Модели F3A (все производители)
Здесь есть email Синдарова: f3a-by.com/index.php?PID=233 или можно обратиться к Александру Гурилеву rcopen.com/forum/f128/topic337699
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит приобретать в качестве первого тренера F3A данную модель www.capitalhobbies.com/catalogue/show/835.html .
первого тренера F3A данную модель
Я бы сказал, что мал и лететь ровно не сможет.
В качестве совсем бюджетного первого тренера F3A - можно предложить - Airoso - HK - hobbyking.com/…/__26558__HobbyKing_Airoso_F3A_Elec…
Его сегодня облетывали у нас в клубе. Приличное исполнение, материал, проклейка. Летит ровно, пока владелец особо не настраивал. Если заинтересует - обращайтесь, расскажу про комплектацию.
Сейчас как бы стало модно входит в F3A через WINDs 50E - некоторые умельцы ставят FZ- 70
Здравствуйте!
решился, и начал встройку Сайто - 100 в WINDs 50E. Достался мне по случаю, да и говорят, что тренер хороший… Фотки потом покажу.
А пока хочу на симуляторе “погонять” некоторые фигуры F3A-шного пилотажа. Знатоки - умельцы - профи, подскажите пожалуйста с чего начинать?
Спасибо
Спасибо!
Вот здесь все вроде понятно! Буду штудировать …
Еще одна простая программа для начинающих - f3a.hu/e107_plugins/content/content.php?content.8
1-две петли. разворотные фигуры - половинки кубинской 8 - не оцениваются. Остальное вроде ясно.
Еще одна простая программа для начинающих
Интересный сайтик оказался, спасибо!
EXTREME 5M - новая улучшенная модель F3A от Олега Руденко (Украина, г. Харьков).
Краткий обзор тут.
А вот и маленький, но гордый MythoS 50e! Полушпионские фотки пока что есть только на двух зарубежных сайтах. Судя по тому, как летают Митосы 125e и Pro, этот тоже должен быть очень интересным. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2100498
написано вес без батареи 2750, а силовая прежняя…
Сергей, насколько я помню, не в первый раз указанный вес самолётов от СебАрт сильно завышен. Вес без батареи MythoS 125e в своё время (до его появления в продаже) был указан в районе 4400 г, при том что у меня он весит 4800 с самой тяжёлой батареей, через некоторое время везде подправили информацию. У WindS 50e в своё время была указана площадь крыла на 10 кв. дм больше, чем есть на самом деле, так что всякое бывает.
Сделал бы Себа MythoS 50e из копозита (в диапазоне 800…1000$) - был бы интересный “ход конём”…! а так бальза она и есть бальза…
Вряд ли бы кто стал покупать 50й размер за 45000 р. За такие бабки можно прикупить полноразмерную пилотагу, правда б/у. Пардон, ошибся, посчитал в евро, но сути не меняет.
есть же мини Ангел, композитный… почти 50 ый… ну чуть поменьше…
Цена немаловажный фактор. Я не знаю сколько стоит Ангел, но думаю меньше 800 американских рублей. Более 28000р.-это многовато для 50го размера.
Делает же Krill композитные 3D пилотажки за 45…47 RUB а вот F3A в размере 50-го за 28…32 RUB наверное ещё никто не выпускает…(((
а так бальза она и есть бальза…
А что с бальзой не так?
А что с бальзой не так?
Первый минус - это то что бальза со времненем (особенно сезон Осень-Зима) впитывает влагу, затем медленно но верно рассыхается.
Второй минус - это поверх пленка, на мём WindS её нужно переодически поднатягивать (Китай он и в Африке Китай) … чего не скажешь, например о Helios.
Не знаю… Если для соревнований, то 50-й размер ни к чему, как первоначальный тренер и модель для хобби - меня бальза вполне устраивает. Зимой и под дождем не летаю на ней. У меня Винд 50 с августа 11. Прикинул - полетов 700 - 800 в нем есть, и менять не собираюсь пока.
Хотя у нас тут с погодой чуть получше, чем в Питере, это правда.
Первый минус
Первый минус композита: со временем ссыхается и теряет геометрию. Особенно под солнечными лучами. И от влажности тоже. И частенько гораздо быстрее бальзы. Правильных условий хранения никто и ни для чего не отменял 😉
Второй минус композита: ограниченная ремонтопригодность.
Вмятину на бальзовой обшивке можно визуально устранить простой подтяжкой пленки. Помятый композит в любом случае остается помятым композитом и через какое-то время красивый и блестящий самолет превращается в подряпанную тряпку.
А что до бальзы - почти 90% японских пилотажек, в том числе и у ведущих спортсменов, делается по классике. И даже не с пенным ядром крыла. И отделывается стеклом, шпаклевкой и краской. Ле Ру тоже особо не стесняется тянуть свои модели пленкой. Просто посмотрите, что предлагают ZN-Line в виде полуфабрикатов для изготовления пилотажек. Чистым композитом не так много производителей увлекается.
Плюсов и минусов во всем можно накопать кучу.