Клуб F3A
Вопрос выживания - наиболее простой. Между полетами в тур времени всегда предостаточно, можно и поболтать маленько. Но мне почему-то кажется, что увидев полеты собственными глазами, Вы некоторые вопросы и задавать не станете. Т.ч. wellcome!
Из чего лучше сделать флажки? из удочек?
А как сделать чтобы их на дольше хватило? - их же вкапывать надо или растяжки делать?
Лучше всего поставить старые телеграфные столбы, предварительно раскрасив их красно-белыми полосами. это 100% надежнее удочек, и простоит дольше. если вбить их метра на 3 копром, то растяжки не нужны, а еще лучше сделать нормальный фундамент из армированного бетона под них. Это уже точно на века…
А если летная площадка качует из одного места в другое?
То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?
А если летная площадка качует из одного места в другое?
То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?
Если этим заниматься то надо чем то жертвовать, либо ходить и каждый раз втыкать удочки на новое место!!!
Ещё знакомые делают так, на поле вкопаны трубы(допустим внутренний диаметр 50мм). Торчат они из земли около 50/100мм допустим. Вы приезжаете на поле и идёте втыкать в эти трубы свои черенки с верхними флажками или плоскостями… затем уезжая забираете их на другое поле где тоже вкопаны трубы в землю!!!
Я вообще тренируюсь без крайних и центральной вешки, это плохо но нет возможности в саду напротив поставить эти вешки )))
На соревнованиях за несколько дней влётываюсь уже по вешкам…
И это мы еще до синусов и косинусов не дошли… 😃
Еще никто не задавал этот вопрос : какая шероховатость должна быть у травяного покрытия полосы , а какая у бетонного ?
На мой взгляд в этой теме должны обсуждаться другие вопросы …
ну вот, все желание отбили дальше гребсти
Денис ! Летать надо ! Чем больше тем лучше на данном этапе . И совершенно не важно при этом в какую сторону делать сапог в бок и долговечны ли будут удочки в качестве вешек . 90 процентов времени я тренируюсь только с центральной вешкой . А грести . Грести не надо . Приезжайте на соревнования . Лучше один раз увидеть .
Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…
Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…
Иными глазами сегодня взглянул на вешки в Тушино! А ведь и в самом деле похожи на весло, только полосатое и перевёрнутое!
И тогда получается, что нечто общее у гребли и F3A всё же имеется! Очень правильный глагол Денис применил - “греБсти”!
Гребсти – это когда:
* ты не покупаешь пенолеты, а на сэкономленные деньги едешь на лазурный берег и сидишь в шезлонге - в одной вино, в другой моде2,
А переходишь с 3 банок на 6 (на другой энергетический уровень)
* ты едешь на соревнования участвовать не в “веселых стартах”, А показывать результат
* ты летаешь не на хоккейной коробке под овации пивных бутылок, А агитируешь других пилотов нудно тренировать комплекс
* ты не идешь в магазин за следующей моделью, А делаешь сам орудие победы
* не плывешь по течению, а сопротивляешься ему и ветру.
Вот вы тут надо мной ржете насчет вешек, а я когда читаю дневники соревнований. Что не запись, то все время неожиданностью является то ветер, то дождь. Прям как на курорт все приезжают. Если дождь то все электричники на полосе под тентами шкирятся?
Как вертикали в ветер 7-8м/с тренировать без вешек, когда на высоте более 20м кустики и холмики ориентир не дают? Вы меня перед стартами научите?
Вот у меня проблема когда делаю срывной поворот в ветер, угол входа в вертикаль 60 град, в конце 35 град и как тут переваливаться через крыло, если в вертикальном положении тебя относит на 5 метров от траектории, да еще на нисходящей тебе надо лететь под отрицательным углом.
зы. уже хотел вам тут отчет сделать с фотографиями и буквами как мы вкапывали столбы. попросил бы авторитетных людей подтверждение написать. Вы же не знаете где фото сделано у нас на аэродроме или в деревне на лесоповале. Потом бы когда все открылось, наверное месяца три на форуме ничего не писали. Эх вы.
Эх вы.
Денис ! Вы не обижайтесь на них - они не злые просто от полетов задолбаные !!!
Пилотаж конечно труд - труд большой . Вам реально по возможности нужно приехать на какие то серьезные соревнования к примеру на Кубок к нам - и посмотреть как и что и как столбы вкопаны и вертикаль держать и как с ветром бороться и как летать надо пилотаж.Конечно это не европейский класс пилотирования но все таки будет пользительно !
Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого? Нахожусь в Москве, в командировке.
Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого?
Метро “Тушинская”. Далее - вот так:
maps.mail.ru/?z=15&ll=37.428168,55.825811&m=37.418…
Пешком - минут 15, если транспортом - надо спрашивать местных жителей, какая маршрутка идёт в ту сторону.
Ждём Вас.
какая маршрутка идёт в ту сторону.
Абсолютно любой автобус от м. Тушинская (не экспресс) в сторону Митино. Одну останавку проехали, перешли на другую сторону через подземный переход. И далее вниз вдоль реки до въезда на аэродром.
В Совдеповские времена летал на этом поле, надеюсь вспомнить и сориентироваться на местности. Спасибо!
Решил заняться Ф3А поделитесь опитом пожалуйста
Вот такие модели присмотрел
www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9036/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC11341/
Как они вам?
Для F3A Лучше , конечно ангел . сам на таком летал . Очень хороший самолет .
Этот и только этот! www.pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/RC9036/
Парни! А вы видели (по ссылке), за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?
за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?
Это цена собранной модели с начинкой. ИМХО, ценник адекватный.
Angel 50 отличная модель. В прошлом году весь сезон летали и тренировались. в Этом году подросли и пересели на большой.
Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?
Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?