Модели F3A (все производители)
Я тоже планирую брать Дуалскаевский мотор. Подскажите какой именно у вас?
Оптимус увидел , когда уже сделал заказ. ))
У вас борт питается отдельной LiPo или через BEC регулятора?
У меня 6355DA-12.
У меня отдельное питание, конечно.
С каким винтом?
По мотору я планировал XM 6350DA-12 . Мощность меньше , но он по весу легче.
У меня нет проблем с весом, а мотор брался из соображений мощности.
Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. … Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр.
Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?
Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?
Спасибо за ответы!
Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?
Спасибо за ответы!
Как я понял, передний шпангоут выполнен без выкоса?
И по поводу центровки, когда поставили на тросах - запас по центровке был, или впритык?
Да, без выкоса. С центровкой мне повезло. батареи лежат в середине, но у меня тяжёлый мотор 660гр. Если поставить Pletenberg или Q80-14, батареи придётся двигать вперёд. Там не так много места. Для выполнения комплекса F17 cтавят батареи с большей ёмкостью, может они как-то компенсируют разницу в весе моторов.
Это мой самолёт. Мотор 2т “Мастер” 11,5 см3.
Прямо ностальгия какая-то. Уже забываться стали некоторые периоды.
Модель - предвестник “Angel’s Shadow”. Формованный самолёт нарисован по мотивам немецких моделей. Всего таких было сделано штук 6-7.
Добрый вечер !
Расскажите немного про это двигатель, с каким из серийных общедоступных можно сравнивать?
Есть старенькая пилотажка примерно того времени, думаю какой мотор ставить. Есть два ослика 91 2т и 4т, думаю какой ставить. Моя модель под боковой выхлоп. Мастер помню был ТК-10 с задним выхлопом. А про бОльшие кубатуры ярославцев не слышал даже.
Получил свой Bi-EXTREME.
Спасибо Олегу за отличное качество изготовления.
Впереди кропотливая работа. ))
Впереди кропотливая работа.
Это точно. Если возникнут вопросы пиши, чтобы не повторять моих ошибок.
Евгений, можете мне написать в личку, можете здесь. Я так понимаю, что являюсь и буду являться далеко не единственным покупателем . ))
Да, конечно. Наверное на форуме будет интересно всем. А может и нет?
Отражаются ниточки штор. )))
Крыло — сендвич с Хериксом. Жёсткое.
Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное
Качество стыковки\посадки и подгонки деталей отменное
Да, этот так. Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек. РН вклеивай на металлические петли. Привод на РН я сделал на тросах. Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят). Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку. Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью. Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается. Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь. Выстави кромки крыла на одинаковое расстояние от пола, а потом кромки стабилизатора подгоняй на одинаковые расстояния. Я поставил так и РВ после триммирования встал точно в ноль. Самолёт прямой, регулируется легко, летит ровно.
Обрати внимание на площадку стойки шасси, она приклеена не встык к шпангоуту и не проклеена стеклотканью. (по крайней мере у меня) Пришлось делать вставку, проклеивать стеклотканью и вставлять грибки для крепления стоек.
У меня всё приклеено и проклеено.
РН вклеивай на металлические петли.
А чем родные (не пластиковые) не подошли ?
Стойки сразу поменял на более лёгкие и высокие.(винты дорого стоят)
Посмотрю что получится у меня. Буду иметь ввиду.
Лючёк усилил шпангоутом, чтобы не терял форму и поставил защёлку.
Зачем там что-то усиливать и почему он должен(как это вообще возможно!) терять форму? А защёлку… да, можно поставить.
Обрати внимание на осевую трубку в стабилизаторе, проклей её стеклотканью.
Я внимательно осмотрел этот узел. Могу сказать точно, что сделано всё очень правильно и грамотно, и ничего там не надо усиливать и усложнять. Стекло в этом месте будет лишним и добавит только вес.
Трубочку для регулирования угла стабилизатора поменяй, она сминается.
Посмотрю, как будет у меня в процессе эксплуатации. Попробовал… ввинтил и подрегулировал. Проблемы не увидел. Возможно всё зависит от усилия затягивания ?
Регулировку установки крыла и стабилизатора обязательно проверь.
Проверю. Это обычная рутинная проверка, но не думаю что что-то увижу. Всё сделано очень качественно, ровно и без каких то люфтов\болтаний.
А что у вас за сервы Хайтеки?
Тем не менее, благодарен за помощь. Любой совет лишним не бывает.
Очень рад, что процесс усовершенствования техники не стоит на месте. Хайтеки - мини на 4,2 кг.
Я понял что мини. Модель какая?
Я не стал морочиться крутой начинкой.
У меня мощные мини по 6.6 кг будут на РВ и элероны
www.blue-bird-model.com/products_detail/50.htm
и вроде нашёл мини на РН на 10-13 кг. да и вес всего по 35 гр. так что решил поставить серву в хвосте.
www.blue-bird-model.com/products_detail/175.htm
www.blue-bird-model.com/products_detail/51.htm
Если возможно, сделайте фото размещения начинки.
Модель какая?
Я не стал морочиться крутой начинкой.
Подбираю комплектуху для модельки ,поэтому не праздный вопрос. А сервы где и по какой цене брали?