Клуб F3A

SHS
dENISCA:

Эх вы.

Денис ! Вы не обижайтесь на них - они не злые просто от полетов задолбаные !!!
Пилотаж конечно труд - труд большой . Вам реально по возможности нужно приехать на какие то серьезные соревнования к примеру на Кубок к нам - и посмотреть как и что и как столбы вкопаны и вертикаль держать и как с ветром бороться и как летать надо пилотаж.Конечно это не европейский класс пилотирования но все таки будет пользительно !

Evgenii

Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого? Нахожусь в Москве, в командировке.

ДАВ
Evgenii:

Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого?

Метро “Тушинская”. Далее - вот так:
maps.mail.ru/?z=15&ll=37.428168,55.825811&m=37.418…
Пешком - минут 15, если транспортом - надо спрашивать местных жителей, какая маршрутка идёт в ту сторону.
Ждём Вас.

BVP
ДАВ:

какая маршрутка идёт в ту сторону.

Абсолютно любой автобус от м. Тушинская (не экспресс) в сторону Митино. Одну останавку проехали, перешли на другую сторону через подземный переход. И далее вниз вдоль реки до въезда на аэродром.

Evgenii

В Совдеповские времена летал на этом поле, надеюсь вспомнить и сориентироваться на местности. Спасибо!

орышич

Для F3A Лучше , конечно ангел . сам на таком летал . Очень хороший самолет .

Губанов_Игорь

Парни! А вы видели (по ссылке), за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?

avalanch
Губанов_Игорь:

за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?

Это цена собранной модели с начинкой. ИМХО, ценник адекватный.

Andrew165

Angel 50 отличная модель. В прошлом году весь сезон летали и тренировались. в Этом году подросли и пересели на большой.

9 days later
dENISCA

Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

PILOTAGNIK

[QUOTE=dENISCA;2690852]Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?[QUOTE]
rcopen.com/forum/f128/topic238621

dENISCA:

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

Дома заряжаются, а на поле по надобности если акков мало… Отлетал и поставил на заряд при заведённой машине!

1 month later
dENISCA

Подскажите пожалуйста, когда делаю штопор 2 витка в одну сторону, потом 2 витка в другую…
самолет при развороте вываливается из траектории и штопор получается на другой оси (смещен)
Я его не правильно делаю или настроек не хватает? (самолет ОКсалис)

п.с. в этом году F3A будут еще соревнования?
тут кто-то есть из Екатеринбурга?

IVShilov

Если вы делаете перекладку вращения штопора полной перекладкой РН и одновременно короткой дачей элеронов в сторону нового вращения, продолжая удерживать при этом “до упора” РВ, то самолет вполне может быстро несколько сместиться на новую ось вращения. Это не будет ошибкой. Если при перекладке направления вращения самолет делает что-то наподобие “кадушки” или надолго перестает штопорить или вы долго держите элероны “до упора” в сторону нового вращения, то скорее всего у вас не штопор, а что-то другое

Makey

Во многих элитных моделях, стабилизатор выполнен с небольшим отрицательным “V”. Для чего это сделано? Имеет ли смысл повторять этот элемент на тренере размахом 1750мм?

Izverg

Не имеет. Существенной разницы Вы не почуствуете. На данный момент нет никто в серьез не занимался исследованием влияния такого стабилизатора на характеристики устойчивости и управляемости. Скорее, это вопрос дизайна.

dENISCA

А при выполнении штопорной бочки разрешено элеронами подрулить?

IVShilov

Штопорная бочка выполняется на максимально отклоненных элеронах, сколько позволяют шарниры и рулевые машинки, отклонения при этом в 2,5-3 раза больше нормальных полетных. Отклонения РВ и РН наоборот уменьшаются примерно в 2 раза от нормальных полетных. Для штопорной бочки в передатчике устанавливается отдельный полетный режим с указанными отклонениями, включается он либо отдельным тумблером перед выполнением штопорной бочки, либо, если есть логические выключатели по ходам стиков, по критерию “ручки в углы”. В блоге Димы Загитова можно прочитать подробнее

27 days later
IVShilov

“По итогам областных соревнований”
Сегодня в г.Тверь прошли соревнования, на которых часть пилотов соревновалась и в классическом пилотаже. Официально это не F3A, поскольку комплексы “самодельные”, но по сути - F3A. Очень неплохо организованные в условиях фактического отсутствия ДОСААФ и прочих административных ресурсов. Хорошо помог со спонсорством модельный магазин.
Соревнования называются “Кубок Твери”, но воспринимаются как областные, были участники из г.Удомля (180 км от Твери). Что удивило, и не с лучшей стороны - это пассивность авиамоделистов из большой, в общем-то, Твевской области. Не было никого ни из Торжка, ни из В.Волочка, ни из Осташкова.
А тверчане и удомльцы молодцы - рвались в небо не смотря на неблагоприятную осеннюю погоду