Модели F3A (все производители)

7 days later
vlad_den
bauntti:

первого тренера F3A данную модель

Я бы сказал, что мал и лететь ровно не сможет.
В качестве совсем бюджетного первого тренера F3A - можно предложить - Airoso - HK - hobbyking.com/…/__26558__HobbyKing_Airoso_F3A_Elec…

Его сегодня облетывали у нас в клубе. Приличное исполнение, материал, проклейка. Летит ровно, пока владелец особо не настраивал. Если заинтересует - обращайтесь, расскажу про комплектацию.

hinam
Magirus:

Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70

Здравствуйте!
решился, и начал встройку Сайто - 100 в WINDs 50E. Достался мне по случаю, да и говорят, что тренер хороший… Фотки потом покажу.
А пока хочу на симуляторе “погонять” некоторые фигуры F3A-шного пилотажа. Знатоки - умельцы - профи, подскажите пожалуйста с чего начинать?
Спасибо

hinam

Спасибо!
Вот здесь все вроде понятно! Буду штудировать …

hinam
vlad_den:

Еще одна простая программа для начинающих

Интересный сайтик оказался, спасибо!

1 month later
Viktor07

EXTREME 5M - новая улучшенная модель F3A от Олега Руденко (Украина, г. Харьков).

Краткий обзор тут.

1 month later
U_L_90

А вот и маленький, но гордый MythoS 50e! Полушпионские фотки пока что есть только на двух зарубежных сайтах. Судя по тому, как летают Митосы 125e и Pro, этот тоже должен быть очень интересным. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2100498

SergeyFM

написано вес без батареи 2750, а силовая прежняя…

U_L_90

Сергей, насколько я помню, не в первый раз указанный вес самолётов от СебАрт сильно завышен. Вес без батареи MythoS 125e в своё время (до его появления в продаже) был указан в районе 4400 г, при том что у меня он весит 4800 с самой тяжёлой батареей, через некоторое время везде подправили информацию. У WindS 50e в своё время была указана площадь крыла на 10 кв. дм больше, чем есть на самом деле, так что всякое бывает.

Magirus

Сделал бы Себа MythoS 50e из копозита (в диапазоне 800…1000$) - был бы интересный “ход конём”…! а так бальза она и есть бальза…

xacker

Вряд ли бы кто стал покупать 50й размер за 45000 р. За такие бабки можно прикупить полноразмерную пилотагу, правда б/у. Пардон, ошибся, посчитал в евро, но сути не меняет.

SergeyFM

есть же мини Ангел, композитный… почти 50 ый… ну чуть поменьше…

xacker

Цена немаловажный фактор. Я не знаю сколько стоит Ангел, но думаю меньше 800 американских рублей. Более 28000р.-это многовато для 50го размера.

Magirus

Делает же Krill композитные 3D пилотажки за 45…47 RUB а вот F3A в размере 50-го за 28…32 RUB наверное ещё никто не выпускает…(((

lyoha
Magirus:

а так бальза она и есть бальза…

А что с бальзой не так?

Magirus
lyoha:

А что с бальзой не так?

Первый минус - это то что бальза со времненем (особенно сезон Осень-Зима) впитывает влагу, затем медленно но верно рассыхается.
Второй минус - это поверх пленка, на мём WindS её нужно переодически поднатягивать (Китай он и в Африке Китай) … чего не скажешь, например о Helios.

vlad_den

Не знаю… Если для соревнований, то 50-й размер ни к чему, как первоначальный тренер и модель для хобби - меня бальза вполне устраивает. Зимой и под дождем не летаю на ней. У меня Винд 50 с августа 11. Прикинул - полетов 700 - 800 в нем есть, и менять не собираюсь пока.
Хотя у нас тут с погодой чуть получше, чем в Питере, это правда.

lyoha
Magirus:

Первый минус

Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял 😉
Второй минус композита: ограниченная ремонтопригодность.
Вмятину на бальзовой обшивке можно визуально устранить простой подтяжкой пленки. Помятый композит в любом случае остается помятым композитом и через какое-то время красивый и блестящий самолет превращается в подряпанную тряпку.
А что до бальзы - почти 90% японских пилотажек, в том числе и у ведущих спортсменов, делается по классике. И даже не с пенным ядром крыла. И отделывается стеклом, шпаклевкой и краской. Ле Ру тоже особо не стесняется тянуть свои модели пленкой. Просто посмотрите, что предлагают ZN-Line в виде полуфабрикатов для изготовления пилотажек. Чистым композитом не так много производителей увлекается.
Плюсов и минусов во всем можно накопать кучу.