Клуб F3A
Появились ли результаты общего зачета КМ 2012 года?
Прикольно!! Данилов Сергей - Украина! Павликов - Россия… читаю и узнаю все новые и новые ньюансы
Я там вообще два раза, второй раз на белорусском языке (как в паспорте) - зато RUS!
Новые Правила F3A;
есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. Мнения авиастроителей и пользователей F3A?
Просьба ответы с аргументацией и не по принциру “Наши краши”…
Моё лично мнение, как новичка, что нужно немного увеличить лимит в весе, т.к в бюджетных полноразмерных пилотажках не так уж и просто влезть в эти 5кг. В Angel`S Shadow вроде бы люди легко влазят в эти рамки.
Новые Правила F3A;
есть предложение отменить, начиная с какого-то года (2015) лимит веса в 5кг, оставив только лимит размеров 2х2 м.
Или изменить весовой лимит с 5 кг на 5,5 кг. …
If it’s not a sicret, who’s opinion is that, Igor?
Models will fly like irons if weight is 5.5 kg, but always straight in any windy conditions…😉
мое мнение, что весовое ограничение только отнимает время у организаторов соревнований и нервы у некоторых участников. его нужно убирать совсем. это личное дело каждого, с каким весом ему лететь в данную погоду.
Очень актуально для бипланов(5.5кг),в вес 5кг укладываешься только с легкими батарейками.Почти все пилоты летают на 4000-4400ма,отсюда батарейкам быстро приходит конец от постоянного переразряда особенно в сильный ветер,и цена легких батареек не дешевая.А так можно смело летать на 5000ма и больше.Так что я за 5.5 кг
but always straight in any windy conditions.
I’m not sure. 😉
В Белоруссии запретили Русский язык???
I’m not sure. 😉
В Белоруссии запретили Русский язык???
C чего бы запретили… ?
А…! Понятно…я видимо регистр не переключил, извините!😁
А по поводу веса, конечно до 5,5кг вполне возможно, хотя бы для электроприводных.
Потому как модель с ДВС вполне может иметь взлётный вес 5кг + вес топлива в баке (а вес топлива может быть любой…, или в разумных пределах 450-600гр.).
Вот и выходит, что “электрички” в более жестком статусе по этому параметру, тем более бипланы.
в целом эти дополнительные 500 гр ., будут думаю очень кстати!
Возможно появится хороший запас по весу для того чтобы сделать убираемые шасси
Я там вообще два раза, второй раз на белорусском языке (как в паспорте) - зато RUS!
Сообщение от amikhrin Появились ли результаты общего зачета КМ 2012 года? Вот f3a-international.com/page7.html
Михрин тоже 2 раза. Мудрый Шилов предупреждал на соревнованиях, но фамилию не исправили.
Михрин тоже 2 раза. Мудрый Шилов предупреждал на соревнованиях, но фамилию не исправили.
It’s better once done twice, then none at all…!
Опять регистр ?
Опять регистр ?
Дмитрий!
У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
А так как Россия для нас иностраннае государство, то на белорусском тут нельзя…😁😉
Вы же в Бельгии не говорите на бельгийском, или в Австрии на австрийском, или в немцев на ихнем?? А в Switzerland , Netherlands или Portugal тоже на местном как бы не? Вот инглиш и объединяет!😒
- это я для разрядки настроения…, все зима ни как…не отпустит!
А по теме:
Игорь так и не объяснил, это все с весом (изменение) исходит реально от кого? Или просто решили тут собрать общее мнение…и в FAI ?
Дмитрий!
У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
А у нас тут сайт Российский. И в нашей стране язык который понимают все- Русский.
пункт 3 правил поведения на форуме “-Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.”
Согласно конституции Республики Беларусь государственными языками являются Белорусский и Русский языки. (Статья 17 раздела 1 Конституции Республики Беларусь)
Виктор, Вы не владеете Русским языком?
Прошу прощения за оф-топ.
Прошу прощения за оф-топ.
… блин прямо в темечко…
А у нас тут сайт Российский. И в нашей стране язык который понимают все- Русский.
пункт 3 правил поведения на форуме “-Официальный язык общения на сайте – русский. Исключение составляют только те, кто не владеет русским вообще и те, чей родной язык общения не является русским. В остальных случаях пользователи должны предоставлять перевод.”
Согласно конституции Республики Беларусь государственными языками являются Белорусский и Русский языки. (Статья 17 раздела 1 Конституции Республики Беларусь)
Виктор, Вы не владеете Русским языком?
Прошу прощения за оф-топ.
Ну, вообщем то только Вы офтопите и болезненно к этому относитесь.
(кстати - один белорусЪ в этих диалогах уже Вас спешно поддерживает.😉)
Но в целом - я польщен в Ваших познаниях белорусского закона о правах человека!
Видимо Вы собрались поучаствовать в этом году в наших (белорусских) соревнованиях? Будем рады Вас там видеть!
Кстати, а как у Вас с конституцией South Africa…?
И как я понял, с этого года на всех российских соревнованиях все спортсмены и судьи из дальнего зарубежья будут вежливо общаться только на великом и могучем!😉
И всё же - если по теме:
Игорь так и не объяснил, это все с весом (изменение) исходит реально от кого? Или просто решили тут собрать общее мнение…и в FAI ?
“Под каждым павлиньим хвостом находиться заурядная куриная жопа. Меньше пафоса господа.” - Фаина Раневская.
А если по делу: по-поводу 5,5 кг это серьезно или как…
Ежели кто то ни как не может забыть про … жопу, глядя на павлиний хвост - то ему нужно срочно к врачу (и совсем не к проктологу) !😉
Если вернуться в тему: - откуда поршли эти слухи о возможном пересмотре весовых (и других) ограничений в F3A? Кто прояснит?
У нас в Белорусси родной язык - белорусский!
А так как Россия для нас иностраннае государство
Вот инглиш и объединяет!
Виктор. При всем к Вам уважении не могу согласиться с подобным выводом. Инглиш - средство разъединения. Именно на этом языке общаются наши англо-саксонские “партнеры”. А всего-то 20 лет понадобилось, чтобы с его помощью заразить мыслью, что мы друг другу иностранцы.
Или это такой страшный сон?