Клуб F3A

ДАВ

Хорошенькое дельце! Принимай поздравления!
Судя по всему, он немного юзаный. А кто прежний хозяин?

SHS
Projack:

Дядьки, а я снаряд прикупил сегодня)

Давно пора !!!

ДАВ:

Судя по всему, он немного юзаный. А кто прежний хозяин?

Где то я его видел, у кого то на гвоздике висел !!! ))))))))))

Projack

Интрига не прошла, по чехлам и спалился:-)

орышич

Теперь Женька потеснит кого то в первой пятерке , это точно !!!

Andrew165
орышич:

Теперь Женька потеснит кого то в первой пятерке , это точно !!!

ПЕрвая пятерка все срочно выходим на тренировку в выходные… не пустим Прокофьева😁😁😁

ДАВ
Andrew165:

ПЕрвая пятерка все срочно выходим на тренировку в выходные… не пустим Прокофьева😁😁😁


Меньше, чем впятером, выходить “на Женьку” страшновато? 😈

8 days later
Andrew165

Всех ПИЛОТОВ с прошедшим праздником 23 февраля. Удачных взлетов и посадок.

SpiriS

Уважаемые коллеги, прошу помощь клуба.
Дано:
файл настройки модели, полученный копированием с Futaba 14MZ со старой прошивкой (ver 1.3)
Обновить прошивку не представляется возможным.

Требуется:
сконвертировать этот файл для Futaba 12Z
или
сконвертировать этот файл для Futaba 14MZ с прошивкой 1.7 (дальше сам управлюсь)

Стандартный конвертер от Futaba (ModelDataConverter) не может сделать это, требует обновить прошивку 14MZ
Поддержка на сайте Футабы отказала в помощи, порекомендовав обновить прошивку 14MZ

Просьба к обладателям Futaba 14MZ с прошивкой 1.7:
попробовать загрузить мой старый файл в свой передатчик, проверить на читаемость, дернуть туда-сюда какой-нибудь параметр, сохранить под другим именем. (Надеюсь, получится файл, который в дальнейшем можно будет конвертировать в 12Z)
Согласных на сию авантюру прошу сбросить в личку e-mail, на который можно отправить файл настроек

А нет ли у кого в заначках конвертера файлов старинных версий, или стороннего производителя? (про формат файла настроек не спрашиваю…)

PS: теряется самое главное преимущество б/у-шной модели - “испытана, облётана, настроена”

amikhrin
Izverg:

Результаты общего зачета Кубка России 2012 года в классе радиоуправляемых пилотажных моделей F3A

Появились ли результаты общего зачета КМ 2012 года?

10 days later
mavr

Я там вообще два раза, второй раз на белорусском языке (как в паспорте) - зато RUS!

IVShilov

Новые Правила F3A;
есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. Мнения авиастроителей и пользователей F3A?
Просьба ответы с аргументацией и не по принциру “Наши краши”…

Phoenix32

Моё лично мнение, как новичка, что нужно немного увеличить лимит в весе, т.к в бюджетных полноразмерных пилотажках не так уж и просто влезть в эти 5кг. В Angel`S Shadow вроде бы люди легко влазят в эти рамки.

Viktor07
IVShilov:

Новые Правила F3A;
есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. …

If it’s not a sicret, who’s opinion is that, Igor?

Models will fly like irons if weight is 5.5 kg, but always straight in any windy conditions…😉

mavr

мое мнение, что весовое ограничение только отнимает время у организаторов соревнований и нервы у некоторых участников. его нужно убирать совсем. это личное дело каждого, с каким весом ему лететь в данную погоду.

andreyengin

Очень актуально для бипланов(5.5кг),в вес 5кг укладываешься только с легкими батарейками.Почти все пилоты летают на 4000-4400ма,отсюда батарейкам быстро приходит конец от постоянного переразряда особенно в сильный ветер,и цена легких батареек не дешевая.А так можно смело летать на 5000ма и больше.Так что я за 5.5 кг

Izverg
Viktor07:

but always straight in any windy conditions.

I’m not sure. 😉

В Белоруссии запретили Русский язык???