Клуб F3A

jurist
paa:

Первые пробы.

Хм. Занятное видео, хорошая идея!
Я так не пробовал, но когда попросил приятеля проконтролировать удаление, он тоже замечал что в центре удаление больше чем по краям. На вертикали тоже самое. Сверху уменьшаю удаление от плоскости. Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!

paa
jurist:

Помошник с рацией в руках поможет выправить ситуацию!

К сожалению это не всегда возможно, хотя способ более эффективный на мой взгляд, в купе с записью результат гарантирован положительный

paa

Как не надо делать по пятницам и другим дням недели - не надо взлетать с отключенными элеронами, не надо взлетать не проверив работоспособность ВСЕХ органов управления, не надо садить модель в полетном режиме где афигенные экспоненты и ие может сорвать на малой высоте. Если все же так сделать, то передняя часть фюзеляжа может разделиться на 4 отдельно лежащие на земле части и теперь вот ее пришлось воссоединить для попытки реставрации.
plus.google.com/photos/…/6064296749502083105

Magirus
paa:

пришлось воссоединить для попытки реставрации.

И что… такое ещё И ремонтируется?

paa

это ж как в том фильме, летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку, наверное на всю зиму теперь, планирую ободрать по всем трещинам и швам снаружи, подклеивая бальзовыми поддержками изнутри, выравнивать по фонарю, он почти не пострадал. Полосками тонкой стклоткани проклею все швы. Когда снаружи каркас будет готов, снутри все выбоины и швы промажу ПУР501, потом вышкурю и снова тонкой стеклотканью где необходимо. таким образом как бы восстановиться сандвич, но поскольку без вакуума и шпатлевка+краска, то вес прибавит, до падения была 4875, не уверен что вложусь.

jurist

Алексей, сочувствую.
У меня в 2011 году “Европа” билась примерно так же. Ремонт занял сутки. 😃 К стартам спешил. Летает четвертый год.
Возможно тебе пригодится мой скромный опыт.
Сначала битые места снаружи оклеил скотчем. Затем на скотч приклеил циакрином бальзу. Она восстановила форму фюза. Затем для усиления наклеил уголь изнутри фюза. Ну а эстетику на сэндвиче навести самое сложное, слой стекла слишком тонкий. Прикидывай “по месту”.

ДедЮз

ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.

Дн=Д2(2/н)^0,25;

Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;

Или в процентах:

1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;

Действительно, при расчете импеллерных роторов.

1 month later
Blues
paa:

На телеметрию пока не хватает, тупо ставил свой сотик на время тренировки и включал запись трека на навигаторе. Модель на время полета прибавляла на 131 гр. управлять чуть сложнее, но приемлемо, для вертикальной коробочки хватает, но она блин такая сложная эта верктикальная коробочка, просто афигеть, если честно после первого анализа я был в шоке, как все плохо оказалось

Очень хорошая идея! Нужно поискать самый легкий мобильник и базу думаю можно выправить без помощника. К стати когда коробочка станет ровной, то на много легче самому будет делать фигуры комплекса!

paa

После разговора с представителями минспорта Красноярского края эмоции просто переполняют. Итог таков что отказали подавать заявку о проведении ЭКР в Ачинске, мотивировка такая 7 спортсменов - это недостаточное количество для проведения соревнований такого уровня. Попытки что то объяснить не увенчались успехом. С какого перепуга Красноярское минспорта вдруг не понравилось наше количество участников не понятно, учитывая что даже копейки нам не было выделено, ну разве что на чернила для печати на заявках. На спортивном сайте прекрасного города Красноярска и края перечислены всяческие виды спорта и даже Метание маута на хорей, но авиамоделизма почему то нет… Наверное надо сказать спасибо что нас не отнесли к запрещенным видам спорта, как когда то некоторые виды единоборств. Грустно все это. Вот не выдержал, поделился.
Запросил официальный отказ на бумаге с указанием причин, не знаю чем закончится.

jurist

Нет слов…
А может альтернативу предложили? В Красноярске проведут?

paa

Они и на всесоюзные то криво посмотрели, предлагали в Ачинске всесоюзные вместе с этапом провести за один раз, видимо чобы куча была побольше, ну а че это ж как два пальца…, каждый год новые манагеры, и они все дальше и дальше от реальности. В понедельник председатель краевой Федерации еще раз попробует втолковать им все…, я к сожалению туда не смогу попасть. Может быть дело сдвинется.

