Клуб F3A
Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!
К сожалению это не всегда возможно, хотя способ более эффективный на мой взгляд, в купе с записью результат гарантирован положительный
Как не надо делать по пятницам и другим дням недели - не надо взлетать с отключенными элеронами, не надо взлетать не проверив работоспособность ВСЕХ органов управления, не надо садить модель в полетном режиме где афигенные экспоненты и ие может сорвать на малой высоте. Если все же так сделать, то передняя часть фюзеляжа может разделиться на 4 отдельно лежащие на земле части и теперь вот ее пришлось воссоединить для попытки реставрации.
plus.google.com/photos/…/6064296749502083105
пришлось воссоединить для попытки реставрации.
И что… такое ещё И ремонтируется?
это ж как в том фильме, летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку, наверное на всю зиму теперь, планирую ободрать по всем трещинам и швам снаружи, подклеивая бальзовыми поддержками изнутри, выравнивать по фонарю, он почти не пострадал. Полосками тонкой стклоткани проклею все швы. Когда снаружи каркас будет готов, снутри все выбоины и швы промажу ПУР501, потом вышкурю и снова тонкой стеклотканью где необходимо. таким образом как бы восстановиться сандвич, но поскольку без вакуума и шпатлевка+краска, то вес прибавит, до падения была 4875, не уверен что вложусь.
Алексей, сочувствую.
У меня в 2011 году “Европа” билась примерно так же. Ремонт занял сутки. 😃 К стартам спешил. Летает четвертый год.
Возможно тебе пригодится мой скромный опыт.
Сначала битые места снаружи оклеил скотчем. Затем на скотч приклеил циакрином бальзу. Она восстановила форму фюза. Затем для усиления наклеил уголь изнутри фюза. Ну а эстетику на сэндвиче навести самое сложное, слой стекла слишком тонкий. Прикидывай “по месту”.
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Действительно, при расчете импеллерных роторов.
Итоги Кубка Мира F3A 2014. Поздравления в соседнюю страну Ласси Нуриле !
f3a-international.com/final-ranking-f3a-world-cup/
На телеметрию пока не хватает, тупо ставил свой сотик на время тренировки и включал запись трека на навигаторе. Модель на время полета прибавляла на 131 гр. управлять чуть сложнее, но приемлемо, для вертикальной коробочки хватает, но она блин такая сложная эта верктикальная коробочка, просто афигеть, если честно после первого анализа я был в шоке, как все плохо оказалось
Очень хорошая идея! Нужно поискать самый легкий мобильник и базу думаю можно выправить без помощника. К стати когда коробочка станет ровной, то на много легче самому будет делать фигуры комплекса!
После разговора с представителями минспорта Красноярского края эмоции просто переполняют. Итог таков что отказали подавать заявку о проведении ЭКР в Ачинске, мотивировка такая 7 спортсменов - это недостаточное количество для проведения соревнований такого уровня. Попытки что то объяснить не увенчались успехом. С какого перепуга Красноярское минспорта вдруг не понравилось наше количество участников не понятно, учитывая что даже копейки нам не было выделено, ну разве что на чернила для печати на заявках. На спортивном сайте прекрасного города Красноярска и края перечислены всяческие виды спорта и даже Метание маута на хорей, но авиамоделизма почему то нет… Наверное надо сказать спасибо что нас не отнесли к запрещенным видам спорта, как когда то некоторые виды единоборств. Грустно все это. Вот не выдержал, поделился.
Запросил официальный отказ на бумаге с указанием причин, не знаю чем закончится.
Нет слов…
А может альтернативу предложили? В Красноярске проведут?
Они и на всесоюзные то криво посмотрели, предлагали в Ачинске всесоюзные вместе с этапом провести за один раз, видимо чобы куча была побольше, ну а че это ж как два пальца…, каждый год новые манагеры, и они все дальше и дальше от реальности. В понедельник председатель краевой Федерации еще раз попробует втолковать им все…, я к сожалению туда не смогу попасть. Может быть дело сдвинется.
Остаётся надеяться на то, что авиамодельная федерация Красноярского края (она по бумагам является организатором 😉 ) заступится за ЭКР. Ведь не зря она свой хлеб ест 😃 Или я чего то не понимаю 😵
Алексей, забей на идиотов. Я думаю, пойдут на встречу в ФАС, и будет достаточно письма от организаторов. Пообщайся с шевяковым.
Андрей в курсе, сообщил ему сегодня, только сроки то уже с этими разборками все прошляпил, кроме того совсем забить к сожалению не получается, мне же судьям категории повышать надо и прочие формальности. И вообще как то странно все это выглядит, такой прогрессивный регион и такое отношение. может универсиада глаза затуманила.
Если у Вас не будет проходить ЭКР, предлагаю объединить силы в организации ЭКР в Новосибирске. 😃
Таки согласовали заявку от края, нас включили в ЕКП, всем спасибо, особенно тем кто активно действовал, они знают:), без них бы точно пролетели. По поводу помощи в проведении Новосибирского этапа, так я Андрей же тебе по телефону говорил, что без проблем, чем сможем тем поможем и подскажем.
Да и попробую еще раз предложить, поскольку у нас будет два ЭКР в Сибири, в рамках проведения этих двух этапов, включить в зачет первый этап кубка Сибири на ЭКР в Ачинске, а второй этап кубка Сибири в Новосибирске. Ну и по результатам этих двух этапов разыграть победителей кубка Сибири. Ну или назвать это первенством Сибири. победитель получает переходящий кубок, и победитель например едет в следующем году (2016) защищать честь региона на ЧР. как то так
…победитель например едет в следующем году (2016) защищать честь региона на ЧР…
В Ачинске в 2015 году подходит очередь Орышича! Ты думаешь он будет отстаивать честь нашего региона! 😃
А если без юмора можно сделать и кубок. Ты сам то приедешь?
думаешь он будет отстаивать честь нашего региона
Не все же мне мотаться, завербуем Влада:)
сам то приедешь?
Думаю да, если ничего кардинально не измениться
Не все же мне мотаться…
Кубок уже разыгравали? Ты был его победителем?
Вот и надо поставить на нормальные спортивные рельсы - лучший едет представлять сибирь, как считаешь, это ж нормально?
В Ачинске в 2015 году подходит очередь Орышича
А очередь за чем ? Если за колбасой , то отложите мне пару батонов )))))))