Модели F3A (все производители)

PILOTAGNIK
xacker:

Доброго времени суток! Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo, если да, то какие отзывы?

Вот тут есть темка про него

xacker

Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.

Izverg
xacker:

Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.

от кого???

xacker

От пилотажника, правда слышал один раз.

Izverg

Ни разу ни слышал ни от одного из спортсменов, что ему приходилось менять подшипник на q80… это супер надежный мотор. Я вообще не знаю случаев, чтобы он ломался

PILOTAGNIK
xacker:

Слышал, что у Q80 частенько приходитвя менять задний подшипник.

Отличный мотор! Отлетал полноценный сезон, нариканий вообще нет.

aau

Полагаю, Александр Михрин этот загадочный пилотажник. Вал постукивать начал на первой сотне полетов, потом люфт, потом задний подшипник стал проворачиватся.
Версий три - брак, перетянул, перегрел (дефлектор там под плохим углом)

vlad_den
xacker:

Господа, кто-нибудь что-нибудь слышал про новый Krill Evo

Был слушок;), что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает😌!

xacker

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

aau
xacker:

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

оба хороши. плюсы Q80 : дешевле и смазывать не надо. из минусов - он тяжелее. Дима довольно подробно расписывал :
rcopen.com/blogs/9270/9806

И под Q80 морда у самолета должна быть крепкой - оторвет иначе.

PILOTAGNIK
xacker:

какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

Когда я переходил с С50 на Q-80, то причиной был лишь один момент… это надо снимать мотор через каждые 80-100 полётов смазывать. Вроде как не долго вся процедура занимает времени, но забадывает. Особенно если эти 80-100 полётов за две недели вылётываешь. После перехода с инранера(С-50) на аутранер(Q80) адаптация к мотору заняла всего несколько полётов!
Если интересует Q80 пишите в личку, я перешёл на C-50 с соосным редуктором и теперь мотор без дела…

Mishel
xacker:

Господа, поделитесь мнением: какой мотор предпочтительнее на полноценную пилотагу- C50 илиQ80?

Еще можно попробовать Plettenberg Advance 30-10

xacker

[quote=vlad_den;2884810]Был слушок, что Борис - BVP его облетал иль собирался облетать. Но скрывает![/Владимир, доброго времени суток! Что-то Борис-BVP молчит. У Вас нет более подробной информации?

28 days later
vlad_den

В качестве информации:
Знакомый сегодня привез на аэродром облетывать новое приобретение - XIGRIS C2 CLASSIC KIT - www.znline.com/produits.php?langue=english&cle_men… . Купил в Словакии с рук в комплектации RTF - мотор AXI 5325/22 - заказной под 9 банок, регулятор - Jeti 99, Hitec - серво, 4 сборки по 9 банок ХК, борт 2 банки ЛиПо+ВЕС, все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе! Отлетал 1 сезон.

орышич

Это наверное одна из версий Osmose ? Может и не так . Если не так поправте .

SVK=
vlad_den:

все это куплено за 600 ЕВРО. Все вместе!

Удачная покупка.
ZN Line проедает кит в котором даже законцовки на крылья и стабилизатор не установлены за 980 Евро.

vlad_den
мясник_туркмен:

на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Если не секрет, за какое время?

мясник_туркмен

Примерно за один год, при том что он у меня вываливался из самолета. Слава а что у тебя за модель с соосником и где твоя Европа ?

andreyengin
мясник_туркмен:

Всем салам на ку 80 сделал тысячный полет и нет никаких проблем!

Привет Сахат.У меня С50-й сделал около 1200 полетов и тоже без проблем,еще не один подшипник не поменял,так что оба мотора хороши.