Клуб F3A
Вот если бы у нас в стране была бы нефть, то мы бы жили богато!😈
У нас были бы средства на серьезные модели.
Возможно, мы даже могли бы сами организовывать соревнования для себя.
Понимаю, что это не просто совсем, но всё же какой ещё выход!?
…на балалайках или совсем древних пепелацах без опознавательных знаков. Всего 21 участник в классе f3a.
Круто. Двадцать один участник умеет и не стремаетс летать комплес на соревнованиях!
А население одной только Москвы в 3 раза больше всей Литвы!
А население одной только Москвы в 3 раза больше всей Литвы!
А у нас и живет нормально только Москва…
Стоит отъехать 50-70 км от Москвы и …пипец…нищета…
А у нас и живет нормально только Москва…
Стоит отъехать 50-70 км от Москвы и …пипец…нищета…
Ага, а ты глянь на чем Краснодар и окрестности летают…
Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве…
Ага, а ты глянь на чем Краснодар и окрестности летают…
Краснодар-житница России-там тож бабла хватат!!!😉
Да и хобби стало доступнее чем 5 лет назад. Тогда хитом была футаба 9Z и стоила она если не ошибаюсь 1500 американских рублей. Сейчас 9каналки стоят около 500. Да и сами деньги дешевле стали (инфляция).
Есть такое . На прикрепленном фото соревнования в Арсеньеве. Кстати бюджетных денег не потрачено ни копейки. Всё от спонсоров .
Да соревнования в Арсеньеве выгледят покруче Чемпионата России!
Молодцы ребята,так держать!
Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве…
Женя, дело не в бабле, как ты уже убедился. Мне видится несколько другое…
Важнее денег руководитель-вождь с харизмой и огромнымм желаением создавать.
Фотку с Дальнего Востока видел? Это Виктора Мандрыко заслуга. Такую же тебе могут из Киева прислать, там Валерий Макаров есть. Белорусских пилотажников ты видел - целеустреммленные и быстро прогрессирующие. В планерах такая же фигня- в Екатеринбурге Алексей Щеголев и тьма планеристов , в Иваново Олег Лобов унд компани, в Харькове шо ни хата- то завод по производсву классных планеров и мега-вождь Володя Гаврилко, которому все в рот заглядывают. В маленькой Дубне Маэстро Собакин сплотил и взрастил вокруг себя авторитетную команду мирового класса!.В Москве-Питере и других городах полно более демократичных классов со своими вождями вокруг которых кучкуется народ. Ну не хочут наши московские пилотажники становится вождями,
двое крутых вообще завязали и пошли копии строить, остальным не досуг, сами летают и на кого-то сил уже не остается.
Короче “настоящих буйных мало, вот и нету вожаков”
Женя, а ты сам стань вождем и лет через десять у нас будет круче чем в Литве!
Про руководителя-вождя с харизмой полностью согласен.
Лично я не могу летать больше двух дней подряд на модели которая не може делать харриерные бочки)) F3A пилотаж для меня это “вспомогательная тема”. Я бы с бОльшим удовольствием летал пилотажные комплексы F3A-X. Очень надеюсь, что в Тушино такие соревнования скоро состоятся. А двигать я буду с удовольствием тему фристайла или артистик аэробатикс, в этой связи планируем некое мероприятие в августе, но пока тему раскрывать не буду.
Зря Вы так. Денежный вопрос один из самых главных и болезненно решаемых в настоящее время. Мы (Брянск) два года подряд проводили соревнования по F3A за свой счет. Хотя надо чесно признать что мир не без добрых людей. Частично погасить затраты на проведения помогли сами-же спортсмены. Просто сбросились кто сколько смог и отдали нам, за что большое им спасибо.
А вот РОСТО в этом году вообще выкинул супер фортель. Теперь что-бы получить денежки надо:
- провести соревнования за свой счет.
- предоставить расходы
- найти левую фирму имеющую расчетный счет, ЧП не катит.
- Росто может быть переведет туда сумму по смете(не по отчету, а именно по смете)
- после этого необходимо произвести возврат неизрасходованной суммы на счет Росто
…О как… а Вы говорите денег не нашлось… деньги они есть, тольбко получить их фактически нереально.
