Клуб F3A

Izverg

Денис ! Летать надо ! Чем больше тем лучше на данном этапе . И совершенно не важно при этом в какую сторону делать сапог в бок и долговечны ли будут удочки в качестве вешек . 90 процентов времени я тренируюсь только с центральной вешкой . А грести . Грести не надо . Приезжайте на соревнования . Лучше один раз увидеть .

Lego

Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…

ДАВ
Lego:

Ну вот… раскололся, а я так ждал, когда столбы в полосочку начнут вкапывать 😃 Шутка тянула на лучшую в сезоне…

Иными глазами сегодня взглянул на вешки в Тушино! А ведь и в самом деле похожи на весло, только полосатое и перевёрнутое!
И тогда получается, что нечто общее у гребли и F3A всё же имеется! Очень правильный глагол Денис применил - “греБсти”!

dENISCA

Гребсти – это когда:
* ты не покупаешь пенолеты, а на сэкономленные деньги едешь на лазурный берег и сидишь в шезлонге - в одной вино, в другой моде2,
А переходишь с 3 банок на 6 (на другой энергетический уровень)
* ты едешь на соревнования участвовать не в “веселых стартах”, А показывать результат
* ты летаешь не на хоккейной коробке под овации пивных бутылок, А агитируешь других пилотов нудно тренировать комплекс
* ты не идешь в магазин за следующей моделью, А делаешь сам орудие победы
* не плывешь по течению, а сопротивляешься ему и ветру.

Вот вы тут надо мной ржете насчет вешек, а я когда читаю дневники соревнований. Что не запись, то все время неожиданностью является то ветер, то дождь. Прям как на курорт все приезжают. Если дождь то все электричники на полосе под тентами шкирятся?
Как вертикали в ветер 7-8м/с тренировать без вешек, когда на высоте более 20м кустики и холмики ориентир не дают? Вы меня перед стартами научите?
Вот у меня проблема когда делаю срывной поворот в ветер, угол входа в вертикаль 60 град, в конце 35 град и как тут переваливаться через крыло, если в вертикальном положении тебя относит на 5 метров от траектории, да еще на нисходящей тебе надо лететь под отрицательным углом.

зы. уже хотел вам тут отчет сделать с фотографиями и буквами как мы вкапывали столбы. попросил бы авторитетных людей подтверждение написать. Вы же не знаете где фото сделано у нас на аэродроме или в деревне на лесоповале. Потом бы когда все открылось, наверное месяца три на форуме ничего не писали. Эх вы.

SHS
dENISCA:

Эх вы.

Денис ! Вы не обижайтесь на них - они не злые просто от полетов задолбаные !!!
Пилотаж конечно труд - труд большой . Вам реально по возможности нужно приехать на какие то серьезные соревнования к примеру на Кубок к нам - и посмотреть как и что и как столбы вкопаны и вертикаль держать и как с ветром бороться и как летать надо пилотаж.Конечно это не европейский класс пилотирования но все таки будет пользительно !

Evgenii

Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого? Нахожусь в Москве, в командировке.

ДАВ
Evgenii:

Уговорили! Как добраться от метро 25-26ого?

Метро “Тушинская”. Далее - вот так:
maps.mail.ru/?z=15&ll=37.428168,55.825811&m=37.418…
Пешком - минут 15, если транспортом - надо спрашивать местных жителей, какая маршрутка идёт в ту сторону.
Ждём Вас.

BVP
ДАВ:

какая маршрутка идёт в ту сторону.

Абсолютно любой автобус от м. Тушинская (не экспресс) в сторону Митино. Одну останавку проехали, перешли на другую сторону через подземный переход. И далее вниз вдоль реки до въезда на аэродром.

Evgenii

В Совдеповские времена летал на этом поле, надеюсь вспомнить и сориентироваться на местности. Спасибо!

орышич

Для F3A Лучше , конечно ангел . сам на таком летал . Очень хороший самолет .

Губанов_Игорь

Парни! А вы видели (по ссылке), за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?

avalanch
Губанов_Игорь:

за сколько Пилотаж этого Ангела задвигает?

Это цена собранной модели с начинкой. ИМХО, ценник адекватный.

Andrew165

Angel 50 отличная модель. В прошлом году весь сезон летали и тренировались. в Этом году подросли и пересели на большой.

9 days later
dENISCA

Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

PILOTAGNIK

[QUOTE=dENISCA;2690852]Расскажите, как отлетали? Где посмотреть фото и отчеты?[QUOTE]
rcopen.com/forum/f128/topic238621

dENISCA:

Вопрос к электричникам: как вы заряжаетесь в поле? все время от машины или генератор в помощь?

Дома заряжаются, а на поле по надобности если акков мало… Отлетал и поставил на заряд при заведённой машине!

1 month later
dENISCA

Подскажите пожалуйста, когда делаю штопор 2 витка в одну сторону, потом 2 витка в другую…
самолет при развороте вываливается из траектории и штопор получается на другой оси (смещен)
Я его не правильно делаю или настроек не хватает? (самолет ОКсалис)

п.с. в этом году F3A будут еще соревнования?
тут кто-то есть из Екатеринбурга?

IVShilov

Если вы делаете перекладку вращения штопора полной перекладкой РН и одновременно короткой дачей элеронов в сторону нового вращения, продолжая удерживать при этом “до упора” РВ, то самолет вполне может быстро несколько сместиться на новую ось вращения. Это не будет ошибкой. Если при перекладке направления вращения самолет делает что-то наподобие “кадушки” или надолго перестает штопорить или вы долго держите элероны “до упора” в сторону нового вращения, то скорее всего у вас не штопор, а что-то другое

Makey

Во многих элитных моделях, стабилизатор выполнен с небольшим отрицательным “V”. Для чего это сделано? Имеет ли смысл повторять этот элемент на тренере размахом 1750мм?