Клуб F3A
Не могу согласиться, что материал в предыдущем посте “от Шилова Игоря”, все-таки он скачан с сайта FAI, а подготовлен координатором Кубка Мира F3A Бобом Ромьином.
Надеюсь, всем интересно увидеть в списке себя или знакомые имена.
Славе большое спасибо за регулярную помощь в выкладывании материалов.
Открылась регистрация на этап Кубка Мира в Австрии, Шердинг. Лимит участников - 45 пилотов
www.modellflug-schaerding.at/index.php?option=com_…
О продлении имеющихся лицензий на 2014 год:
можно получить марку 2014 года на Чемпионате Москвы или перед RC-Club’ом или при другой встрече. Необходимо уплатить членский взнос ФАСР 1300-00 руб, не забыв указать в платежном поручении № лицензии. После 30 апреля, решением ФАСР, взнос составляет 2000-00 руб. Платежное поручение лучше заранее отправить на мою почту.
Результаты ЭКМ в Австрии
f3a-international.com/world-cup-f3a-2014-competiti…
Весьма дружно и достойно летят наши Украинские коллеги.
Первые пробы. Знал что первый раз будет плохо, к тому же без разметки и вешек, но чтоб так…
ужос. Радует что со временем ситуация немного улучшилась. Очень не радует то, что пролетав 3 года я обнаружил такой провал в своей подготовке, а исправление дается ооочень не легко.
это я так понимаю по телеметрии ты отследил ?
На телеметрию пока не хватает, тупо ставил свой сотик на время тренировки и включал запись трека на навигаторе. Модель на время полета прибавляла на 131 гр. управлять чуть сложнее, но приемлемо, для вертикальной коробочки хватает, но она блин такая сложная эта верктикальная коробочка, просто афигеть, если честно после первого анализа я был в шоке, как все плохо оказалось
ну ничего ! Главное сильно не заморачивайся , так как судьи оценивают твой полет визуально , без всяких приборов .
Дык это без фигур, страшно представить что я вытворяю в комплексе если записать, а вообще замечаю такое, что периодически наступает что то типа момента истины, когда начинаешь четко видеть что упустил тот или иной элемент подготовки в стремлении чтоб как можно быстрее получилось красивее, фундаментальности не хватает в подготовке и возвращаешся опять к основам.
фундаментальности не хватает в подготовке и возвращаешся опять к основам
Совершенно верно !
так как судьи оценивают твой полет визуально , без всяких приборов .
тыж сам знаешь от чего больше кайфа, от очков или от осознания что пролетел правильно и без ошибочек, а если правильно то по любому красиво:)
согласен
Первые пробы.
Хм. Занятное видео, хорошая идея!
Я так не пробовал, но когда попросил приятеля проконтролировать удаление, он тоже замечал что в центре удаление больше чем по краям. На вертикали тоже самое. Сверху уменьшаю удаление от плоскости. Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!
Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!
К сожалению это не всегда возможно, хотя способ более эффективный на мой взгляд, в купе с записью результат гарантирован положительный
Как не надо делать по пятницам и другим дням недели - не надо взлетать с отключенными элеронами, не надо взлетать не проверив работоспособность ВСЕХ органов управления, не надо садить модель в полетном режиме где афигенные экспоненты и ие может сорвать на малой высоте. Если все же так сделать, то передняя часть фюзеляжа может разделиться на 4 отдельно лежащие на земле части и теперь вот ее пришлось воссоединить для попытки реставрации.
plus.google.com/photos/…/6064296749502083105
пришлось воссоединить для попытки реставрации.
И что… такое ещё И ремонтируется?
это ж как в том фильме, летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку, наверное на всю зиму теперь, планирую ободрать по всем трещинам и швам снаружи, подклеивая бальзовыми поддержками изнутри, выравнивать по фонарю, он почти не пострадал. Полосками тонкой стклоткани проклею все швы. Когда снаружи каркас будет готов, снутри все выбоины и швы промажу ПУР501, потом вышкурю и снова тонкой стеклотканью где необходимо. таким образом как бы восстановиться сандвич, но поскольку без вакуума и шпатлевка+краска, то вес прибавит, до падения была 4875, не уверен что вложусь.
Алексей, сочувствую.
У меня в 2011 году “Европа” билась примерно так же. Ремонт занял сутки. 😃 К стартам спешил. Летает четвертый год.
Возможно тебе пригодится мой скромный опыт.
Сначала битые места снаружи оклеил скотчем. Затем на скотч приклеил циакрином бальзу. Она восстановила форму фюза. Затем для усиления наклеил уголь изнутри фюза. Ну а эстетику на сэндвиче навести самое сложное, слой стекла слишком тонкий. Прикидывай “по месту”.
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Действительно, при расчете импеллерных роторов.
Итоги Кубка Мира F3A 2014. Поздравления в соседнюю страну Ласси Нуриле !
f3a-international.com/final-ranking-f3a-world-cup/
На телеметрию пока не хватает, тупо ставил свой сотик на время тренировки и включал запись трека на навигаторе. Модель на время полета прибавляла на 131 гр. управлять чуть сложнее, но приемлемо, для вертикальной коробочки хватает, но она блин такая сложная эта верктикальная коробочка, просто афигеть, если честно после первого анализа я был в шоке, как все плохо оказалось
Очень хорошая идея! Нужно поискать самый легкий мобильник и базу думаю можно выправить без помощника. К стати когда коробочка станет ровной, то на много легче самому будет делать фигуры комплекса!