Теоретически у Вас должна быть местная Федерация авиамодельного спорта. Она и должна получать денюшки из РОСТо, а вернее даже из спорт комитета т.к мы относимся к минспорту.
Любой большой город России живёт, думаю, достаточно неплохо, для того чтобы иметь свою F3A тусовку не меньше чем во всей Литве…
В Н.Новгороде 12.06.2010 проводили областные соревнования по F3A для спортсменов впервые после долгого перерыва. Результат:
- 10 участников (+3…4 не смогли подтянуться ) из них 4 дети
- при отсутствии предварительной рекламы примерно 20 машин со зрителями
и это только на соревнованиях. А просто тусовка конечно больше.
… Мне видится несколько другое…
Александр, что-то ты про нас забыл…😦 Али не понравилось? У нас ведь такая классная “воинская часть” есть на краю поля!😁 Кстати, в этом году к нам собираешься? На этот раз уже “официалим”, в календаре даже есть! Так что “Вэл кам”! И остальных на “подвиг” подбивай!
Вопрос к гуру F3A. Есть два полета и оценки судей. Оцените, (насколько это возможно по видео) обьективность оценки. Летели комплекс С-11
www.youtube.com/watch?v=SECm1xX8upk
www.youtube.com/watch?v=UdpOYldRPXg
не пинайте, если не корректно поступаю, задавая тут такие вопросы, (традиции и правила авиамодельного спорта не знаю.)
А этот полет был оценен в 662 балла.
Я, конечно, не гуру, но сталкиваться с похожими вещами приходилось.
Имхо, сушка по размеру меньше, а маленьких в F3А обижают. Во-первых, мелкие летают ближе 150 м, а по правилам у судей есть формальное право снижать оценку пропорционально расстоянию. А если летать на предписанных 150 м, то снизят за плохую видимость. Во-вторых, на видео не видно границ зоны, у мелких она уже, и разворотные фигуры у сушки, возможно, кое-где выскакивают из зоны, это ещё одна причина снижений оценки. Поэтому сушка, летая, возможно, лучше, получает меньшие оценки. Это везде так, махать руками бесполезно, надо крупнее самолёты на соревнования брать.
Еще вопрос. За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? Или только за спину судей нельзя, а за спину пилота можно? Почему это не влияет на оценку?
Неправильно! Нет “предписаных” 150 метров… Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии. По видео разбор бесполезен…😃
За чью спину нельзя залетать? За спину пилота или судей? ?
😃😃😃 А это как?
😃😃😃 А это как?
в последнем видео видно, как пилот залетел себе за спину, однако оценка за полет выше средней.
0 адназначна… Нарушение “линии безопасности”
Выход из зоны пилотирования оценивается нулём за текущую фигуру, а зона пилотирования не предполагает залётов за чью либо спину. За это попросят посадить модель дабы не рисковать жизнями судей, их и так не хватает)))
Коллеги !!! Вот здесь написаны правила по F-3A - www.rc-club-f3a.com в разделе КОДЕКС - сначала почитайте осмыслите - потом задайте вопросы - если таковы будут.
Линия где сидят судьи - а по правилам это 2 метра от линии пилота - считается КРАСНОЙ и даже при выполнении даже взлета - судьи имеют право аннулировать полет - СРАЗУ !!!
Соррии !!!
Дал сайт чуть не тот - www.rc-club-f3a.ru - здесь правила и кодекс !!!
Вопрос.Это соревнования в Екатеринбурге?
Неправильно! Нет “предписаных” 150 метров… Просто при габаритах 2Х2 ближе трудно вписаться на меньшем расстоянии.
Господа участники процесса F3A. Для уменьшения количества предположений и для увеличения количества знаний в этом и следующем году действуют вот такие Правила проведения соревнований F3A www.fasr.ru/images/…/Pravila_F3A_Rossiq_2010.pdf
По основным положениям, в том числе место нахождения судей и “нулевая линия”, взяты согласно правилам FAI. Судьи сидят 7-10 м (П.5.1.8 правил FAI), их линия считается “линией безопасности”, так что на все взлетно-посадочные кандибоберы у пилотов есть 7 м. Обнуляются фигуры сзади “линии безопасности”, а еще могут попросить и прекратить полет