаешься и почему.
А о чехле с подогревом есть смысл озадачится серьезно, потому как руки долго греть приходится после полета, даже при нулевой температуре.

paa

Нашел вот такую штуку от финских товарищей для подсчета очков на соревнованиях (не реклама), подскажите может кто нибудь ее использовал в боевых условиях России? насколько она хороша или плоха на практике? На первый взгляд очень даже не плохой ПП. Понятный интерфейс, есть возможность готовить пустые полетные листы, в том числе и для каждого спортсмена и для каждого судьи, оперативный ввод данных и печать результата, и даже дипломы может фигачить прям на поле!😃

paa

Есть небольшой но достаточный анализ по судьям и пилотами, только эмблемки и надписи в выходных формах под Россию надо настроить.

Izverg
paa:

Нашел вот такую штуку от финских товарищей для подсчета очков на соревнованиях (не реклама),

Выглядит очень интересно, алгоритм TBL встроен, и программа более современна чем та, что использовалась нами на ЧР. Она не одобрена FAI, но у нас не чемпионат Мира или Европы.

paa

Да, автор пишет что много лет работает судьей и ему поднадоели таблички и ручная обработка, т.е. человек программу писал имея опыт судейства, не сторонний разработчик, ну и вроде как версия уже не сырая, да и про деньги культурно говорит что не обязательно, но если есть желание…
Так что потестируем, если явных глюков не найдем и комитет будет не против, то на этапе у себя будем использовать это ПО.
Дима а что такое алгоритм TBL, если можно для несведущих?

paa
Izverg:

Дурацкая система на самом деле )

Почитал, в целом понятно, если не ошибаюсь, речь идет о защите пилотов от предвзятого судейства в различных вариантах. Подход спорный конечно, брать по каждому судье только те оценки, которые входят в некое 70-процентное окно, вычисленное статистически, ну да ладно, не мне судить о корректности алгоритма, ведь опыт сын ошибок трудных, значит не случайно к этому пришли.