Модели F3A (все производители)
Увы, на Маджесте не летал. Но крыло там действительно другое, более широкое.
Ремонтные работы закончил! Сегодня дождь, а так хотелось в небо… Надеюсь, что после ремонта, лётные качества не потеряются. Тут был вопрос про крылья, так вот, для этого самолёта у меня 2 крыла, одно эллипс 17%, второе трапеция 12%. Отличия при полёте во всём, особенно заметно на штопоре, вход и выход и на ноже, тоже… Вот несколько фото ремонтных работ
Galactic 110 Bip … тоже чуток добавлю
Интересный биплан от Олега Руденко. Похож на биплан Sensation. Или Sensation на Bi-EXTREME?
Конечно похож. Он по чертежам Sensation и делался. Ласси Нурила поделился.
Ласси Нурила поделился.
А я, дурень, пять лет думал, что хозяин здесь:msg-nockfly.com/…/120-baubericht-f3a-doppeldecker
Нурила изготовил копию Sensation с разрешения и по чертежам Брукманна. Это известный факт.
Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
www.f3a-by.com/index.php?PID=358
Да, очень похоже Sensaation, только крылья под эллипс.
При такой цене это очень привлекательный самолет, у которого вообще не должно быть конкурентов на рынке бипланов. Судя по фото, очень качественно сделан. Он и лететь должен здорово. Если честно, я не понимаю, каким образом получается такая низкая стоимость. Респект конструктору. Если взять белый под самостоятельную раскраску, и под некоторую доработку относительно базовой конструкции, будет вообще бомба. Хочу!
Я взял такой. Сейчас Олег как раз над ним работает . Придёт. Отпишусь.
Такая цена , если применён обычный пенопласт от BASF. Я заказал с наполнителем из херекса (с ним выходит немного дороже).
По поводу стоимости я не согласен. Лично моё мнение, что стоимость большинства самолётов F3A на рынке очень-очень! сильно завышена.
И я благодарен Олегу, что он один из нормальных производителей с вменяемой ценовой политикой.
Свой брал без раскраски(в базовом белом).
По модели. Я общался с одним из покупателей. Качество отличное. Летит чётко и очень ровно.
и под некоторую доработку относительно базовой конструкции
Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.
Если не секрет, поделитесь опытом и знаниями.
Я бы сделал по-другому шпангоуты (мне не нужен столь мощный мото-шпангоут, там он вообще не нужен в электро-варианте), по другому сделал бы площадку под аккумуляторы, дальше продолжил бы карбон в носовой части (это критично- двигатель типа Q-80 может просто оторвать морд)у, в нижней половине до площадки шасси (тоже важно, полосы у нас не лучшего качества). Крепление нижнего крыла попросил бы сделать со штифтами, вставляемыми в ответные паза фюзеляжа, это потребовало бы более мощного шпангоута, но я не уверен что это позволит конструкция, надо смотреть готовый экземпляр.
Благодарю!
По усилению карбоном согласен и уже предварительно это усиление с производителем обговорил (будет усилено).
Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. По конструкции, есть отдельные, на моё взгляд недоработки. Точнее, я бы кое-что сделал по другому. Насчёт мотошпангоута не такой он уж мощный, площадка под аккумуляторы очень удобна, если Вы поймали центровку. Регулятор поставил снизу акк.площадки. Установил Q80 28-ми полюсовый (он тажелее 13-го 14-го на 100 гр.), привод на РН на тросах. Пришлось сделать бальзовую площадку в упор шпангоуту. Все сервы поставил от Hitec, на элероны с усилием 4,2 кг, на РВ две по 4,7 кг, на РН -стандартную на 12 кг. Передний шпангоут усилил, проложив четыре карбоновых ленты, что в конечном итоге спасло самолёт (оторвало лопасть). Летит ровно, легко выполнять бочки, нож, вписанные фигуры. Расходы зажал до предела. Стойки шасси поставил от Андрея Гаврильченко, они легче на 70 грамм. Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр. Для предварительного тура Р-17, убрав 100 гр - мотор, 100 гр.-батареи. Вес достаточно комфортный. Фото выложу.
Мой новый самолет. Optimus. Собран из кита. На сборку и отделку ушло около 240 человеко-часов. Кит делает Чех Ян Крал. Крыло, стабилизатор, руль направления- наборные. Крыло и стабилизатор под пленку Oracover. Фюзеляж и РН покраска снаружи.
Двигатель Dualsky, машинки - какие были 😃)
Летит исключительно ровно и приятно.
Я тоже планирую брать Дуалскаевский мотор. Подскажите какой именно у вас?
Оптимус увидел , когда уже сделал заказ. ))
У вас борт питается отдельной LiPo или через BEC регулятора?
У меня 6355DA-12.
У меня отдельное питание, конечно.
С каким винтом?
По мотору я планировал XM 6350DA-12 . Мощность меньше , но он по весу легче.
У меня нет проблем с весом, а мотор брался из соображений мощности.
Выполнил на обсуждаемом экземпляре уже более 40 полётов. … Вес получился при тяжёлом моторе и батареях 1200 гр -4950 гр.
Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
Добрый день!
Спасибо за инфо! Скажите, выкос мотора изначально заложен в конструкции (мотораме), или нет? Если да, куда?
И почему привод на РН на тросах, а не от серво в хвосте?
Выкос не заложен. Подбирал эмпирическим путём, остановился на разнице в 2.5мм по краю шпангоута вправо. Стандартная серва с тягой весит не менее 60 гр. и всё это в самом хвосте. В случае непопадания с центровкой это сколько надо грузить, чтобы компенсировать?