Makey

Остаётся надеяться на то, что авиамодельная федерация Красноярского края (она по бумагам является организатором 😉 ) заступится за ЭКР. Ведь не зря она свой хлеб ест 😃 Или я чего то не понимаю 😵

Izverg

Алексей, забей на идиотов. Я думаю, пойдут на встречу в ФАС, и будет достаточно письма от организаторов. Пообщайся с шевяковым.

paa

Андрей в курсе, сообщил ему сегодня, только сроки то уже с этими разборками все прошляпил, кроме того совсем забить к сожалению не получается, мне же судьям категории повышать надо и прочие формальности. И вообще как то странно все это выглядит, такой прогрессивный регион и такое отношение. может универсиада глаза затуманила.

Андрей15

Если у Вас не будет проходить ЭКР, предлагаю объединить силы в организации ЭКР в Новосибирске. 😃

paa

Таки согласовали заявку от края, нас включили в ЕКП, всем спасибо, особенно тем кто активно действовал, они знают:), без них бы точно пролетели. По поводу помощи в проведении Новосибирского этапа, так я Андрей же тебе по телефону говорил, что без проблем, чем сможем тем поможем и подскажем.

Да и попробую еще раз предложить, поскольку у нас будет два ЭКР в Сибири, в рамках проведения этих двух этапов, включить в зачет первый этап кубка Сибири на ЭКР в Ачинске, а второй этап кубка Сибири в Новосибирске. Ну и по результатам этих двух этапов разыграть победителей кубка Сибири. Ну или назвать это первенством Сибири. победитель получает переходящий кубок, и победитель например едет в следующем году (2016) защищать честь региона на ЧР. как то так

jurist
paa:

…победитель например едет в следующем году (2016) защищать честь региона на ЧР…

В Ачинске в 2015 году подходит очередь Орышича! Ты думаешь он будет отстаивать честь нашего региона! 😃

А если без юмора можно сделать и кубок. Ты сам то приедешь?

paa
jurist:

думаешь он будет отстаивать честь нашего региона

Не все же мне мотаться, завербуем Влада:)

jurist:

сам то приедешь?

Думаю да, если ничего кардинально не измениться

jurist
paa:

Не все же мне мотаться…

Кубок уже разыгравали? Ты был его победителем?

paa

Вот и надо поставить на нормальные спортивные рельсы - лучший едет представлять сибирь, как считаешь, это ж нормально?

орышич
jurist:

В Ачинске в 2015 году подходит очередь Орышича

А очередь за чем ? Если за колбасой , то отложите мне пару батонов )))))))

jurist

Я про первое место намекал! Колбаса у тебя уже была в Ачинске, два раза! 😃

paa:

нормальные спортивные рельсы - лучший едет представлять сибирь

Я думаю что это только красивые слова. Но если несколькоэтапный кубок хоть как-то поднимет массовость - я ЗА.

орышич

😃

jurist:

Я про первое место намекал! Колбаса у тебя уже была в Ачинске, два раза!

Да , а главное вкусная !!!Ну , если получится , я не против первого места , но для меня поездка в Ачинск - это в первую очередь эксперимент над самим собой ! Главное , что в Сибири всегда теплый прием !!!😋

xacker
орышич:

Да , а главное вкусная !!!

Влад, все равно икру не любишь, может тогда хоть привезешь для пробы?