Модели F3A (все производители)

Izverg
nvi93:

Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.

При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!

Sergey_BSB

Я взял такой. Сейчас Олег как раз над ним работает . Придёт. Отпишусь.
Такая цена , если применён обычный пенопласт от BASF. Я заказал с наполнителем из херекса (с ним выходит немного дороже).

По поводу стоимости я не согласен. Лично моё мнение, что стоимость большинства самолётов F3A на рынке очень-очень! сильно завышена.
И я благодарен Олегу, что он один из нормальных производителей с вменяемой ценовой политикой.
Свой брал без раскраски(в базовом белом).

По модели. Я общался с одним из покупателей. Качество отличное. Летит чётко и очень ровно.

Izverg:

и под некоторую доработку относительно базовой конструкции

Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.

Izverg
Sergey_BSB:

Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.

Я бы сделал по-другому шпангоуты (мне не нужен столь мощный мото-шпангоут, там он вообще не нужен в электро-варианте), по другому сделал бы площадку под аккумуляторы, дальше продолжил бы карбон в носовой части (это критично- двигатель типа Q-80 может просто оторвать морд)у, в нижней половине до площадки шасси (тоже важно, полосы у нас не лучшего качества). Крепление нижнего крыла попросил бы сделать со штифтами, вставляемыми в ответные паза фюзеляжа, это потребовало бы более мощного шпангоута, но я не уверен что это позволит конструкция, надо смотреть готовый экземпляр.

Sergey_BSB

Благодарю!
По усилению карбоном согласен и уже предварительно это усиление с производителем обговорил (будет усилено).

КЕА

Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. По конструкции, есть отдельные, на моё взгляд недоработки. Точнее, я бы кое-что сделал по другому. Насчёт мотошпангоута не такой он уж мощный, площадка под аккумуляторы очень удобна, если Вы поймали центровку. Регулятор поставил снизу акк.площадки. Установил Q80 28-ми полюсовый (он тажелее 13-го 14-го на 100 гр.), привод на РН на тросах. Пришлось сделать бальзовую площадку в упор шпангоуту. Все сервы поставил от Hitec, на элероны с усилием 4,2 кг, на РВ две по 4,7 кг, на РН -стандартную на 12 кг. Передний шпангоут усилил, проложив четыре карбоновых ленты, что в конечном итоге спасло самолёт (оторвало лопасть). Летит ровно, легко выполнять бочки, нож, вписанные фигуры. Расходы зажал до предела. Стойки шасси поставил от Андрея Гаврильченко, они легче на 70 грамм. Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр. Для предварительного тура Р-17, убрав 100 гр - мотор, 100 гр.-батареи. Вес достаточно комфортный. Фото выложу.

Izverg


Мой новый самолет. Optimus. Собран из кита. На сборку и отделку ушло около 240 человеко-часов. Кит делает Чех Ян Крал. Крыло, стабилизатор, руль направления- наборные. Крыло и стабилизатор под пленку Oracover. Фюзеляж и РН покраска снаружи.
Двигатель Dualsky, машинки - какие были 😃)
Летит исключительно ровно и приятно.

Sergey_BSB

Я тоже планирую брать Дуалскаевский мотор. Подскажите какой именно у вас?

Оптимус увидел , когда уже сделал заказ. ))
У вас борт питается отдельной LiPo или через BEC регулятора?

Izverg

У меня 6355DA-12.
У меня отдельное питание, конечно.

Sergey_BSB

С каким винтом?

По мотору я планировал XM 6350DA-12 . Мощность меньше , но он по весу легче.

Izverg

У меня нет проблем с весом, а мотор брался из соображений мощности.

Viktor07
КЕА:

Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. … Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр.

Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?

КЕА
Viktor07:

Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?

Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?

Viktor07
КЕА:

Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?

Спасибо за ответы!
Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?

КЕА
Viktor07:

Спасибо за ответы!
Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?

Да, без выкоса. С центровкой мне повезло. батареи лежат в середине, но у меня тяжёлый мотор 660гр. Если поставить Pletenberg или Q80-14, батареи придётся двигать вперёд. Там не так много места. Для выполнения комплекса F17 cтавят батареи с большей ёмкостью, может они как-то компенсируют разницу в весе моторов.

14 days later
Witalij
KVS:

Это мой самолёт. Мотор 2т “Мастер” 11,5 см3.
Прямо ностальгия какая-то. Уже забываться стали некоторые периоды.
Модель - предвестник “Angel’s Shadow”. Формованный самолёт нарисован по мотивам немецких моделей. Всего таких было сделано штук 6-7.

Добрый вечер !
Расскажите немного про это двигатель, с каким из серийных общедоступных можно сравнивать?
Есть старенькая пилотажка примерно того времени, думаю какой мотор ставить. Есть два ослика 91 2т и 4т, думаю какой ставить. Моя модель под боковой выхлоп. Мастер помню был ТК-10 с задним выхлопом. А про бОльшие кубатуры ярославцев не слышал даже.

18 days later
Sergey_BSB

Получил свой Bi-EXTREME.
Спасибо Олегу за отличное качество изготовления.
Впереди кропотливая работа. ))

КЕА
Sergey_BSB:

Впереди кропотливая работа.

Это точно. Если возникнут вопросы пиши, чтобы не повторять моих ошибок.

Sergey_BSB

Евгений, можете мне написать в личку, можете здесь. Я так понимаю, что являюсь и буду являться далеко не единственным покупателем . ))

КЕА

Да, конечно. Наверное на форуме будет интересно всем. А может и нет?