Модели F3A (все производители)

Viktor07

В этом же году, там были бывшие (к сожалению) республики СССР - спортсмены от Беларуси (А.Гурылев) и от Украины (В.Макаров).
Я все это видел (в роли хелп…) и вашу русскую тройку так же! (панели у нас были разные).

aau:

К сожалению не уверен, что СССР принимал участие в чемпионатах мира. По моему нет.

Если не ошибаюсь, Россия начала в 1997 году в Польше -

74 Виктор Мандрыка
83 Владимир Козловский
86 Сергей Данилов

24 days later
sasha_doctor

День добрый, форумчане! Спешу поделиться хорошей новостью! Вчера и сегодня удалось в полный рост, так сказать, полетать на купленной зимой этого года Asia. Ну что сказать, это чистой воды удовольствие! Конечно же, пока без микширования, но все же.

Не могу фото закинуть. Что за? !

paa

Поздравляю! Как в сравнении с Маджестой, если летали на ней? крылья ведь другие

Губанов_Игорь
aau:

Точно, я пропустил, в 1993 Мандрика, Нефедов, Козловский !

Вопрос к знатокам истории пилотажа - в фейсбуке ходит классная видюха (Прокофьев Женя выложил, на моей странице есть), как Аэртон Сенна вполне себе на F3A летает. Моделка у него дома не хилая была. А в официальных стартах он хоть раз был замечен? www.facebook.com/profile.php?id=100008154284060

vlad_den

Насколько знаю, это у него было только хобби, для себя. Не видел ни одного видео или фото, где он летает в большой компании. Думаю, что он был перфекционист во всем, а на серьезные тренировки с моделями времени не было. Так что, скорее всего, на соревнованиях не летал. (твой фейсбук не открывается, еще куда-нибудь выложить можешь?)

Губанов_Игорь

Я не знаю как выложить. Если в FB есть, зайди на мою страницу. Судя по моделке и самолетам летал он очень даже серьезно но не факт что на официальных стартах

может по этой ссылке пройдет www.facebook.com/…/1726934560858553

sasha_doctor

Увы, на Маджесте не летал. Но крыло там действительно другое, более широкое.

1 month later
nvi93

Ремонтные работы закончил! Сегодня дождь, а так хотелось в небо… Надеюсь, что после ремонта, лётные качества не потеряются. Тут был вопрос про крылья, так вот, для этого самолёта у меня 2 крыла, одно эллипс 17%, второе трапеция 12%. Отличия при полёте во всём, особенно заметно на штопоре, вход и выход и на ноже, тоже… Вот несколько фото ремонтных работ

9 months later
sasha_doctor

Интересный биплан от Олега Руденко. Похож на биплан Sensation. Или Sensation на Bi-EXTREME?

B3PbIB_MO3rA

Конечно похож. Он по чертежам Sensation и делался. Ласси Нурила поделился.

B3PbIB_MO3rA

Нурила изготовил копию Sensation с разрешения и по чертежам Брукманна. Это известный факт.

1 month later
Izverg
nvi93:

Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.

При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!

Sergey_BSB

Я взял такой. Сейчас Олег как раз над ним работает . Придёт. Отпишусь.
Такая цена , если применён обычный пенопласт от BASF. Я заказал с наполнителем из херекса (с ним выходит немного дороже).

По поводу стоимости я не согласен. Лично моё мнение, что стоимость большинства самолётов F3A на рынке очень-очень! сильно завышена.
И я благодарен Олегу, что он один из нормальных производителей с вменяемой ценовой политикой.
Свой брал без раскраски(в базовом белом).

По модели. Я общался с одним из покупателей. Качество отличное. Летит чётко и очень ровно.

Izverg:

и под некоторую доработку относительно базовой конструкции

Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.

Izverg
Sergey_BSB:

Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.

Я бы сделал по-другому шпангоуты (мне не нужен столь мощный мото-шпангоут, там он вообще не нужен в электро-варианте), по другому сделал бы площадку под аккумуляторы, дальше продолжил бы карбон в носовой части (это критично- двигатель типа Q-80 может просто оторвать морд)у, в нижней половине до площадки шасси (тоже важно, полосы у нас не лучшего качества). Крепление нижнего крыла попросил бы сделать со штифтами, вставляемыми в ответные паза фюзеляжа, это потребовало бы более мощного шпангоута, но я не уверен что это позволит конструкция, надо смотреть готовый экземпляр.

Sergey_BSB

Благодарю!
По усилению карбоном согласен и уже предварительно это усиление с производителем обговорил (будет усилено).

КЕА

Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. По конструкции, есть отдельные, на моё взгляд недоработки. Точнее, я бы кое-что сделал по другому. Насчёт мотошпангоута не такой он уж мощный, площадка под аккумуляторы очень удобна, если Вы поймали центровку. Регулятор поставил снизу акк.площадки. Установил Q80 28-ми полюсовый (он тажелее 13-го 14-го на 100 гр.), привод на РН на тросах. Пришлось сделать бальзовую площадку в упор шпангоуту. Все сервы поставил от Hitec, на элероны с усилием 4,2 кг, на РВ две по 4,7 кг, на РН -стандартную на 12 кг. Передний шпангоут усилил, проложив четыре карбоновых ленты, что в конечном итоге спасло самолёт (оторвало лопасть). Летит ровно, легко выполнять бочки, нож, вписанные фигуры. Расходы зажал до предела. Стойки шасси поставил от Андрея Гаврильченко, они легче на 70 грамм. Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр. Для предварительного тура Р-17, убрав 100 гр - мотор, 100 гр.-батареи. Вес достаточно комфортный. Фото выложу.

Izverg


Мой новый самолет. Optimus. Собран из кита. На сборку и отделку ушло около 240 человеко-часов. Кит делает Чех Ян Крал. Крыло, стабилизатор, руль направления- наборные. Крыло и стабилизатор под пленку Oracover. Фюзеляж и РН покраска снаружи.
Двигатель Dualsky, машинки - какие были 😃)
Летит исключительно ровно и приятно.