Gelov
(возможно не правильно написал, извиняюсь… читабельность скана ХЗ)
Все летели на Mustang (размах 1380, вес 2300, моторы вроде Моки 6,5, Graupner МС-16).
Так же был, возможно первый пилот Украины - Игорь (фамилия не разборчива) тоже на Mustang c отечественным МДС-6,5
P/S Предположу что пилоты готовы были заявится и в 89 и 91 г. но не смогли в виду проведения ЧМ в отдалённых континентах (CША и Австралия).
Точно, я пропустил, в 1993 Мандрика, Нефедов, Козловский !
Разобрались, а эти пилоты
Doroshenko,
Smolopisav,
Gelov
выступили в F3D
А что из себя представляет новый Enjoy, который теперь идет с каналайзером?
DSC07414.JPG
В этом же году, там были бывшие (к сожалению) республики СССР - спортсмены от Беларуси (А.Гурылев) и от Украины (В.Макаров).
Я все это видел (в роли хелп…) и вашу русскую тройку так же! (панели у нас были разные).
К сожалению не уверен, что СССР принимал участие в чемпионатах мира. По моему нет.
Если не ошибаюсь, Россия начала в 1997 году в Польше -
74 Виктор Мандрыка
83 Владимир Козловский
86 Сергей Данилов
День добрый, форумчане! Спешу поделиться хорошей новостью! Вчера и сегодня удалось в полный рост, так сказать, полетать на купленной зимой этого года Asia. Ну что сказать, это чистой воды удовольствие! Конечно же, пока без микширования, но все же.
Не могу фото закинуть. Что за? !
Поздравляю! Как в сравнении с Маджестой, если летали на ней? крылья ведь другие
Точно, я пропустил, в 1993 Мандрика, Нефедов, Козловский !
Вопрос к знатокам истории пилотажа - в фейсбуке ходит классная видюха (Прокофьев Женя выложил, на моей странице есть), как Аэртон Сенна вполне себе на F3A летает. Моделка у него дома не хилая была. А в официальных стартах он хоть раз был замечен? www.facebook.com/profile.php?id=100008154284060
Насколько знаю, это у него было только хобби, для себя. Не видел ни одного видео или фото, где он летает в большой компании. Думаю, что он был перфекционист во всем, а на серьезные тренировки с моделями времени не было. Так что, скорее всего, на соревнованиях не летал. (твой фейсбук не открывается, еще куда-нибудь выложить можешь?)
Я не знаю как выложить. Если в FB есть, зайди на мою страницу. Судя по моделке и самолетам летал он очень даже серьезно но не факт что на официальных стартах
Увы, на Маджесте не летал. Но крыло там действительно другое, более широкое.
Ремонтные работы закончил! Сегодня дождь, а так хотелось в небо… Надеюсь, что после ремонта, лётные качества не потеряются. Тут был вопрос про крылья, так вот, для этого самолёта у меня 2 крыла, одно эллипс 17%, второе трапеция 12%. Отличия при полёте во всём, особенно заметно на штопоре, вход и выход и на ноже, тоже… Вот несколько фото ремонтных работ
Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!
Я взял такой. Сейчас Олег как раз над ним работает . Придёт. Отпишусь.
Такая цена , если применён обычный пенопласт от BASF. Я заказал с наполнителем из херекса (с ним выходит немного дороже).
По поводу стоимости я не согласен. Лично моё мнение, что стоимость большинства самолётов F3A на рынке очень-очень! сильно завышена.
И я благодарен Олегу, что он один из нормальных производителей с вменяемой ценовой политикой.
Свой брал без раскраски(в базовом белом).
По модели. Я общался с одним из покупателей. Качество отличное. Летит чётко и очень ровно.
и под некоторую доработку относительно базовой конструкции